Страница 1 из 1
Подвеска как на зубиле.
Добавлено: Пт авг 15, 2008 23:24 pm
serega-1989
А рев как в жигулях. Покатался на своем чудомобиле после КРД, КРТ, переборки электрики и замены рычагов подвески и ремонта рулевого. То еще гавно. Но, ближе к делу.
Собственно, кузов авто содрагается при езде по дорогам средней и малой раздолбонности. Короче, как в зубиле сидишь - очень хорошо задом чувствуешь степень испорченности дорожного покрытия.
Вопрос уважаемым участникам форума - с чего начать ремонтик подвески? Распологаю новыми задними амортизаторами и передними рессорами(пружинами) Пробег всего 250т. км, зад авто не просел, рессоры не скрипят.
Смутно представляю что может сломаться в задней рессоре или в передней пружине, поэтому грешу на амортизаторы.
З.Ы. Ничего из рычагов не сломано, проверял на сервисе. Просто что-то износилось, подскажите что именно. :)
Добавлено: Сб авг 16, 2008 8:26 am
Экс - админ
Начни с амортизаторов проверь их нее состояние..
В мануале написано, как это сделать не снимая их.
Тем более мне представляется это самым простым по замене.
Re: Подвеска как на зубиле.
Добавлено: Сб авг 16, 2008 8:44 am
СержНовоч
На комфорт/дискомфорт влияют аммортизаторы(на малых скоростях и ямах комфортны мягкие, типа родных СААЗ, для быстрой езды по хорошим дорогам- более жесткие, меньше укачивают). И шины, диаганальные жестче радиальных, сильнее бухают на ямах, среди радиальных бывают боковины помягче(например мишлен, таганка), бывают потолще, пожесче(например бриджстоун, росава)- это тоже заметно при проезде неровностей. Ну и жесткость пружин. У тебя сколько листов в рессорах? Спереди какой зазор под буфером хода отбоя подвески? А разные неисправности в подвеске отзываются стуками, скрипами, у меня в задних аммортизаторах чтото тарохтело, но работали они нормально.
Добавлено: Сб авг 16, 2008 22:45 pm
user707
начни с резьбовых и резинок, проблемы большей частью из за них! аммортизаторы можно вообще снять и посмотреть разницу(правда качать будет страшно! :sm3: )
Добавлено: Вс авг 17, 2008 0:23 am
serega-1989
zalman
качать будет страшно!
Вряд ли. Автомобиль не кренится в поворотах вообще! На многих Волгах ездил - такого не видел. Явно что-то не так.
Задняя рессора очевидно стандартная - 5 листов и где-то между ними один короткий; посмотрел на эстакаде переднюю подвеску - состояние сайлентблоков так себе, даже помоему есть люфт. Это влияет на плавность хода?
Забыл сказать - на сервисе оценили угол наклона левого переднего колеса -
23 градуса!!! Причем не исправили, т.к. в наличии небыло столько регулировочных пластин. Сейчас на авто можно передвигаться со скоростью 100км/ч :sm146: Передние колеса стоят от 2410 без всяких проставок - предыдущий хозяин поставил. Что скажете?
Добавлено: Вс авг 17, 2008 21:58 pm
user707
Автомобиль не кренится в поворотах вообще! На многих Волгах ездил - такого не видел. Явно что-то не так.
судя по твоему описанию, резьбовые заклинило! из за резинок, развал колес будет, а так, что бы в поворотах не было крена-нет!
Добавлено: Вс авг 17, 2008 22:15 pm
Chacha
Сход-развал я сам делал, по уровню, линейке и верёвочке, потом проверил на стенде - 99% попал в точку. Поэтому если есть ровный пол, то угол можно самому проверить. В книге от "главного конструктора" написано как это сделать. Пластины продаются в магазине запчастей, только они бывают из "говна" и из совсем "говна". Последние - совсем кривые и тонкие.
Резьбовые посмотри обязательно. Сначала чертёж в книге, а потом "реале". Скорее всего им уже пора... Там обычно, когда алес, то наружная втулка трёт рычаги подвески в крайних положениях колёс (вверх-вниз), можно заметить канавки в рычагах. Может поэтому их и менял?
Для проверки амортизаторов нужно нажать на крыло, чтоб машина "присела", а потом посмотреть сколько раз качнулась. Если один - то всё с амортизаторами в ажуре. Читай форум, бук!
Добавлено: Пн авг 18, 2008 14:50 pm
Master General
Так ездить нельзя. Резьбовая работает по рычагу. Так как провернулась и заклинила. Угол наклона колеса 23 градуса это пиз...ц шкворню. Тот кто тебе делал развал должен был сначала проверить навскидку состояние ходовой. И отправить тебя на ремонт ходовой.
Вывод: ремонт ходовой.
Добавлено: Пн авг 18, 2008 18:58 pm
user707
Забыл сказать - на сервисе оценили угол наклона левого переднего колеса - 23 градуса!!!
неее, эт чет не реальное...23 - практически лежит, а не стоит колесо!( :sm3: ассоциативное мышление не включать! :sm64: ) может путаешь?
Добавлено: Чт авг 21, 2008 16:03 pm
serega-1989
23 градуса, точно. Купил пластин, исправили. Правда, рукожопы схождение испортили, теперь машину влево уводит. Зато с новыми аммортизаторами(только задними) появился намек на плавность хода и характерный волговский крен в поворотах. На очереди передние аммо :)
Добавлено: Чт авг 21, 2008 21:55 pm
Chacha
Делать сход-развал на подвеске с люфтами - деньги и труд на ветер, ибо всё равно ровно не выставишь. Сначала оцени состояние подвески, потом отремонтируй, а потом уже на сход-развал в ДРУГОЙ сервис! А 23 это и вправду многовато. Там пластин не наберёшся -)
Добавлено: Ср авг 27, 2008 20:51 pm
serogundo
когда я купил машину, на ней невозможно было ездить, мягкая как собака.чуть ли не переворачивалась в поворотах. ситуация прямо противоположная моей,лечится 1-м способом: менять все к чертям собачьим! :sm170: