Страница 1 из 1
Вал рулевого колеса 2401 и 2410
Добавлено: Ср июл 08, 2009 23:33 pm
partyzan
Люди добрые помогите советом. У меня Газ 2401 84 г. в. Год назад поменял на ней рулевой редуктор на новый . Родного найти -дохлый номер . Поставил 2410 . Встал как влитой .Радость моя была сильной , но недолгой . Мой конь остался безголосым . Дело в том ,что вал РР 2401 сверленый под массовый провод сигнала , а 2410 нет . Оставил до лучших времен . И вот они наступают (скоро техдосмотр ),да и самому немым ездить надоело . Мозговой штурм по вопросу подключения сигнала родил три более-менее реальных варианта :1 Сверлить вал РР (ОООчень не хочу разбирать новый редуктор ) 2 Тупо поставить кнопку на торпеде (Хочется чтобы фа-фа было на руле ) 3 Переделать подключение на 2410 т.е. через контактное кольцо .Вот тут и возникает куча вопросов . Можно ли присобачить сигнальную приблуду от 2410 на родной вал рулевого колеса или придется брать все в сборе ? Если брать целиком , встанет ли рулевой механизм на старую торпеду ? Тем по этому поводу на форуме я не нашел . Может кто чего подскажет ?
Добавлено: Ср июл 08, 2009 23:48 pm
ЛёхаМобиль
Я думаю, проще найти редуктор от 24 чем городить такой колхоз... Контактное кольцо на 24 валу совсем никак не предусмотрено, еще и с рулем придется мудрить...

Неужели в Нижнем такие проблемы с запчастями? Оставь объявление в "Барахолке", у нас тут много народа из Нижнего...
Добавлено: Чт июл 09, 2009 10:53 am
Евгений Зингер
Есть еще вариант , у меня так было . Вывел маленькую кнопочку на рычаг переключения передач ( кожух естественно был не родной ) чуть ниже набалдашника , неделю покатался , привык , было удобно

Re: Вал рулевого колеса 2401 и 2410
Добавлено: Чт июл 09, 2009 17:47 pm
Z.A.
partyzan писал(а): 1 Сверлить вал РР (ОООчень не хочу разбирать новый редуктор ) 2 Тупо поставить кнопку на торпеде (Хочется чтобы фа-фа было на руле ) 3 Переделать подключение на 2410 т.е. через контактное кольцо .Вот тут и возникает куча вопросов . Можно ли присобачить сигнальную приблуду от 2410 на родной вал рулевого колеса или придется брать все в сборе ? Если брать целиком , встанет ли рулевой механизм на старую торпеду ? Тем по этому поводу на форуме я не нашел . Может кто чего подскажет ?
1. Если надумаешь сверлить , то сейчас не выкидывай старый РР. Возьмешь с него заднюю крышку - они разные.
2.Не надо, ибо к ней нужно тогда тянуться, что в экстренных ситуациях не хорошо.
3. Колонка 2410 полность встает заместо рулевой колонки 24-01. Переделок по электрике никаких (если только переключ. дворников оставить на панели). Рулевая колонка и руль 2410 на торпеде 2401 смотряться довольно убого.
Налучший вариант на мой взгляд присобачить в родную колонку преключалку-кольцо от ВАЗ2106. На форуме есть инфа, поищи. И тогда, например заместо мигания светом можно сделать вывод на сигнал.
Добавлено: Чт июл 09, 2009 19:37 pm
partyzan
ЛёхаМобиль писал(а):Я думаю, проще найти редуктор от 24 чем городить такой колхоз... Контактное кольцо на 24 валу совсем никак не предусмотрено, еще и с рулем придется мудрить...

Неужели в Нижнем такие проблемы с запчастями? Оставь объявление в "Барахолке", у нас тут много народа из Нижнего...
В Нижнем с новыми запчастями все ОК

, но на модели от 2410 и моложе , а на более ранние модели новых запчастей практически нет ВООБЩЕ

.Вот и выходит , что удел владельцев " антикварных "авто -детали б/у с разборок ( в 90% случаев требующих переборки ) .А для своего коня хочется новое , да и с переборкой редукторов у меня туго .
P.S. Кстати , вал у меня не чистой 24 (длинный с запрессованным червяком редуктора ) ,а короткий ,соединяется с редуктором через муфту . Ну очень похожий на 2410 . Каталога деталей на 2401 найти не могу ( есть только на 24 и 2410 ) ,поэтому и обращаюсь к знатокам . Может мой вал и вал 2410 одинаковые ??
Добавлено: Чт июл 09, 2009 19:50 pm
partyzan
Евгений Зингер писал(а):Есть еще вариант , у меня так было . Вывел маленькую кнопочку на рычаг переключения передач ( кожух естественно был не родной ) чуть ниже набалдашника , неделю покатался , привык , было удобно

Спасибо! Мысль интересная ...

