Наклон шкворня....((((((
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Наклон шкворня....((((((
Народ, сменил я рулёвку наконец то и понял что машину тянет вправо!!!! т.е. на тугой это не ощущалось, а новая рулёвка вскрыла этот изьян...
Суть истории летом когда я делал развал схождение у меня сделали только схождение так как развал на одном колесе в 0 а на другом в небольшом плюсе (тоесть надо добавить шайбу) но сделать это невозможно так как угол наклонав шкворня правого колеса отличается от нормы на минус 2.5 градуса (допуск по кнгиге в 0.5 градуса) тоесть добавить шайбу он уйдёт ещё больше...!!!!!!!
Что можно предпринять? (да скомпенсировать левым колесом не вариант, делать так по уму)
Машина у предидущего хозяина падала с поребрика на стык пророга и переднего крыла, да и я потом с домкрата уронил смял порог, и недавно в аварии этой же стороной побывал (фото тут)
Кто сталкивался и дорого ли возьмёт кузовшик за восстановку такого рода геометрии?
или же как можно самому извернуться?
Суть истории летом когда я делал развал схождение у меня сделали только схождение так как развал на одном колесе в 0 а на другом в небольшом плюсе (тоесть надо добавить шайбу) но сделать это невозможно так как угол наклонав шкворня правого колеса отличается от нормы на минус 2.5 градуса (допуск по кнгиге в 0.5 градуса) тоесть добавить шайбу он уйдёт ещё больше...!!!!!!!
Что можно предпринять? (да скомпенсировать левым колесом не вариант, делать так по уму)
Машина у предидущего хозяина падала с поребрика на стык пророга и переднего крыла, да и я потом с домкрата уронил смял порог, и недавно в аварии этой же стороной побывал (фото тут)
Кто сталкивался и дорого ли возьмёт кузовшик за восстановку такого рода геометрии?
или же как можно самому извернуться?
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Капитан я написал как она битая была на излом удар снизу в стык правой двери и переднего крыла (падала с паребрика) вот тогда то её и согнуло так (гипотеза моя так как видно по днищу что излом есть, и стойка с этой стороны мной при ремонте проавривалась (крыши) а левая была без трешин... плюс я тоже некисло с этой же стороны погог долбанул когда уранил с домкрата машину и потом ещё оградку при вращении (тут фотки были...) просто или с этой колдовать, а она почти доведена до ума или если дорого то нах продать её со старой рулёвкой и брать свежее
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
народ а что если пересверлить справа крепление балки? взять и передвинуть на 1.5 см вперёд каждый болт? перекос тогда выберется.(навскидку) никто тавк не изворачивался?
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
-
Загоняй машину в сервис. Проверяй геометрию. Если все плохо, то ставь старую рулевку и продавай её. Вообще такие удары как ты описал, по-моему мнению хоть на вид и не сильны, но весьма опасны для кузовов старых.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Поддержу Каталкина. У лонжеронов прямоугольное сечение, по-этому они хорошо сопротивляются изгибанию в вертикальной плоскости, т.к. нагружается при этом широкая сторона, но в горизонтальной плоскости - при боковом ударе - лонжероны гнутся на ура, т.к. в этом направлении ширина металла в два раза уже, чем в области отвечающей за вертикальные деформации.
Вообще могли-бы сделать лонжероны квадратными - как на ГАЗ-20/21, тогда-бы небыло проблем. Но, почему-то сделали прямоугольными - то-ли сэкономили место для компановки V6/V8, то-ли металл сэкономили.
Короче, думаю кто-то понял о чём я написал. Проще говоря - прямоугольный профиль легче согнуть но широкой стороне, чем по узкой.
Вообще могли-бы сделать лонжероны квадратными - как на ГАЗ-20/21, тогда-бы небыло проблем. Но, почему-то сделали прямоугольными - то-ли сэкономили место для компановки V6/V8, то-ли металл сэкономили.
Короче, думаю кто-то понял о чём я написал. Проще говоря - прямоугольный профиль легче согнуть но широкой стороне, чем по узкой.
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Socovigimatel, что делать? делать одинаково справа и слева.
Модель Волги не указал, размеры от модели к модели разные. Про "шаровую" подвеску просто не знаю, поэтому молчу.

для подвески с дисковыми тормозами: расстояние А должно быть в пределах 0-5 мм
разница между левой и правой стороной не больше 2.5 мм
(из FAQa Газклуба)
Модель Волги не указал, размеры от модели к модели разные. Про "шаровую" подвеску просто не знаю, поэтому молчу.

для подвески с дисковыми тормозами: расстояние А должно быть в пределах 0-5 мм
разница между левой и правой стороной не больше 2.5 мм
(из FAQa Газклуба)
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Победа)))))
А ларчик то просто открывался.... На сто работают ДОДИКИ!!!
Суть истории - ребята незнали что угол наклона шкворня тоже регулирнуется, для них были только развал и схождение)))))))
а надо то всего 2 прокладки переставить при допуске в 5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Короче я неописуемо счастлив))))))
Суть истории - ребята незнали что угол наклона шкворня тоже регулирнуется, для них были только развал и схождение)))))))
а надо то всего 2 прокладки переставить при допуске в 5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Короче я неописуемо счастлив))))))
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...