[Отчетец] 105 подвеска без ГУР на 2410 (+)
Добавлено: Вс июл 27, 2008 22:49 pm
АХТУНГ!!! Читать написанное жирным.
Фоток нету, т.к. время, а вот отчетец посчитал нужным добавить.
В качестве предисловия вольно процитирую первоисточники - каталоги 2410 и 3110 в инете, а также Инф. письмо ГАЗа про изменения в передней подвеске.
Каталоги говорят что рулевая трапеция 2410 отличается от 3110 Б/Г только крайними шарнирами: 24-3003056 менять на 3102-3414056
Инф. письмо говорит что если 3110 с ГУРом то 105 подвеска ставится на такую машину со своей "31105" трапецией и "31105" сошкой редуктора.
А вот на 3110 без ГУРа то туда ставится просто безгуровая подвеска 105. То есть рулевое остается родное.
Затем, 31105 подвески с ГУРом и без него отличаются ТОЛЬКО рычагами поворотных кулаков. Б/Г более длинные а крепление к кулакам идентичное. Разница в длине порядка 4см. Каталожный номер Б/Г рычагов оканчивается на -30 (НО ЭТО ВНИМАНИЕ НЕ ОЗНАЧАЕТ ЧТО ВООБЩЕ ВСЕ БЕЗГУРОВЫЕ ДЕТАЛИ ИМЕЮТ НОМЕР -30 ЭТО НЕ ТАК)
ВАЖНО не все болты от 14 подвески подойдут для крепления шаровой подвески к кузову. Нижние болты крепления осей верхних рычагов, всего 4 болта, в 14 подвеске короткие и надо купить длинные болты и специальные втулки, чтобы болты не уперлись в конец резьбы.
Дословно, вместо "291501-П29" надо ставить "45 9318 1941 Болт М10х1-6х70 и 3110-2904155 втулка"
На самом деле в магазинах болты называются "103.01713-81 Болт балки ГАЗ31105 либо Болт подвески ГАЗ31105". Такой же болт крепления буфера задней рессоры ГАЗ51: 201532-П8 и близкий размер имеет шатунный болт 402 мотора, он чуть короче.
Короче говоря мне досталась с разбора не знаю каким образом 31105 подвеска безгуровая. В сборе с рулевым. Трапеция как и подсказывали первоисточники оказалась копией моей кроме крайних шарниров. После установки руль встал на 70 градусов правее для движения прямо и был недоворот вправо. После сход-развала все стало хорошо =)
В крайних положениях руля как и было до этого картер стучит о поперечную тягу, т.к. 402 мотор не любит стоять на месте. Я уже привык к этому на 14 подвеске.
Надо было сразу ставить алюминиевый картер (с перегородкой) т.к. новые тормоза легко приводят к красной лампочке, тем более я на полусинтетике и сейчас жарко =))))
Примерно два оборота в каждую сторону. Резина стандартная для 105 волг Таганка 195/65. Руль крутить чуть тяжелее, но там где я раньше крутил одной рукой и сейчас так же кручу.
Надеюсь эта инфа будет вам полезна.
Фоток нету, т.к. время, а вот отчетец посчитал нужным добавить.
В качестве предисловия вольно процитирую первоисточники - каталоги 2410 и 3110 в инете, а также Инф. письмо ГАЗа про изменения в передней подвеске.
Каталоги говорят что рулевая трапеция 2410 отличается от 3110 Б/Г только крайними шарнирами: 24-3003056 менять на 3102-3414056
Инф. письмо говорит что если 3110 с ГУРом то 105 подвеска ставится на такую машину со своей "31105" трапецией и "31105" сошкой редуктора.
А вот на 3110 без ГУРа то туда ставится просто безгуровая подвеска 105. То есть рулевое остается родное.
Затем, 31105 подвески с ГУРом и без него отличаются ТОЛЬКО рычагами поворотных кулаков. Б/Г более длинные а крепление к кулакам идентичное. Разница в длине порядка 4см. Каталожный номер Б/Г рычагов оканчивается на -30 (НО ЭТО ВНИМАНИЕ НЕ ОЗНАЧАЕТ ЧТО ВООБЩЕ ВСЕ БЕЗГУРОВЫЕ ДЕТАЛИ ИМЕЮТ НОМЕР -30 ЭТО НЕ ТАК)
ВАЖНО не все болты от 14 подвески подойдут для крепления шаровой подвески к кузову. Нижние болты крепления осей верхних рычагов, всего 4 болта, в 14 подвеске короткие и надо купить длинные болты и специальные втулки, чтобы болты не уперлись в конец резьбы.
Дословно, вместо "291501-П29" надо ставить "45 9318 1941 Болт М10х1-6х70 и 3110-2904155 втулка"
На самом деле в магазинах болты называются "103.01713-81 Болт балки ГАЗ31105 либо Болт подвески ГАЗ31105". Такой же болт крепления буфера задней рессоры ГАЗ51: 201532-П8 и близкий размер имеет шатунный болт 402 мотора, он чуть короче.
Короче говоря мне досталась с разбора не знаю каким образом 31105 подвеска безгуровая. В сборе с рулевым. Трапеция как и подсказывали первоисточники оказалась копией моей кроме крайних шарниров. После установки руль встал на 70 градусов правее для движения прямо и был недоворот вправо. После сход-развала все стало хорошо =)
В крайних положениях руля как и было до этого картер стучит о поперечную тягу, т.к. 402 мотор не любит стоять на месте. Я уже привык к этому на 14 подвеске.
Надо было сразу ставить алюминиевый картер (с перегородкой) т.к. новые тормоза легко приводят к красной лампочке, тем более я на полусинтетике и сейчас жарко =))))
Примерно два оборота в каждую сторону. Резина стандартная для 105 волг Таганка 195/65. Руль крутить чуть тяжелее, но там где я раньше крутил одной рукой и сейчас так же кручу.
Надеюсь эта инфа будет вам полезна.