А фоток нет ? Чтоб так сказать визуально .И еще волрос : Когда на вторую переключаешься не сигналишь ?

Re: Вал рулевого колеса 2401 и 2410
Добавлено: Чт июл 09, 2009 20:10 pm
partyzan
Z.A. писал(а):partyzan писал(а): 1 Сверлить вал РР (ОООчень не хочу разбирать новый редуктор ) 2 Тупо поставить кнопку на торпеде (Хочется чтобы фа-фа было на руле ) 3 Переделать подключение на 2410 т.е. через контактное кольцо .Вот тут и возникает куча вопросов . Можно ли присобачить сигнальную приблуду от 2410 на родной вал рулевого колеса или придется брать все в сборе ? Если брать целиком , встанет ли рулевой механизм на старую торпеду ? Тем по этому поводу на форуме я не нашел . Может кто чего подскажет ?
1. Если надумаешь сверлить , то сейчас не выкидывай старый РР. Возьмешь с него заднюю крышку - они разные.
2.Не надо, ибо к ней нужно тогда тянуться, что в экстренных ситуациях не хорошо.
3. Колонка 2410 полность встает заместо рулевой колонки 24-01. Переделок по электрике никаких (если только переключ. дворников оставить на панели). Рулевая колонка и руль 2410 на торпеде 2401 смотряться довольно убого.
Налучший вариант на мой взгляд присобачить в родную колонку преключалку-кольцо от ВАЗ2106. На форуме есть инфа, поищи. И тогда, например заместо мигания светом можно сделать вывод на сигнал.
1. Старый РР погиб в неравном бою . Без остатка . 2. Сам все понимаю . Поэтому ставить ее не хочу ,хотя это самое простое. 3. У меня уже стоит подрулевое , то ли от 31029 , то ли от 3110 (давно ставил - не помню ) . Жалко отказываться от переключателя света ... Очень удобно . Привык . Хотя вариант . Спасибо !

Re: Вал рулевого колеса 2401 и 2410
Добавлено: Ср май 19, 2010 19:55 pm
Sly
Ну и меня задел сей вопрос. Рулевой редуктор стучить шопесец, сальники не держат - насухо докатываю. Сегодня подъехал к спецу, который машинки в гаражах МО починяет. Вобщем договорились, что сниму свой и ему на реставрацию отдам. От 2410 хоть щас готов вынести был, но опятьже с сигналом косяк будет. Надеюсь на выхи редуктор сниму - ниразу на своей не откручивал. Наскока в курсе самый гимор разъеденить муфту между колонкой и редуктором. Может еще какие подводные камни есть?
По предварительным разговорам на складах остались ништяки производства СССР - буду развивать знакомство...

Re: Вал рулевого колеса 2401 и 2410
Добавлено: Чт май 20, 2010 13:40 pm
TANKER
Re: Вал рулевого колеса 2401 и 2410
Добавлено: Чт май 20, 2010 22:44 pm
Sly
TANKER, я родной редуктор с дыркой восстанавливать отдаю

Просто его сымать с машины на эти выходные собираюсь, а таккак никогда сию процедуру не делал, то собственно спрашиваю
Sly писал(а):самый гимор разъеденить муфту между колонкой и редуктором. Может еще какие подводные камни есть?
Re: Вал рулевого колеса 2401 и 2410
Добавлено: Пт май 21, 2010 0:26 am
Самоварыч
partyzan писал(а):Люди добрые помогите советом. У меня Газ 2401 84 г. в. Год назад поменял на ней рулевой редуктор на новый . Родного найти -дохлый номер . Поставил 2410 . Встал как влитой .Радость моя была сильной , но недолгой . Мой конь остался безголосым .
Ну и никаких проблем!
У самого стоит новая рулевая машинка в сборе от ГАЗ-24-10, очень доволен.
Сигнал с руля убрал (ибо вал глухой), и перевел его на подрулевой переключатель. С этим живу и езжу 8 лет. Проблем не было. Приспособиться без проблем, толко психологически перестроиться, а за 2-3 дня привыкаешь, и все как родное.
Рулевой переключатель от ГАЗ-24-10 красиво приколхозил к родной рулевой колонке (на аватарке видно). Получилось очень красиво и уникально. Потом еще приколхозил слева второй подрулевой от ГАЗ-3110.
Подрулевые закрыты снаружи пыльниками рулевой рейки от ОКИ ВАЗ-1111.