Страница 1 из 2
Выбор рессор
Добавлено: Сб июн 13, 2009 15:59 pm
kapitan_katalkin
Поделитесь опытом покупки новых рессор. После осмотра моей машинки снизу, понял, что замена рессор неизбежна. Из-за них мост уводит. Рессоры в ужасном состоянии. Несколько листов треснули. СССР но ремонтировать не получится. Болты крепежа мертвые вообще. Придется все срезать и ставить новые. Кроме чусовского завода еще кто-нить делает рессоры для волг? Ставить от универсала не буду, хочу мягкости и комфорта.
Добавлено: Сб июн 13, 2009 16:48 pm
Mortis
Ни хрена никто не делает, насколько я знаю. На ГАЗ идут они же.
Добавлено: Сб июн 13, 2009 18:41 pm
СержНовоч
Видать не удастся велосипед изобрести! Ставь все новое, а варианты будут только в выборе амортизаторов.
Добавлено: Вс июн 14, 2009 16:28 pm
barzha/47
Я недавно ради интереса лазил в инете на предмет продади новых рессор пр-ва СССР, может у кого есть старые запасы - ничего не нашёл! Видимо выход только один.
Кстати, один человек на 2410 поставил новую левую рессору всборе. Так у него левая сторона стала ниже(!) правой, где рессорам уже около 20-ти лет!

Добавлено: Вс июн 14, 2009 17:22 pm
alex33
Подтверждаю, на черной машине поставил 6-ти листовые рессоры, результат через год - вид как у сильно просевших 5-ти листовых. Гуано нынче полное рессоры....

Добавлено: Вс июн 14, 2009 18:12 pm
kapitan_katalkin
Все понятно... Буду искать хорошие старые и перебирать. Все-равно пока моста нового нет - времени вагон.
Добавлено: Вс июн 14, 2009 18:32 pm
iguana01
Ставил новые 6-ти листовые чусовского завода, они просели через три месяца.
Родные подсевшие советские рессоры прокатали в сервисе, за два года не сели, хотя в багажнике всегда лежит что-нибудь тяжелое...
Добавлено: Вт июн 16, 2009 11:17 am
kapitan_katalkin
Забрал у Антиквара рессоры с его голубого сарайки. За что ему охрененное спасибо! После привоза в гараж, внешнего осмотра, было принято решение все-же перебрать их. Чем сегодня и займусь. Фото и процесс переборки будет запечатлен на фото и выложен в анкету.
Добавлено: Вт июн 16, 2009 11:20 am
iguana01
Желательно сразу поменять все втулки, подушки рессор и стремянки. По деньгам не очень затратно

Добавлено: Вт июн 16, 2009 13:20 pm
kapitan_katalkin
это всенеприменно!
Re: Выбор рессор
Добавлено: Чт июн 03, 2010 10:02 am
Punk24
Рессоры(новые) проседают ровномерно или раз на раз?
Re: Выбор рессор
Добавлено: Чт июн 03, 2010 20:18 pm
barzha/47
Что значит: "Раз на раз"?
По существу. Рессора проседает тем сильнее, чем сильнее на неё нагрузка. На левую рессору приходится немного бОльшая нагрузка, поскольку водитель находится слева. Года через два-три левый бок сядет на сантиметр.
Re: Выбор рессор
Добавлено: Вс июн 06, 2010 16:20 pm
F-24
Вообще в магазине продавец почему-то посоветовал брать рессоры под резинометаллический сайленблок, а не под резиновые втулки. Я взял, на второй год просела на сантиметр,пока удовлетворен.
Re: Выбор рессор
Добавлено: Вс июн 06, 2010 19:03 pm
barzha/47
F-24 писал(а):резинометаллический сайленблок
Этот сайлент предназначен для того, чтобы при более мощном (по отношению к 402-му) моторе можно было достаточно уверенно стартовать и при этом задний мост не гулял на втулках. Вот такое дело...
Re: Выбор рессор
Добавлено: Вс июн 06, 2010 19:36 pm
45-45
Какой выбор уважаемые?
Есть б/у СССР и новодел. Всё. Рессоры от Бентли и Порше не подходят. Там всё другое.
И чего обсужать то чего нету ?
Покупаем что есть и радуемся.

Рессоры для 31105 даже не рассматриваю, много разговоров про сайлентблоки,
а реальной пользы так и не увидел.
Я за 6-и листовые сделано в СССР.

