Страница 1 из 2
Меняю ходовую 24 на 3110........... Complete!
Добавлено: Вт июн 17, 2008 20:51 pm
ЛёхаМобиль
Итак, начал потихоньку менять подвеску на шкворневую 3110. Делаю все сам, на даче по выходным.
Обнаружил что ось верхних рычагов для 24-2410 и 3110 по каталогу имеет разные номера 24-2904112 и 3102-2904112. Кто знает чем они отличаются? Они у меня есть обе, но находятся на даче. Сравнить не догадался, думал одинаковые.
Резиновые втулки рычагов похоже тоже разные?
Еще вопрос: можно ли пока оставить старый рулевой редуктор с трапецией от ГУРовой 3110? Сошку надо менять? Просто пока не получается найти все детали для ГУР...
Кстати все болты открутились достаточно легко, чего не могу сказать о 3110 2000 года, на которой многое пришлось срезать болгаркой :sm160:
Добавлено: Вт июн 17, 2008 20:55 pm
Димок
Ни чем не отличаются. В каталоге многое имеет разные номера, например нижние рычаги, но отличий не имеют.
Добавлено: Ср июн 18, 2008 10:17 am
TANKER
сошки сравни, если одинаковые то менять не надо, на крайняк поменяй лучше трапецию на старую.
Добавлено: Вс авг 31, 2008 0:41 am
ЛёхаМобиль
Итак, с горем пополам, подвеска внедрена! :sm160:
Установлено:
Задний мост 3110 с рессорами (у моих один лист лопнул)
Передний мост 3110 шкворневой (из родного осталась балка и нижние рычаги)
Рулевое с ГУР
Вакуумный усилитель, ГТЦ и тормозные магистрали новые
Новый привод сцепления (ГЦС, РЦС и шланг)
Бензобак 70л :sm146:
Теперь подробнее о проблемах.
Я писал:
Обнаружил что ось верхних рычагов для 24-2410 и 3110 по каталогу имеет разные номера 24-2904112 и 3102-2904112. Кто знает чем они отличаются? Они у меня есть обе, но находятся на даче. Сравнить не догадался, думал одинаковые.
Резиновые втулки рычагов похоже тоже разные?
Оси и резинки РАЗНЫЕ!!! Если поставить рычаги от 3110 на оси 24, то не хватит резьбы чтобы накрутить гайки с гроверами.

Долго промучался с рулевой трапецией. В итоге поставил маятник, редуктор и наконечники от 3110, а среднюю и боковые тяги от 24. Все пальцы ессно заменил.
Еще была проблема с трехручьевым шкивом коленвала. Пришлось обточить болгаркой железяку которая мешалась :) На 402 шкив другой, крепится 6-ю болтами к ступице. Ступицу нечем было снимать, поэтому колхозил. Надеюсь что ничего страшного не сотворил :sm4:

Скрестил педали 24 с 3110, в итоге получились педали 2410 :sm146: Хотел чтобы были широкие тапки как у 24 и держатель для лягушки. В итоге был взят кронштейн от 3110 и педали 24 и к тормозной приварена площадка под концевик.

Как оказалось (может конечно это все знали кроме меня...), шкив на насосе ГУР несъемный.
Слева насос 406, справа 402.
Рулевую колонку с рулем тоже поставил от 3110, но пока не сделал крепление к торпеде. Родная 24 колонка гораздо толще и хомут от нее не подходит. А у колонки 3110 крепление не подходит к торпеде. Я его отпилил и собираюсь приварить примерно такое же но на нужное место.
В итоге у меня перебранная подвеска 3110, почти полностью новые тормоза, ну и ГУР :sm160: Правда пока не знаю как оно всё работает, т.к. заодно снял ГБЦ для замены на новую :sm146:
Позже поставлю стабилизатор от 31105, передние амо Kayaba (задние уже стоят) и защиту мотора от 3110.
Считаю себя немножко героем (сам себя не похвалишь - никто не похвалит :sm5: ), т.к. делал все сам, практически один, на даче на ровной площадке без гаража и ямы. Единственное для чего пришлось сдаться мастеру - замена шкворней, т.к. сам не смог выбить :( Сход-развал не считается :) Ну и помощник понадобился для таскания моста и прокачки тормозов :)
Если что полезного вспомню - напишу. Или сами спрашивайте.
