Страница 1 из 1

Кронштейн рессоры.

Добавлено: Вс окт 12, 2008 19:12 pm
user749
У меня возникла проблема на моей 24ке болтается на заклёпках передний кронштейн правой рессоры. Есть вариант просто обварить по кругу, но мне кажется что сварка не выдержит.
Может быть кто-нибудь подскажет другое решение?

Добавлено: Вс окт 12, 2008 21:07 pm
user778
Можно заклепки высверлить и заменить их подходящими болтами. У классики, например, кронштейны нижних продольных рычагов на болтах прикручиваются - ни разу не довелось встретить вырванные, даже на вусмерть гнилых машинках.

Добавлено: Пн окт 13, 2008 15:29 pm
user749
Таргитай в том то всё и дело что с обратной стороны никак не подобратся если только лонжерон резать, но как вариант возможно.

Добавлено: Пн окт 13, 2008 16:36 pm
Master General
Как вариант максимум замена лонжерона. Или его части в том районе. Я менял частью. Мне один лонжерон новый пригодился на две стороны машины - менял убитые места. Уже год прошел все на месте и держится. Замена лонжероена целиком велика морока - 25-30 летний пол багажника легко прожикается 1 мм проволокой полуавтомата - решается заменой фрагментов пола.

Добавлено: Вт окт 14, 2008 7:30 am
Atlantis
Я бы обварил по кругу. Выдержит.

Добавлено: Вт окт 14, 2008 9:50 am
Krenk
Atlantis писал(а):Я бы обварил по кругу. Выдержит.
+1 сварка выдержит, а если и вырвется то не на сварке!!!

Добавлено: Вт окт 14, 2008 19:03 pm
user749
Я бы обварил по кругу. Выдержит.
Боюсь что сварка не выдержит таких динамических нагрузок, ведь не даром на заводе посадили кронштейн на заклёпки.
+1 сварка выдержит, а если и вырвется то не на сварке!!!
То-то и оно что сварка может прослабить металл лонжерона. Но так как другого варианта нет прийдётся варить.
Как вариант максимум замена лонжерона. Или его части в том районе. Я менял частью. Мне один лонжерон новый пригодился на две стороны машины - менял убитые места. Уже год прошел все на месте и держится. Замена лонжероена целиком велика морока - 25-30 летний пол багажника легко прожикается 1 мм проволокой полуавтомата - решается заменой фрагментов пола.
Ну это уж слишком радикально.
P.S. А так машина не гнилая если не считать фартука.
PP.S. Был ещё такой вариант нагреть и расклепать посильнее заклёпки, но опять-же прийдётся придерживать с обратной стороны, а как это сделать вот в чём вопрос.

Добавлено: Вт окт 14, 2008 19:29 pm
WheelNuts
Еще вырежь треугольные косынки длиной миллиметров 100 и высотой как кронштейн и привари к кронштейну и лонжерону впереди кронштейна.

Добавлено: Ср окт 15, 2008 9:29 am
user749
Может быть у кого-нибудь есть реальный опыт такого ремонта???

Добавлено: Ср окт 15, 2008 18:28 pm
WheelNuts
У меня обварены и косынки стоят.

Добавлено: Ср окт 15, 2008 19:24 pm
user749
У меня обварены и косынки стоят.
А можно увидеть фото?