Страница 1 из 1

Наклон шкворня....((((((

Добавлено: Ср дек 10, 2008 17:11 pm
Socovigimatel
Народ, сменил я рулёвку наконец то и понял что машину тянет вправо!!!! т.е. на тугой это не ощущалось, а новая рулёвка вскрыла этот изьян...
Суть истории летом когда я делал развал схождение у меня сделали только схождение так как развал на одном колесе в 0 а на другом в небольшом плюсе (тоесть надо добавить шайбу) но сделать это невозможно так как угол наклонав шкворня правого колеса отличается от нормы на минус 2.5 градуса (допуск по кнгиге в 0.5 градуса) тоесть добавить шайбу он уйдёт ещё больше...!!!!!!!

Что можно предпринять? (да скомпенсировать левым колесом не вариант, делать так по уму)

Машина у предидущего хозяина падала с поребрика на стык пророга и переднего крыла, да и я потом с домкрата уронил смял порог, и недавно в аварии этой же стороной побывал (фото тут)

Кто сталкивался и дорого ли возьмёт кузовшик за восстановку такого рода геометрии?
или же как можно самому извернуться?

Добавлено: Ср дек 10, 2008 17:21 pm
Merlin
Вожможно у тебя погнуты какието детали в подвеске както рычаги, стойка итд.

Добавлено: Ср дек 10, 2008 17:33 pm
Socovigimatel
Трапеция - новая, рычаги - новые, все втулки новые, рулёвка новая! шкворни и подшипники игольчатые новые, амортизаторы новые.... стабилизатор новый!

Добавлено: Ср дек 10, 2008 18:02 pm
Merlin
всели рычаги новые?

Добавлено: Чт дек 11, 2008 15:43 pm
Socovigimatel
Да!!! все!

-

Добавлено: Пт дек 12, 2008 2:15 am
kapitan_katalkin
А машина простите не была ли бита в морду?

Добавлено: Пт дек 12, 2008 9:31 am
Socovigimatel
Капитан я написал как она битая была на излом удар снизу в стык правой двери и переднего крыла (падала с паребрика) вот тогда то её и согнуло так (гипотеза моя так как видно по днищу что излом есть, и стойка с этой стороны мной при ремонте проавривалась (крыши) а левая была без трешин... плюс я тоже некисло с этой же стороны погог долбанул когда уранил с домкрата машину и потом ещё оградку при вращении (тут фотки были...) просто или с этой колдовать, а она почти доведена до ума или если дорого то нах продать её со старой рулёвкой и брать свежее

Добавлено: Ср янв 21, 2009 0:21 am
Socovigimatel
народ а что если пересверлить справа крепление балки? взять и передвинуть на 1.5 см вперёд каждый болт? перекос тогда выберется.(навскидку) никто тавк не изворачивался?

-

Добавлено: Ср янв 21, 2009 12:33 pm
kapitan_katalkin
Загоняй машину в сервис. Проверяй геометрию. Если все плохо, то ставь старую рулевку и продавай её. Вообще такие удары как ты описал, по-моему мнению хоть на вид и не сильны, но весьма опасны для кузовов старых.

Добавлено: Ср янв 21, 2009 14:33 pm
DMAD
Поддержу Каталкина. У лонжеронов прямоугольное сечение, по-этому они хорошо сопротивляются изгибанию в вертикальной плоскости, т.к. нагружается при этом широкая сторона, но в горизонтальной плоскости - при боковом ударе - лонжероны гнутся на ура, т.к. в этом направлении ширина металла в два раза уже, чем в области отвечающей за вертикальные деформации.

Вообще могли-бы сделать лонжероны квадратными - как на ГАЗ-20/21, тогда-бы небыло проблем. Но, почему-то сделали прямоугольными - то-ли сэкономили место для компановки V6/V8, то-ли металл сэкономили.

Короче, думаю кто-то понял о чём я написал. Проще говоря - прямоугольный профиль легче согнуть но широкой стороне, чем по узкой.

Добавлено: Ср янв 21, 2009 19:11 pm
Socovigimatel
Да я тоже к продаже склоняюсь. просто душа вложена в машину.

Добавлено: Ср янв 21, 2009 21:38 pm
45-45
Socovigimatel, что делать? делать одинаково справа и слева.
Модель Волги не указал, размеры от модели к модели разные. Про "шаровую" подвеску просто не знаю, поэтому молчу.

Изображение

для подвески с дисковыми тормозами: расстояние А должно быть в пределах 0-5 мм
разница между левой и правой стороной не больше 2.5 мм
(из FAQa Газклуба)

Добавлено: Чт янв 22, 2009 13:24 pm
Socovigimatel
молодец дядя серёжа. и похрен что наклон шкворней разный... главно чтобы не тянуло...

Победа)))))

Добавлено: Пт янв 30, 2009 9:18 am
Socovigimatel
А ларчик то просто открывался.... На сто работают ДОДИКИ!!!

Суть истории - ребята незнали что угол наклона шкворня тоже регулирнуется, для них были только развал и схождение)))))))

а надо то всего 2 прокладки переставить при допуске в 5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Короче я неописуемо счастлив))))))