З.Ы. Кстати, бензобак вполне реально поменять в одиночку :sm146:
З.Ы.2 Сломал огромные тиски :sm97:
Добавлено: Вс авг 31, 2008 0:48 am
TANKER
ну что ж поздравляю работа это сложная, но благодарная, зато будешь ездить с удовольствием и еще большим комфортом.
я думаю надо попрдробнее тебе написать про переборку подвески и прочем, чтобы можно было на сайт статью залить.
еще раз поздравляю и респект тебе :sm36: :sm112:
з.ы шкив на насосе меняется, не знаю как, но по крайней мере в гидролабе эта услуга есть.
Добавлено: Вс авг 31, 2008 0:58 am
ЛёхаМобиль
Про замену шкворней, резьбовых и резинок все прекрасно описано в книгах, не вижу смысла повторяться :sm115: Я написал какие возникли проблемы, возможно кому-то это поможет.
Что могу добавить, так это то что для замены резинок подвески нужно приобрести специальный съемник который описан и нарисован в мануалах. Стоит 150р. С ним на замену резинки уходит 5 минут :)
Окончательные фотки выложу позже.
В гидролаб звонил, сказали что ничем не могут помочь (у меня был насос от 406). Пришлось купить насос 402.
:sm112:
Добавлено: Вс авг 31, 2008 1:02 am
ЛёхаМобиль
Пока не подсоединил ручник, т.к. тросы 3110 коротки для кочерги 24. Планирую пока удлиннить тросы, а потом может поставлю ручник от 3110...
Добавлено: Вс авг 31, 2008 15:29 pm
ЛёхаМобиль
И еще... ремень 834мм не налез на ГУР :( Нашелся старый потрепанный ремень 860мм от VW, пока поставил его.
Добавлено: Вс авг 31, 2008 16:24 pm
TANKER
странно, у меня без проблем наделся.
Добавлено: Пн сен 01, 2008 11:34 am
Master General
Не понял про какие оси идет речь. Интересует больше вопрос о том одинаковы ли болты нижних рычагов или отличаются.
Добавлено: Пн сен 01, 2008 12:03 pm
ЛёхаМобиль
Речь про оси верхних рычагов.
Нижние рычаги не снимал, не знаю.
Добавлено: Пн сен 01, 2008 16:38 pm
Master General
Если резины целы то и не трогай ИХ!!! Просто я тоже думал про ходовку 10 и 105 и интересно изменили ли они(конструхторы) конструкцию гребанного узла (нижние рычаги) или нет. А то у меня опять резина там протерлась насквозь и начала скрипеть. Кумарит по разу в год ходовую перебирать.
Добавлено: Пн сен 01, 2008 16:41 pm
TANKER
в 3110 балке нижние рычаги такие же как и в ранних, в 105 другие болты уже ну и резьба в балке тоже.
Добавлено: Ср сен 03, 2008 23:15 pm
user719
Тоже себе недавно вкрячил ходовку от 105. Скажу про ручник.
Крепления троса к заднему мосту 24 и 3110 совсем разные. Да и троса разные.
Если не хочешь или лениво переделывать ручник можно поступить так. Вынимаешь полуоси с обемх мостов и переставляешь грязезащитные щитки. Потом отожми мет. трубку троса ручника (у 24 она длинная) монтажкой от колеса на пару сантиметров. Полуось, если нет выколотки можно снять за колесо.
Добавлено: Пт сен 19, 2008 15:34 pm
Krenk
напишу сюда чтобы темы не плодить!!! незнаю как вам но мне жутко не нравятся болты крепления колеса к ступице минут по 5 диск вешать не айс, знаю для тазиков класики выпускаются шпильки который закручиваются с фиксатором резьбы и потом гаечки, ну так вот видел кто такие на волгу в 10-ю подвеску или хотябы какая резьба на болтах(№?)
