Страница 1 из 2
Плохо управляется
Добавлено: Вс авг 17, 2008 22:59 pm
user800
Сегодня чуть не приехал..Ехал злой, весь в эмоциях,, ну притопил газку..до 110, в городе..Сам не заметил, честно..
Машину подбросило на неровности и она оказалась...почти целиком на соседней полосе...Благо я со светофора первый ушел, никого не было...
Болтает у меня ее по дороге просто потрясающе...сейчас ее влево тянет, через секунду- уже вправо..сидишь и "ловишь " ее рулем...Шкворни-резьбовые втулки я поменял, люфта практически нет (немного есть, но..), сход-развал не сделал, денег нет, резину счас ест..Отчего ее так болтает ??
При торможении иногда уводит в сторону, но сегодня в одну, завтра- в другую !
Добавлено: Вс авг 17, 2008 23:12 pm
TANKER
барабаны, дружище..
Добавлено: Вс авг 17, 2008 23:18 pm
denis BY
А причём здесь барабаны ?
У меня такая же фигня, а барабаны новые стоят, при торможении никуда не тянет, и не бьёт, а как в колею вскочеш на скорости сразу машинка начинает плавать как то не понятно. :sm33:
Добавлено: Вс авг 17, 2008 23:22 pm
TANKER
при том что в сторону при торможении уводит, а в колею когда попадаешь на любой машине ощущение не из приятных
Добавлено: Вс авг 17, 2008 23:29 pm
denis BY
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 0:22 am Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
при том что в сторону при торможении уводит, а в колею когда попадаешь на любой машине ощущение не из приятных
Ну не на любой.... :sm3: , а на волге этот момент мне не понравился.
Re: херово управляется
Добавлено: Вс авг 17, 2008 23:34 pm
СержНовоч
Skrrmrchoh писал(а):...сход-развал не сделал, денег нет, резину счас ест..Отчего ее так болтает ? !
А разве это недостаточно веская причина?! А шины спереди/сзади какие? А на неровностях на приличной скорости зад всегда переставить может! Увы, тяжелый мост на рессорах!
Re: херово управляется
Добавлено: Пн авг 18, 2008 0:04 am
Vovchik
СержНовоч писал(а):Skrrmrchoh писал(а):...сход-развал не сделал, денег нет, резину счас ест..Отчего ее так болтает ? !
А разве это недостаточно веская причина?!
+1
Поддерживаю :sm170:
Добавлено: Пн авг 18, 2008 10:00 am
Krenk
TANKER писал(а): а в колею когда попадаешь на любой машине ощущение не из приятных
BMW даже старая 525 делает свою колею ей например все равно что под колесами! Так что не на любой! :sm4:
Добавлено: Пн авг 18, 2008 10:24 am
Hellcat
ну если кушает резину то это сход развал. еще может быть разная ширина колеи сперееди и сзади и "поведеная" машина, Т.Е. битая и плохо выправленная
Добавлено: Пн авг 18, 2008 11:01 am
Harley_ZT
барабаны, дружище..
А разве это недостаточно веская причина?! А шины спереди/сзади какие? А на неровностях на приличной скорости зад всегда переставить может! Увы, тяжелый мост на рессорах!
ну если кушает резину то это сход развал. еще может быть разная ширина колеи сперееди и сзади и "поведеная" машина, Т.Е. битая и плохо выправленная
Ну в результате всех этих причин, авто, ни с того-ни с сего, так сразу
в сторону не кинет :sm88: . Это от нескольких дней, до нескольких месяцев, может постепенно ухудшаться управляемость :sm112: . А его без всяких ям и ударов подвески швыронуло и потом начало все плавать. :sm33:
Добавлено: Пн авг 18, 2008 11:37 am
Vovchik
Harley_ZT писал(а):Это от нескольких дней, до нескольких месяцев, может постепенно ухудшаться управляемость :sm112: . А его без всяких ям и ударов подвески швыронуло и потом начало все плавать. :sm33:
Я прочитал его пост по другому
На калдыебине на 110 кмч его выбросило на встречную
А что после этого она вилять начала или до или только на скорости... хм.. Надо писать понятнее!