Re: Выбор рессор
Добавлено: Ср июн 09, 2010 23:22 pm
kapitan_katalkin
Я уже нашел новые из СССР. Была с ними проблема одна... Уши были подрезаны под 21ую или Победу что-ли, вообщем купил только новые коренные листы, остальные СССР. Все собрал на полиуретане. Посмотрим как оно ездить будет.
Re: Выбор рессор
Добавлено: Пт июн 11, 2010 8:34 am
Punk24
Вчера был в магазе,продавец ввёл меня в заблуждение,сказал что рессоры с сайлент блоками не встанут на 24-ку
Re: Выбор рессор
Добавлено: Сб июн 12, 2010 14:02 pm
F-24
А почему не встанут? Там только диаметр ушей загнутых чуть больше (под сайлент) а остальное вроде все тоже. Механик в мастерской уверил, что с ними рессоры дольше ходят однозначно (не надо часто менять резинки)
Re: Выбор рессор
Добавлено: Сб июн 12, 2010 21:45 pm
Ice_Man
По моему 105-е рессоры отличаются от 2401-3110...
Учитывая качество современных РТИ (сайленты к ним тоже относятся) проще поставить полиуретан и забыть про них тысяч на 100...
ЗЫ: Кстати, на рессорах новодельных у всех уши завтуленные металлическими трубками или мне одному такие достались

Re: Выбор рессор
Добавлено: Пн июн 14, 2010 14:06 pm
barzha/47
Punk24 писал(а):рессоры с сайлентблоками не встанут на 24-ку
Не встанут. Проблема не в геометрических размерах, а в креплении рессоры к переднему уху лонжерона. Сейчас в продаже 99% лонжеронов под сайленты. Поэтому тому, кто собирается менять лонжероны, приходится брать лонжероны нового образца и как следствие менять коренной лист старого образца на новый

Re: Выбор рессор
Добавлено: Пн июн 14, 2010 15:54 pm
Наиль
Поставил на днях 6-листовые рессоры старого образца, полиуретановые втулки ТехМас.
Вобщем жопа задрана до неба, козлит на кочках не подетски, зато движок как будто 10 лошадей прибавил))))
Вот теперь езжу и думаю, вынимать по одному листу или так оставить

Re: Выбор рессор
Добавлено: Пн май 23, 2011 15:48 pm
Колянчик
А некоторые умельцы ставят дополнительный лист снизу, как на ГАЗелях, через две мощные резинки к основным рессорам. Суть их в том, что когда машина пустая, то нагрузка идёт на этот один лист, а когда машину нагрузили - работают все листы.
Подскажите, пожалуйста, от чего взять эти дополнительные листы и как они крепятся?
Re: Выбор рессор
Добавлено: Пн май 23, 2011 17:38 pm
SpiridonOFF
Колянчикэто обычный подкоренной лист (второй)
разбераешь рессору и подкладываешь еще один подкоренной лист. А резинки на него ставят 'отбойники с верних рычагов' путем просверливания этого доп листа (только с одной стороны)
Re: Выбор рессор
Добавлено: Пн май 23, 2011 17:43 pm
Наиль
SpiridonOFF писал(а):Колянчикэто обычный подкоренной лист (второй)
разбераешь рессору и подкладываешь еще один подкоренной лист. А резинки на него ставят 'отбойники с верних рычагов' путем просверливания этого доп листа (только с одной стороны)
Мне в таксопарке спереди подушки от двигателя между листами вставляли, а сзади отбойники передней подвески, но это по-моему все временные меры

Re: Выбор рессор
Добавлено: Пн май 23, 2011 22:37 pm
SpiridonOFF
Наильне совсем понял. Ты так сильно грузишь машину?
Re: Выбор рессор
Добавлено: Вт май 24, 2011 9:28 am
Наиль
SpiridonOFF писал(а):Наильне совсем понял. Ты так сильно грузишь машину?
нет, тогда просто рессоры были просевшие в хлам, вот и сделали мне мужики в таксопарке, чтоб осанка нормальная была
Оффтоп:
Кстати, как там колесики ИД-195, доехали до тебя?
Re: Выбор рессор
Добавлено: Вт май 24, 2011 19:27 pm
Лосяш
Дайте фото правильной стоковой рессоры 24ки! а то у меня лежат мало б.у. ссср но там аж 8 листов, и непонятно какие там лишние.
Re: Выбор рессор
Добавлено: Чт июн 30, 2011 12:13 pm
BT878A
Лосяш
Когда я искал новые СССР рессоры себе, пару 6 листовых найти так и не смог. Зато нашел три совершенно разных 6л 89г/5л 89г/5л 84г листовых рессор.
Отличия в величине прогиба рессор, форме проката коренных листов, и длине остальных листов. Самая высокая оказалась 5 листовая рессора 84года, за ней идет 6 листовая 89года, и самой "севшей" 5 листовая 89года. Фотки первых двух есть, могу позже выложить если интересно.
Разобрав все три рессоры подобрал более менее одинаковый по длине и форме парный комплект 5л рессор, НО у листов комплекта получился разный прогиб...
Пробовал ковать по методике из сети (кувалда 3кг, боек из закаленной стали 20мм, и наковальня круг диаметром 200мм) - стучал со всей силы, звон в ушах три дня стоял, но листы форму так и не изменили :(
ALL
Вопрос:
Кто нибудь самостоятельно правил рессоры? Как правильно это сделать подскажите пожалуйста

Re: Выбор рессор
Добавлено: Пн июл 04, 2011 21:06 pm
Лосяш
так 5 листов правильно или 6?сзади редко кого вожу.
Re: Выбор рессор
Добавлено: Пн июл 04, 2011 22:14 pm
BT878A
Лосяш
5 листовые у меня стоят, но они поломаны, хочу поставить 6 листовые усиленные.