Добавлено: Пт сен 19, 2008 23:07 pm
Плотник
у старой подвески вроде резьба 14х1.5
Добавлено: Сб сен 20, 2008 12:05 pm
Krenk
Плотник писал(а):у старой подвески вроде резьба 14х1.5
да причём здесь старая там шпильки как на грузовике!!! Меня интересуют в подвеску от 3110!!!
Добавлено: Сб сен 20, 2008 12:29 pm
Плотник
Krenk писал(а):
да причём здесь старая там шпильки как на грузовике!!! Меня интересуют в подвеску от 3110!!!
Не горячись,суровый эстонский парень :sm3:
шаг резьбы на колёсных болтах 3110-12х1
Добавлено: Сб сен 20, 2008 12:33 pm
Krenk
Плотник писал(а):Krenk писал(а):
да причём здесь старая там шпильки как на грузовике!!! Меня интересуют в подвеску от 3110!!!
Не горячись,суровый эстонский парень :sm3:
шаг резьбы на колёсных болтах 3110-12х1
Вот теперь спасибо!!! :)
Добавлено: Пн окт 06, 2008 15:04 pm
Hellcat
Krenk писал(а):напишу сюда чтобы темы не плодить!!! незнаю как вам но мне жутко не нравятся болты крепления колеса к ступице минут по 5 диск вешать не айс, знаю для тазиков класики выпускаются шпильки который закручиваются с фиксатором резьбы и потом гаечки, ну так вот видел кто такие на волгу в 10-ю подвеску или хотябы какая резьба на болтах(№?)
:sm3: небось первый раз после установки тормозных дисков колесо-то вешал, когда еще колодки диск не зажали. Так он вроде без проблем встает-то :sm170:
Добавлено: Пн окт 06, 2008 20:08 pm
Krenk
оно без проблем встают когда у колесе ЦО совпадает с диаметром ступици а у меня больше да и дырки искать когдадиск тормозной крутится вместе с колесом вообще калл!!!
Добавлено: Пн ноя 17, 2008 13:24 pm
ЛёхаМобиль
Как же меня достало это ведро!!! Через 500 км после установки потёк редуктор ГУР в салон 7008 Похоже придется посетить Гидролаб.
Ну и кроме того движок надо перебирать - давление низкое и масло куда-то улетает чуть ли не литр на 300км 7003 :alik: Похоже через набивку.
Был бы я нормальным человеком - давно бы избавился от этого корыта :sm97:
ТАНКЕР, ты же вроде в Гидролабе редуктор перебирал? Ты ставил бесшумный комплект? Он помогает вообще?
Добавлено: Пн ноя 17, 2008 15:21 pm
45-45
ЛёхаМобиль, я ГУР в Гидролабе перебирал. В 2007 году. Сняли, починили, поставили на место, прокачали. Поездка обратно в Питер просто кайф! Море счастья. :sm36:
Огромное спасибо Алексею (Heliсopter)-он и есть Гидролаб :) и Дмитрию (Доброжелону)

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 16:08 pm
TANKER
знакомый гаражик))
Леха, да бесшумный, вобщем он действительно бесшумный, надо только дать прогреться и разработаться после стоянки :sm3:
Добавлено: Вт фев 03, 2009 13:39 pm
Punk24
ступицы от 105 и 24 различаются или они 5.139.7 если что не так поправьте
Добавлено: Вт фев 03, 2009 14:04 pm
Плотник
у 31105 5х108.
Добавлено: Пт фев 06, 2009 11:05 am
Punk24
Т.е. 5.139.7 не встанут
Добавлено: Ср апр 29, 2009 20:50 pm
Izet-kz
ЛёхаМобиль и остальные если знаете где найти помоги найти кронштейн крепления насоса ГУРа к 402 двигателю и трехлучевой шкив коленвала, если можно чтобы третьй или первый какой не знаю был на ремень к насосу 406 движка.
Добавлено: Пн май 04, 2009 11:42 am
Punk24
Извиняюсь за флуд.Итак товарищи сорвал куш передняя шкворневая 31 10 зад чайка мост,буду перекидывать на свою 24(чистая 24).Какие нюансы,что надо докупить,сколько в сервисе стоят такие работы?
Добавлено: Пн май 04, 2009 11:49 am
TANKER
чайкомост это под старую разболтовку, будешь возить две запаски?