Добавлено: Пн авг 18, 2008 13:58 pm
Hellcat
Harley_ZT писал(а):барабаны, дружище..
А разве это недостаточно веская причина?! А шины спереди/сзади какие? А на неровностях на приличной скорости зад всегда переставить может! Увы, тяжелый мост на рессорах!
ну если кушает резину то это сход развал. еще может быть разная ширина колеи сперееди и сзади и "поведеная" машина, Т.Е. битая и плохо выправленная
Ну в результате всех этих причин, авто, ни с того-ни с сего, так сразу
в сторону не кинет :sm88: . Это от нескольких дней, до нескольких месяцев, может постепенно ухудшаться управляемость :sm112: . А его без всяких ям и ударов подвески швыронуло и потом начало все плавать. :sm33:
Недостаточно)) в чем влияние барабана на резкий швырок машины)) если только накладку заклинило. тогда уж ступичный подшипник виноват может быть))
И вобще о чем мы? МАШИНА ЖРЕТ РЕЗИНУ. неправильный сход развал 100%.
кстати, а как на Волге зад переставить может? с кемнить такое было? это в случае резкого бокового удара чтоли? :sm3: задний мост в разы легче мотора. стоящего спереди.
значит если он все-таки тормозил, и его кинуло, то колеса по разному хватают, а если просто так кинуло то либо одно колесо (переднее) вообще заблокировано или люфт такой что не удержал или тачка кривая
Добавлено: Пн авг 18, 2008 14:42 pm
Harley_ZT
Hellcat :sm88:
Это я попытался 3 цитаты(выше написанные) сразу поставить, а получилось, будто все это мое. :sm116:
Добавлено: Пн авг 18, 2008 16:01 pm
Hellcat
а, тогда извини)))
короче, вывод, на волге нельзя подпрыгивать при 110 км :sm170:
Добавлено: Пн авг 18, 2008 17:07 pm
Master General
Нормально сделанная Волга прет как локомотив 2М62 по рельсам. Никаких прыгов в сторону на ямах на прямой- только вперед. Даже если яма это открытый канализационный люк. Только руль надо держать. Главное не вьезжать в глубокие поперечные "противотанковые" траншеи - можна схаватить по зубам рулем (или зубами об руль :sm63: . ) Если необходимо перехать такое препятствие то надо делать это по диагонали и не "тормозить".
Если в рулевом люфт то естественно на ямах будет швырять влево вправо. Также может быть разболтан маятниковый рычаг.
Если в кучу к этому аммортизаторы и втулки стабилизатора неисправны то будет казаться что вы капитан рыболовного траулера "Удача". И мчитесь на всех парах в шторм.
Если вас кренит в поворотах то не надо грешить на машинко - поменяйте втулки стабилизатора и машинка скорее начнет пищать резиной чем угрожающе накренится. Если втулки перетянуть больше положенного в мануале и надуть колеса до 2.6 и больше атм то машина будет писать повороты ничуть не хуже иномарок. Поверьте мне у Волги резерв улучшения управляемости много выше любой общедоступной совкомашины.
Re: херово управляется
Добавлено: Пн авг 18, 2008 17:26 pm
user800
Skrrmrchoh писал(а):Сегодня чуть не приехал..Ехал злой, весь в эмоциях,, ну притопил газку..до 110, в городе..Сам не заметил, честно..
Машину подбросило на неровности и она оказалась...почти целиком на соседней полосе...Благо я со светофора первый ушел, никого не было...
Болтает у меня ее по дороге просто потрясающе...сейчас ее влево тянет, через секунду- уже вправо..сидишь и "ловишь " ее рулем...Шкворни-резьбовые втулки я поменял, люфта практически нет (немного есть, но..), сход-развал не сделал, денег нет, резину счас ест..Отчего ее так болтает ??
При торможении иногда уводит в сторону, но сегодня в одну, завтра- в другую !
Итак, начнем. Такая ерунда с машиной уже не первый месяц. Просто это было последней каплей, которая заставила... Хотя бы попробовать выяснить, что это.
