Всем известно что резина и длиски имеет своиство в процессе эксплуатации искривляться. Что приводит к жуткому дисбаллансу. Вибрация на скорости от 80 км/час может разрывать сварные швы. Вот и я в связи с финансовыми затруднениями катался в конце зимы начале весны на шинах и дисках прошедших 50 убойных тысяч в такси. Как результат на скорости далеко за 120 у меня проиходит "щелк","бздынь","кххх" - описать трудно. И начинает молотить левым крылом так что я сам лично обалделл. Скорости скинул сразу до 70 - утихло. Доехал до пункта назначения, а оно что - оборвало крепление укосины моторного отсека внизу...
Теперя я на новых кременчугских дисках на всех колесах и на новой резине сзади и литтл б/у спереди. Ниче не кривое и все тип-топ. Кстати наконец перешел на 205ю Росаву - на дисках 5.5 на выворотах симтомов цепляния за рычаги не отмечаю. И руль стал легче раза в полтора. Теперь езжу по большей части одной рукой без гидрача даже на паркингах. Толко при необх. быстрого выворота подключаю вторую руку.
Кривые колеса
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
-
А я вот слышал про "прокатку" дисков. Кто нить делал? А то ведь если диски старые но дорогие типа ковка или литье старое которого нет уже в продаже очень накладно менять сразу все на новые.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!