Страница 1 из 1

[Отчетец] 105 подвеска без ГУР на 2410 (+)

Добавлено: Вс июл 27, 2008 22:49 pm
user813
АХТУНГ!!! Читать написанное жирным.

Фоток нету, т.к. время, а вот отчетец посчитал нужным добавить.

В качестве предисловия вольно процитирую первоисточники - каталоги 2410 и 3110 в инете, а также Инф. письмо ГАЗа про изменения в передней подвеске.

Каталоги говорят что рулевая трапеция 2410 отличается от 3110 Б/Г только крайними шарнирами: 24-3003056 менять на 3102-3414056

Инф. письмо говорит что если 3110 с ГУРом то 105 подвеска ставится на такую машину со своей "31105" трапецией и "31105" сошкой редуктора.

А вот на 3110 без ГУРа то туда ставится просто безгуровая подвеска 105. То есть рулевое остается родное.

Затем, 31105 подвески с ГУРом и без него отличаются ТОЛЬКО рычагами поворотных кулаков. Б/Г более длинные а крепление к кулакам идентичное. Разница в длине порядка 4см. Каталожный номер Б/Г рычагов оканчивается на -30 (НО ЭТО ВНИМАНИЕ НЕ ОЗНАЧАЕТ ЧТО ВООБЩЕ ВСЕ БЕЗГУРОВЫЕ ДЕТАЛИ ИМЕЮТ НОМЕР -30 ЭТО НЕ ТАК)

ВАЖНО не все болты от 14 подвески подойдут для крепления шаровой подвески к кузову. Нижние болты крепления осей верхних рычагов, всего 4 болта, в 14 подвеске короткие и надо купить длинные болты и специальные втулки, чтобы болты не уперлись в конец резьбы.

Дословно, вместо "291501-П29" надо ставить "45 9318 1941 Болт М10х1-6х70 и 3110-2904155 втулка"

На самом деле в магазинах болты называются "103.01713-81 Болт балки ГАЗ31105 либо Болт подвески ГАЗ31105". Такой же болт крепления буфера задней рессоры ГАЗ51: 201532-П8 и близкий размер имеет шатунный болт 402 мотора, он чуть короче.

Короче говоря мне досталась с разбора не знаю каким образом 31105 подвеска безгуровая. В сборе с рулевым. Трапеция как и подсказывали первоисточники оказалась копией моей кроме крайних шарниров. После установки руль встал на 70 градусов правее для движения прямо и был недоворот вправо. После сход-развала все стало хорошо =)

В крайних положениях руля как и было до этого картер стучит о поперечную тягу, т.к. 402 мотор не любит стоять на месте. Я уже привык к этому на 14 подвеске.

Надо было сразу ставить алюминиевый картер (с перегородкой) т.к. новые тормоза легко приводят к красной лампочке, тем более я на полусинтетике и сейчас жарко =))))

Примерно два оборота в каждую сторону. Резина стандартная для 105 волг Таганка 195/65. Руль крутить чуть тяжелее, но там где я раньше крутил одной рукой и сейчас так же кручу.

Надеюсь эта инфа будет вам полезна.

Добавлено: Пн июл 28, 2008 1:13 am
Плотник
Хорошо поработал.Но меня больше интересует что со старой подвеской произойдёт и есть ли в планах установка гура?

Добавлено: Пн июл 28, 2008 9:30 am
user813
Старая подвеска продана за символические 500 рублей. Мост еще пока лежит. ГУР на 402 ни за что. Иначе нафига бы я безгуровую подвеску покупал по-твоему :sm4:

Добавлено: Пн июл 28, 2008 19:03 pm
Плотник
а литьё???

Добавлено: Пн июл 28, 2008 21:04 pm
user813
Плотник писал(а):а литьё???
ушло 7 тыров-быстро и в сборе

-

Добавлено: Пн июл 28, 2008 21:06 pm
kapitan_katalkin
Поздравляю. Работа проделана хорошая. Единственное что могу от себя добавить, что ЖЕЛАТЕЛЬНО и редуктор под "карданчик" поставить. Так как из опыта людей ставящих себе шаровую подвеску могу отметить возрастающее усилие на рулевую муфту... Она собственно может не выдержать и порваться. Такие случаи бывали.

Re: -

Добавлено: Пн июл 28, 2008 21:25 pm
user813
тоже про такое слышал :( Пока пробег 36 тык-поезжу с резинкой. Карданчег дело хорошее, но-колхозить крепление и протачивать вал под руль 2410.

Пока что еще есть непонятки по упомянутым болтам сход-развала. В магазине были закуплены явно не с шагом 1мм но назывались именно сход-развала 105. И говорят втулок к ним отродясь не видели. Надо копать дальше.

Добавлено: Ср июл 30, 2008 12:51 pm
user813
Ахтунг! Обновление-каталожные номера правильных болтов осей верхних рычагов. Жуткий эксклюзив.