Когда увело-не тормозил. Просто ехал. Бросило на кочке и дернуло вправо, в соседнюю полосу. Проявляется всегда, но чем выше скорость-тем сильнее. На маленьких скоростях "ловить" ее проще. Собственно из-за этого я когда-то полез смотерть подвеску и менять шкворни. После замены шкворней и втулок развал-схождение не сделал (думал, раз не трогал регулировочные узлы, то и не требуется)
Шины спереди-сзади родные двадцатьчетыредесять, вроде ид-220 называются. Полысевшие передние колеса несколькими днями ранее переставил назад. Получу зарплату поеду на развал-схождение (я прекрасно знаю, как себя проявляет неправильные развал и не правильное схождение) Машина не битая.
При торможении ИНОГДА тянет влево, а ИНОГДА вправо, равно как и на кочках бросает то влево, то вправо... Увод при торможении- не всегда. Куда будет уводить, и будет ли вообще- предсказать не могу.
Добавлено: Пн авг 18, 2008 17:29 pm
gaz888
Шины должны быть все одинаковые - или все радиальные или все диагональные.
У меня так же было.И не надо было на 110 ехать,хватало и 60...поставил все шины адинаковые -как рукой снило.
Re: херово управляется
Добавлено: Пн авг 18, 2008 17:57 pm
Vovchik
Skrrmrchoh писал(а):При торможении ИНОГДА тянет влево, а ИНОГДА вправо, равно как и на кочках бросает то влево, то вправо...
У меня такая фигня из-за развала была.
Тормозишь, тянет в одну сторону (правую) - поймал, держишь. Тут же тормозя, входишь в левый поворот и резко кидает в сторону поворота.
Сделал развал и всё стало как положено.
Добавлено: Пн авг 18, 2008 22:21 pm
user800
gaz888 писал(а):Шины должны быть все одинаковые - или все радиальные или все диагональные.
У меня так же было.И не надо было на 110 ехать,хватало и 60...поставил все шины адинаковые -как рукой снило.
Ну где ж Вы прочитали-то, что они у меня разные ? по степени истертости-да, но они все одной марки...
Добавлено: Вт авг 19, 2008 0:07 am
Harley_ZT
Не буду философствовать--на моем примере(при торможении тянет то влево то в право), заменил все торм.колодки и все: пер. и зад. рабочии цилиндры, и забыл обо всем.
Добавлено: Вт авг 19, 2008 8:07 am
yurik308
Сход развал,самая веская причина твоей проблемы!!!
Добавлено: Чт авг 21, 2008 14:48 pm
user800
Съездил на развал схождение, Развал был в норме, схождение отрегулировали, но оно не очень сильно было сбито..Стало лучше, но..не настолько, насколько хотелось бы.
Добавлено: Пт авг 29, 2008 20:10 pm
AXEL 24
Ну это довольно распространенная проблема и у 24-ки, у 31029 и даже на 3110, я ездил на всех этих агрегатах, за 100 на кочке может кинуть запросто. Волга на скорости становится неуправляемая, меня на МКАДе кинуло один раз в другую полосу, но потом я привык к своей и вроде нормально стало, проехал 650км. до деревни по русской дороге, бывало и 130 шёл, ни разу не кинуло. Надо привыкнуть к машине и не злиться за рулём =)))
Добавлено: Вт сен 09, 2008 10:54 am
Роман 16
Harley_ZT писал(а):Не буду философствовать--на моем примере(при торможении тянет то влево то в право), заменил все торм.колодки и все: пер. и зад. рабочии цилиндры, и забыл обо всем.
Да нифига ты не забудешь! Новые колодки и новые цилинтры это не гарантия нормальной работы тормозов. Беда в самой системе барабанных тормозов, на работу всей системы может повлиять даже маленькая неравномерность в работе одного из цилиндров. Где-то не растормозился, где-то пружинка чуть жестче, где-то подклинило поршенек и необязателен воздух и грязь в системе. По этой причине от барабанов и отказываются многие производители авто.
Ко всему прочему барабаны очень часто на тяжелых машинах перегреваются и эффективность сильно падает.
