Страница 1 из 1
Диск и покрышка (=
Добавлено: Чт мар 05, 2009 12:50 pm
Cерж
Налезет ли ид 220 на родные волговские диски с ушками под колпаки?
Добавлено: Чт мар 05, 2009 15:45 pm
Шланг
У меня налезли, езжу и очень доволен (по ощущениям стало заметно лучше). Хотя пишут, что якобы руль тяжелее и управляемость хуже на мокрой дороге... :sm33: Я у себя не замечал.
Добавлено: Чт мар 05, 2009 15:50 pm
Шланг
Хотя я езжу по трассе не больше 80, иногда могу на короткое время разогнаться до 110.
Добавлено: Чт мар 05, 2009 21:06 pm
barzha/47
Ещё как налезет! У меня спереди на 2410 были 2 диска с "прыщиками" и ничего, всё Ok! :sm36:
Добавлено: Пт апр 24, 2009 22:46 pm
ash-oldgaz
barzha/47 писал(а):Ещё как налезет! У меня спереди на 2410 были 2 диска с "прыщиками" и ничего, всё Ok! :sm36:
У меня на 2410 начала 88 года родные широкие диски тоже с "прыщиками"...
Широкая резина при поворотах может цеплять за тяги или что-то ещё. Знаю, что в таксопарках, при установке широкой резины на узкие диски, ставили проставки вырезанные из старых тормозных барабанов.
Добавлено: Пт апр 24, 2009 23:11 pm
Эксцентрик
ставили проставки вырезанные из старых тормозных барабанов.
Я так тоже делал. Всё пучком, хотя изначально проставки делал, чтобы назад поставить УАЗовские колёса.
...з.ы., на штатные диски резина ещё как налезет.
Добавлено: Сб апр 25, 2009 9:06 am
barzha/47
Парни, а кто-нибудь из вас измерял вылет и ширину диска 24 и 2410? Я нет. Но мне думается, что они один в один. А разговоры о том, что "будет цеплять" просто трёп!
Вы сами представьте, неужели ГАЗу не проще лепить один и тот же типоразмер, чем на каждую модель менять диски. И ещё - если вместо 195-го колеса поставить 205-е, получаем по 5 мм ширины на каждую сторону. Неужели на "Волге" всё так впритык стоит, что дополнительные 5 мм ширины сразу создают кучу проблем?

Добавлено: Сб апр 25, 2009 9:14 am
Лосяш
barzha/47 Я думаю ты прав! Сомневаюсь, что волга газ-24/2410 такой уж грамотно отточенный сплав наноточности и совремнных космических технологий! Я волгу и люблю за то, что там простор и вольготность, что мешает подогнем, что недостает наварим. Хорошая машина в общем! Кстати, все Волгаводы не водители, они то есть мы, - шоферы-автолюбители!

а это разные вещи.
...я буду только на родные диски ставить резину и без проставок, т.к. с проставками увеличиваеться вероятность преждевременного износа подшипников. Поправьте если я не прав, но это на всех джиперских сайтах пишут, плечо рычага ведь увеличиваем.

Добавлено: Сб апр 25, 2009 18:24 pm
ash-oldgaz
barzha/47 писал(а):Парни, а кто-нибудь из вас измерял вылет и ширину диска 24 и 2410? Я нет. Но мне думается, что они один в один. А разговоры о том, что "будет цеплять" просто трёп!
Вы сами представьте, неужели ГАЗу не проще лепить один и тот же типоразмер, чем на каждую модель менять диски. И ещё - если вместо 195-го колеса поставить 205-е, получаем по 5 мм ширины на каждую сторону. Неужели на "Волге" всё так впритык стоит, что дополнительные 5 мм ширины сразу создают кучу проблем?

Я точно знаю,что в таксопарках при установке на 24-ки резины от 2410 под передние колёса ставили проставки,вырезанные из старых тормозных барабанов.Просто так бы их ставить не стали.Толщина такой проставки около 5 мм. А задние колёса всегда ставили только родные,прописанные в инструкции - от этого зависила стоимость проезда!!!
Добавлено: Сб апр 25, 2009 18:44 pm
Латыш
Когда широкую резину 2410 одеваешь на узкие диски 24, проставки не нужны, а когда с широкими дисками проставки нужны, задевают. В таксопарке ставили колеса через проставки на широких дисках. Это проверено.
Добавлено: Сб апр 25, 2009 19:44 pm
ash-oldgaz
Латыш писал(а):Когда широкую резину 2410 одеваешь на узкие диски 24, проставки не нужны, а когда с широкими дисками проставки нужны, задевают. В таксопарке ставили колеса через проставки на широких дисках. Это проверено.
Точно!

Именно так!
Добавлено: Сб апр 25, 2009 19:53 pm
barzha/47
Латыш писал(а):Когда широкую резину 2410 одеваешь на узкие диски 24
Толя, а они точно уже???
P.S. Парни, кто-нить может померить ширину у диска с прыщиками и без них? Давайте уже наконец разберёмся с этим вопросом. Широкая резина на широких дисках, широкая резина на узких... Так ли это на самом деле???
Добавлено: Сб апр 25, 2009 19:56 pm
Латыш
Уже на один сантиметр. Измерял.
Добавлено: Сб апр 25, 2009 20:00 pm
barzha/47
Неужели 1 см ширины так сильно меняет расклад? Я понимаю, когда более высокое колесо в повороте начинает тереть. А тут по прибавление 5 мм на каждую сторону...

Добавлено: Сб апр 25, 2009 20:09 pm
Латыш
Вот проставки 5мм. и спасают от задевания.
Добавлено: Сб апр 25, 2009 20:20 pm
barzha/47
Т.е. получается, что у всех нас расстояние "там" около 5 мм? Надо же! Никогда не подумал бы...

Добавлено: Сб апр 25, 2009 22:09 pm
ash-oldgaz
barzha/47 писал(а):Латыш писал(а):Когда широкую резину 2410 одеваешь на узкие диски 24
Толя, а они точно уже???
P.S. Парни, кто-нить может померить ширину у диска с прыщиками и без них? Давайте уже наконец разберёмся с этим вопросом. Широкая резина на широких дисках, широкая резина на узких... Так ли это на самом деле???
Ранние широкие диски были тоже с "прыщиками",это потом завоб упростил себе жизнь...
Добавлено: Сб апр 25, 2009 23:28 pm
СержНовоч
У меня 205я резина на узких дисках, при полностью вывернутых колесах цепляет за головку болта верхней резьбовой втулки. На шине видна кольцевая натертость- неглубокая, но не красиво.
На 24ке диск 5 дюймов, 2410- 5,5 дюймов, т.е. на 12,5мм шире, по 6мм на сторону. Линейкой мерял диски, у широкого диска растояние от плоскости крепления к ступице до внутреннего края на 6мм больше, значит вылет у них одинаковый - ЕT=0.
205/70R14 шире родной ИД-195 размера 185/82-14 на 20мм, т.е. по 10мм на сторону.