Наклон шкворня....((((((

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Наклон шкворня....((((((

#1

Сообщение Socovigimatel » Ср дек 10, 2008 17:11 pm

Народ, сменил я рулёвку наконец то и понял что машину тянет вправо!!!! т.е. на тугой это не ощущалось, а новая рулёвка вскрыла этот изьян...
Суть истории летом когда я делал развал схождение у меня сделали только схождение так как развал на одном колесе в 0 а на другом в небольшом плюсе (тоесть надо добавить шайбу) но сделать это невозможно так как угол наклонав шкворня правого колеса отличается от нормы на минус 2.5 градуса (допуск по кнгиге в 0.5 градуса) тоесть добавить шайбу он уйдёт ещё больше...!!!!!!!

Что можно предпринять? (да скомпенсировать левым колесом не вариант, делать так по уму)

Машина у предидущего хозяина падала с поребрика на стык пророга и переднего крыла, да и я потом с домкрата уронил смял порог, и недавно в аварии этой же стороной побывал (фото тут)

Кто сталкивался и дорого ли возьмёт кузовшик за восстановку такого рода геометрии?
или же как можно самому извернуться?
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#2

Сообщение Merlin » Ср дек 10, 2008 17:21 pm

Вожможно у тебя погнуты какието детали в подвеске както рычаги, стойка итд.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#3

Сообщение Socovigimatel » Ср дек 10, 2008 17:33 pm

Трапеция - новая, рычаги - новые, все втулки новые, рулёвка новая! шкворни и подшипники игольчатые новые, амортизаторы новые.... стабилизатор новый!
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#4

Сообщение Merlin » Ср дек 10, 2008 18:02 pm

всели рычаги новые?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#5

Сообщение Socovigimatel » Чт дек 11, 2008 15:43 pm

Да!!! все!
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#6

Сообщение kapitan_katalkin » Пт дек 12, 2008 2:15 am

А машина простите не была ли бита в морду?
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#7

Сообщение Socovigimatel » Пт дек 12, 2008 9:31 am

Капитан я написал как она битая была на излом удар снизу в стык правой двери и переднего крыла (падала с паребрика) вот тогда то её и согнуло так (гипотеза моя так как видно по днищу что излом есть, и стойка с этой стороны мной при ремонте проавривалась (крыши) а левая была без трешин... плюс я тоже некисло с этой же стороны погог долбанул когда уранил с домкрата машину и потом ещё оградку при вращении (тут фотки были...) просто или с этой колдовать, а она почти доведена до ума или если дорого то нах продать её со старой рулёвкой и брать свежее
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#8

Сообщение Socovigimatel » Ср янв 21, 2009 0:21 am

народ а что если пересверлить справа крепление балки? взять и передвинуть на 1.5 см вперёд каждый болт? перекос тогда выберется.(навскидку) никто тавк не изворачивался?
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#9

Сообщение kapitan_katalkin » Ср янв 21, 2009 12:33 pm

Загоняй машину в сервис. Проверяй геометрию. Если все плохо, то ставь старую рулевку и продавай её. Вообще такие удары как ты описал, по-моему мнению хоть на вид и не сильны, но весьма опасны для кузовов старых.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#10

Сообщение DMAD » Ср янв 21, 2009 14:33 pm

Поддержу Каталкина. У лонжеронов прямоугольное сечение, по-этому они хорошо сопротивляются изгибанию в вертикальной плоскости, т.к. нагружается при этом широкая сторона, но в горизонтальной плоскости - при боковом ударе - лонжероны гнутся на ура, т.к. в этом направлении ширина металла в два раза уже, чем в области отвечающей за вертикальные деформации.

Вообще могли-бы сделать лонжероны квадратными - как на ГАЗ-20/21, тогда-бы небыло проблем. Но, почему-то сделали прямоугольными - то-ли сэкономили место для компановки V6/V8, то-ли металл сэкономили.

Короче, думаю кто-то понял о чём я написал. Проще говоря - прямоугольный профиль легче согнуть но широкой стороне, чем по узкой.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#11

Сообщение Socovigimatel » Ср янв 21, 2009 19:11 pm

Да я тоже к продаже склоняюсь. просто душа вложена в машину.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#12

Сообщение 45-45 » Ср янв 21, 2009 21:38 pm

Socovigimatel, что делать? делать одинаково справа и слева.
Модель Волги не указал, размеры от модели к модели разные. Про "шаровую" подвеску просто не знаю, поэтому молчу.

Изображение

для подвески с дисковыми тормозами: расстояние А должно быть в пределах 0-5 мм
разница между левой и правой стороной не больше 2.5 мм
(из FAQa Газклуба)
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#13

Сообщение Socovigimatel » Чт янв 22, 2009 13:24 pm

молодец дядя серёжа. и похрен что наклон шкворней разный... главно чтобы не тянуло...
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Победа)))))

#14

Сообщение Socovigimatel » Пт янв 30, 2009 9:18 am

А ларчик то просто открывался.... На сто работают ДОДИКИ!!!

Суть истории - ребята незнали что угол наклона шкворня тоже регулирнуется, для них были только развал и схождение)))))))

а надо то всего 2 прокладки переставить при допуске в 5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Короче я неописуемо счастлив))))))
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
Ответить