А на увод автомобиля при торможении также могут влиять и амортизаторы и развал-схождение и неравномерная работа задних томозов, да все что угодно! Даже новые колодки могут быть чуть разные по составу и вот тебе увод в сторону.
А переставка скорее всего связана с неправильной работой амортизаторов, один жестче другого, это одновременно может быть и причина увода в сторону при торможении.
Ух, целую лекцию прочел!
Добавлено: Вт сен 09, 2008 23:29 pm
Vovchik
Роман 16 писал(а):Беда в самой системе барабанных тормозов, на работу всей системы может повлиять даже маленькая неравномерность в работе одного из цилиндров. Где-то не растормозился, где-то пружинка чуть жестче, где-то подклинило поршенек и необязателен воздух и грязь в системе.
Поэтому и надо их менять парами.
Роман 16 писал(а):По этой причине от барабанов и отказываются многие производители авто.
У меня на кольте 2007го сзади барабаны стоят
Добавлено: Ср сен 10, 2008 0:06 am
DMAD
У меня на 24-ке все барабаны были проточены под один диаметр, установлены новые колодки и цилиндры.
Черех год эксплуатации без регулировок и подводок, по результатам ТО, неравномерность тормозных сил на левой и правой сторонах составила менее 1%.
Добавлено: Ср сен 10, 2008 9:02 am
user778
Роман 16 писал(а):Беда в самой системе барабанных тормозов, на работу всей системы может повлиять даже маленькая неравномерность в работе одного из цилиндров. Где-то не растормозился, где-то пружинка чуть жестче, где-то подклинило поршенек и необязателен воздух и грязь в системе. По этой причине от барабанов и отказываются многие производители авто.
Ко всему прочему барабаны очень часто на тяжелых машинах перегреваются и эффективность сильно падает.
1) ни разу не приходилось видеть барабан, нагретый докрасна при торможении, зато диски такие частенько встречались :sm57: . Перегреть барабан - это еще умудриться надо!
2) дисковые томоза в грязи - это полная ж...! Недаром при постановке на производство ВАЗ-2101 от них отказались на задних колесах в пользу барабанных.
3) неравномерность по цилиндрам барабанов лишь снижает эффективность торможения, в цилиндрах же дисков, в дополнение к этому, увеличивает износ тормозных колодок и может привести к разрушению диска.
Добавлено: Ср сен 10, 2008 9:25 am
Роман 16
Таргитай!
Ну зачем иронизировать?
Конечно барабаны до красна никто не греет, даже дисковые ни у всех краснеют. Я на своем опыте столкнулся с перегревом барабанов и плохим торможением по этой причине. В большом городе при интенсивном движении, с частыми торможениями и притормаживаниями, барабаны очень быстро перегреваются. И нажимая на педаль вы чувствуете как педаль упирается, а машина тормозит вяло, как бы плывет.
Добавлено: Ср сен 10, 2008 19:02 pm
DMAD
В большом городе при интенсивном движении, с частыми торможениями и притормаживаниями, барабаны очень быстро перегреваются.
Город Сочи, пробки, лето, на улице +40, темп движения - 0-60-80-0-60-80-100-0. Ничего не перегревается и не проваливается.
И после такого движения колёса можно блокировать на 100-120км/ч.
Всё зависит от состояния колодок, барабанов, ВСЕХ манжет ВО ВСЕХ цилиндрах, шлангов, и залитой жидкости.
Добавлено: Ср сен 10, 2008 22:33 pm
user707
DMAD писал(а):В большом городе при интенсивном движении, с частыми торможениями и притормаживаниями, барабаны очень быстро перегреваются.
Город Сочи, пробки, лето, на улице +40, темп движения - 0-60-80-0-60-80-100-0. Ничего не перегревается и не проваливается.
И после такого движения колёса можно блокировать на 100-120км/ч.
Всё зависит от состояния колодок, барабанов, ВСЕХ манжет ВО ВСЕХ цилиндрах, шлангов, и залитой жидкости.
:sm36: если все в порядке, тормозит дай боже! :sm3: ...а что будет в 2014? :sm64: