Страница 1 из 1
Посоветуйте как занизить машину?
Добавлено: Вс июн 22, 2008 23:10 pm
Bartman
Всем привет! :)
все думаю как бы решить проблему с занижением машины.
машина ГАЗ-24 1982 г.в.
сзади стоит мост от 31105 со стабом, а спереди поставлены кулаки от 3110.
поставил 17-е диски, но машина слишком высоко сидит. хочу занизить довольно сильно - сантиметров на 5 или больше.
если просто обрезать пружины, то машина станет слишком жесткая.
Может кто-нить знает как ршить проблему занижения без потери комфорта? ну или хотя бы без значительной потери комфорта :)
буду благодарен за реальные советы! :sm3:
Добавлено: Пн июн 23, 2008 0:40 am
Плотник
занизишь путём уменьшения витков в пружинах-перестанут работать аммо.
Могу рассказать несколько вариантов,но только при встрече-заодно вытащим тебя с авророй на показ машины твоей,благо в одном районе живём.
Добавлено: Пн июн 23, 2008 7:59 am
Bartman
Плотник писал(а):занизишь путём уменьшения витков в пружинах-перестанут работать аммо.
Могу рассказать несколько вариантов,но только при встрече-заодно вытащим тебя с авророй на показ машины твоей,благо в одном районе живём.
с превеликим удовольствием :)
будет у нас альтернативная новопеределкинская встреча :))
Добавлено: Пн июн 23, 2008 8:55 am
СержНовоч
Сделай проставки : сзади между мостом и ресорами, спереди между нижней чашкой пружины и рычагом, но уменьшится ход подвески до буфера сжатия, поэтому и пружину лучше чуть подрезать, и буфер подрезать.
Добавлено: Пн июн 23, 2008 9:44 am
Krenk
тоже заморочен этой темой, тк предполагается установка 17 тапочек, самое хреновое что нет "ТЮН" пружен на волги (на тазы с любым занижением :( ). а вот аморы если тупо подрезать пружины и сними ничего не сделать должны отдать конци очень скоро! Я вот подумываю о урезании и плазу спорт она вроде идет с занижением 30 и 50 мм!
Добавлено: Пн июн 23, 2008 11:49 am
WheelNuts
Еще ни один амортизатор на Волге от низкой подвески не умер. Тольки при лифтинге зада есть риск разорвать.
Пружины занижаются болгаркой, с рессорами сложнее: либо искать просевшие листы либо "ровнять" свои. Проставки на зад стремно, но для тех, кто собирается ставить - учтите это не просто металические шайбы.
Добавлено: Пн июн 23, 2008 14:02 pm
DMAD
По поводу зада. У нас в автоколонне парень на своём сарае сделал так - поставил 3 листа от ГАЗ-53. Подробностей не знаю, при встрече расспрошу.
Добавлено: Пн июн 23, 2008 14:21 pm
Master General
Еще можно поставить проставки между мостом и рессорой+удлиненные стремянки при необходимости (как не спрашивайте - не делал. прикиньте сами как было бы безопасно). А вот спереди применять просевшие/обрезанные/другие пружины. Также спереди можна попробовать применять низкопрофильные шины.
Добавлено: Пн июн 23, 2008 16:58 pm
Bartman
печально все... проставки не вариант
Плотник, АврораМэн, встретимся на выходных?
спишемся в личке
Добавлено: Пн сен 22, 2008 15:02 pm
Mortis
Та же фигня предстоит. Покритикуйте план действий, если не сложно.
1. Передняя:
Первое, что приходит в голову - нивские пружины с ее же амортизаторами. Как раз сантиметров на 10 покороче при той же толщине прутка. Крепление амов вроде как одночленственное.
Как вариант - резануть штатные.
Как вариант - взять пружину и завалиться на япономарочную разборку, где есть шанс найти что-нить хитрое: с переменным шагом витков, например (правда я до сих пор толком не представляю, что эта фича дает).
2. Задняя.
Идея немного безумная, но лучше пока не придумал: оставить от рессоры один коренной лист, а высоту подбирать, вставляя между отбойниками обрезки пружин подходящего диаметра. Можно туда приварить чашки, чтобы пружины не выпадали.
Вопрос в другом: не будет ли мост всего на двух листах болтаться в поперечном направлении?
