Страница 1 из 1
Передняя подвеска от BMW
Добавлено: Пн ноя 03, 2008 17:53 pm
user946
Случаем некоторые сервисы не меняют полностью подвеску в ГАЗ 24 на БМВ? НАМИ прессуют же всех, типо при замене двигателя менять ходовую, задним мостом сервисы ведь занимаются, за передний берутся?
К примеру от Е34, колея подходит, подвеска тоже от заденего привода, проблем быть, вроде, не должно?
Плюсы неоспоримы: надёжней; рулит, как по рельсам; дисковые тормоза; колесики красиво с наклоном поворачивают; а главное безопасность
Кто-то слышал о таком? :sm170:
Добавлено: Пн ноя 03, 2008 18:24 pm
Aurora man
Не получится. Во всяком случае не получится качественно и надежно.
Надо разрабатывать собственную новую перед. подвеску.
Так делают например для Крайслеров 60х - для Мопаров один спец из Калифорнии разработал облегченную балку из труб стальных и других рычагов с рейкой рулевой.
Для Волги тоже можно такое сделать.
Вообще то лет 7 тому назад сделали в Днепропетровске 31029 с подвесками БМВ 5 серии. Ездила она, но вроде потом не сложилось что то.
Что не удивительно кузов не расчитан для другой передней и независимой задней подвесок - неправильно распространение нагрузок и т.д.
Если так хочется из Волги (машины классической конструкции 60х) сделать БМВ 90х :sm63: - то проще поставить верхнию часть кузова Волги на днище с шасси БМВ E34.
Так называемый модульный способ.
Так например в Кар-системс скрестили 2410 и БМВ М5. Эта машина обитает в Владикавказе. Иногда приезжает в Москву назад. Была на Автоэкзотике 2001 и 2002.
Сам лично ее видел когда они мою делали, этот волк в овечье шкуре заезжал на доработки.
Да и много так машин сделали - Победа на шасси Мерс 190 2.6, ЗИМ на шасси Мерс 126 560 и т.д.
Этот способ намного надежнее - подвески стоят на заводских местах а не колхозятся к кузову не предназначенному для такой подвески.
В итоге машина хорошо и безопасно ездит.
Но это уже не Волга...
Это БМВ с частями кузова 24ки...
В техпаспорте так и будет написано БМВ, с пометкой изменения по кузову.
Добавлено: Пн ноя 03, 2008 19:09 pm
user946
Спасибо за ответ. Тогда вопрос: как доработать до того-же уровня подвеску 3110?
Добавлено: Пн ноя 03, 2008 19:24 pm
Aurora man
GVG писал(а):Спасибо за ответ. Тогда вопрос: как доработать до того-же уровня подвеску 3110?
До уровня БМВ? Ну на 100% до уровня не получится, но улучшить можно. До уровня БМВ 60-70х реально.
а до уровня БМВ 90х и новее не получится. Да и не надо. Они хорошо ездят, но по нашим дорогам подвеска сыпется. Это плата за управляемость. Зачем это нужно?
Вот меры по доводке.
Стабилизатор спереди от Чайки или от иномарки толстый, хорошие аммо, полиуретановые втулки везде и спреди и сзади, колею спереди и сзади расширить - проставками по 15-20мм, хорошие колеса и шины на 15-17 дюймов. Ну можно еще стаб сзади поставить.
В итоге всех этих дел Волга будет очень хорошо ездить.
Добавлено: Пн ноя 03, 2008 20:01 pm
user946
По поводу проставок, а можно поставить широченные диски, как у крупнолитражных БМВ? И место не надо просто так тратить, засунуть ещё лишние 20 мм шин, а не проставки.
Глянул, у 750й стоят шины 245/50 18" и диски 18X8J. На Волгу чудесно были б ~250/75 16" или 17", арочки аккуратно подрезать, прям трактор :sm170:
И ещё стоит вопрос о меньшем радиусе разворота. Да-да все мне сейчас начнуть вбивать, что Волга и так разворачивается супер, но лишней управляемости не бывает.
ПС развернулся раз, в писавшись ровно в 2 узкие полосы, с первой начал, во вторую заехал, долго потом фигел :sm64:
Добавлено: Пт фев 20, 2009 21:14 pm
Андрей К.
да, я хочу бмв