Добавлено: Пн сен 22, 2008 16:29 pm
Плотник
WheelNuts писал(а):Еще ни один амортизатор на Волге от низкой подвески не умер. Тольки при лифтинге зада есть риск разорвать.
Про "вырвать" и "умер" я ничего не говорил,сидеть он будет нармально и без проблем,но работать он небудет.
По поводу рессор,регулярно на форумах всплывают посты про то,как бы поднять машину или что сделать с просевшими рессорами.Не дайте мечте умереть-поменяйтес этими рессорами и овцы целы и волки сыты.
Bartman,я пропустил твой пост про встречу :sm97: .
Есть повод кстатии,мне мотор надо из багажника вынуть,как раз 4го нехватает(Я,Аврора,Диман2410)
Добавлено: Ср сен 24, 2008 11:18 am
Mortis
Не дайте мечте умереть-поменяйтес этими рессорами и овцы целы и волки сыты.
Проблема в том, что одновременно с занижением надо сделать подвеску жестче, иначе пробои будут постоянно.
Добавлено: Ср сен 24, 2008 13:02 pm
TANKER
каябу себе поставь, не разочаруешься :sm4:
Добавлено: Ср сен 24, 2008 13:40 pm
Krenk
TANKER писал(а):каябу себе поставь, не разочаруешься :sm4:
плаза спорт и все ОК!
пысы: но ездить думаю будет не очень приятно!!! :sm3:
Добавлено: Чт сен 25, 2008 18:45 pm
Mortis
TANKER писал(а):каябу себе поставь, не разочаруешься :sm4:
Ставил на 105-ю, разочаровался :). Хотя, похоже, какая-то кривая каяба была - резьбовая часть короче чем у родных, пришлось резинки подрезать.
Добавлено: Чт сен 25, 2008 19:12 pm
Krenk
Mortis писал(а):TANKER писал(а):каябу себе поставь, не разочаруешься :sm4:
Ставил на 105-ю, разочаровался :). Хотя, похоже, какая-то кривая каяба была - резьбовая часть короче чем у родных, пришлось резинки подрезать.
ну так самое оно тема-то про занижение!!! :sm64:
Добавлено: Вт ноя 11, 2008 20:54 pm
Krenk
Ну так и все таки с передней ясно режем 2 витка и шток, сколько листов в задней убирать? У меня они сзади еще и "усиленные"! Сколько убирать??? Сколько????
Добавлено: Вт ноя 11, 2008 21:35 pm
Mortis
Если тупо убрать листы, Ж у тебя будет болтать аки на морской волне, а на кочках будешь бензобаком о землю биться. по-моему мнению, без экспериментов никак. Тебе нужны несколько листов, на которых машина опустится на нужную высоту, а потом под них надо будет подбирать короткий и толстый подрессорник, который будет отрабатывать крупные кочки.
Насчет тюнинговых пружин: спортсмены используют подрезанные ГАЗ-21 (толщина прутка 16.3), так вот те же самые параметры у штатных шнивовских: толстые и короткие. Если нужен совсем экстрим, есть пружины от волги со Штайром: пруток то ли 17, то ли 18мм.
А вот с амортизаторами возможны варианты (если на коней денег нет). Или нивские, для которых придется вытачивать "косточки" - появляется лишний сайлентблок, не знаю, насколько это хорошо. Или попробовать соболиные. "Косточки" на них уже есть и усилие должно быть в самый раз, но не совсем понятно, что с длиной. На глаз - длинноваты.
Добавлено: Вт ноя 11, 2008 21:44 pm
Плотник
можно стабик добавить.
Добавлено: Вт ноя 11, 2008 22:42 pm
Aurora man
Вот как занизил машину Дима(dim62).
Его фото, там немного описание.
А так он обитаен на Волгагаз.
http://photofile.ru/users/dim62/95236554/
Кстати возможно стоит поробовать использовать для подрезки витков более мягкие пружины с 2мя рисками, а не 3мя как в стандарте.
Под газелевский лист был подложен 4-й волговский, т.к. было мягковато

Добавлено: Вт ноя 11, 2008 22:44 pm
Krenk
Ну вот хоть делиный совет спс!!! стабик полюбасу будет! Кони ф топку плаза спорт рулит! А с рессорми придется всетаки эсперементировать! :(