Можно ли поставить на диски от 24ки широкие волговские шины?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:09 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Можно ли поставить на диски от 24ки широкие волговские шины?
Можно ли поставить на диски от 24-ки современные широкие шины? Слышал, что так ездят. Хочу сделать такое с задними колесами. Если да, то как скажется на поведении автомобиля то, что спереди будут колеса узкие, а сзади широкие?
_________________
carpe diem ;)
carpe diem ;)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:09 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
вот и я опасаюсь, поэтому спрашиваю совета бывалых. сейчас так невзначай решил глянуть в инете правильные шины и нашел вот это http://www.6koles.ru/shini_search_resul ... &x=75&y=14
вообще слышал, что таких колес уже не найти - это что за фантастика? :sm146: импортные колеса, подходящие для газ-24, все-таки существуют? :sm115:
вообще слышал, что таких колес уже не найти - это что за фантастика? :sm146: импортные колеса, подходящие для газ-24, все-таки существуют? :sm115:
_________________
carpe diem ;)
carpe diem ;)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Можно ли..
На личном опыте не заметил никаких проблем в эксплуатации шин 205/70r14 с камерой на диске 5J. И с повышенной нагрузкой, повышенном до 2,5атм давлении, пониженном до 1,5атм давлении - проблем не было. Конечно с 4мя одинаковыми широкими шинами управляемость сбалансированнее и лучше чем на узких. Если широкие только сзади машина становится стабильнее на прямой и получает недостаточную управляемость- неохотно заныривает в повороты( в пределе заметен снос передних колес), руль прйходится поворачивать на чуть большие углы, по сравнению с 4мя узкими. И не забывай, что спидометр будет на ~5-7% завышать скорость и пробег. Изза чего появится расчетная экономия топлива. Улучшится динамика.Pirat писал(а):Можно ли поставить на диски от 24-ки современные широкие волговские шины? Слышал, что так ездят :sm33: Хочу сделать такое с задними колесами. Если да, то как скажется на поведении автомобиля то, что спереди будут колеса узкие, а сзади широкие?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:13 am
- Откуда: Столицца
на этой странице шины для легких грузовиков. А вообще как-то одел 275/60 r 15 на родные 21 диски-народ перся, кстати ездили они долго и без проблем, тока цепляли при малейшем крене. На сам деле, канешна не стоит извращаца-поставь се 205 и радуйся жизни, советую глянуть резину cooper trendsetter (с белым кантом), если не ошибаюсь, стоит недорого и весьма грамотно смотрица
типа того

типа того

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:09 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
то есть? их ставить не рекомендуется? почему? а для не грузовиков есть что-нибудь??????? или все неформат?parabellum писал(а):на этой странице шины для легких грузовиков.
не нахожу нужного размера :( ситуация у меня вообще такая: резина на машине совсем лысая стала. есть з шины ид-195 новые, то бишь 185\80\14 - хочу купить еще хотя бы одну такую же, а лучше две, чтобы ещ поставить на запаску. и тогда можно будет уже нормально ездить!! :)parabellum писал(а):советую глянуть резину cooper trendsetter (с белым кантом), если не ошибаюсь, стоит недорого и весьма грамотно смотрица
_________________
carpe diem ;)
carpe diem ;)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Шины комерческого назначения , с буквой "С" в обозначении, типа 185r14С, имеют большее число слоев корда и большую грузоподъемность при давлении 3,5-4атм. При установке их на легковой автомобиль, по сравнению с шинами без буквы С, будет чуть жестче, из-за большего веса может чуть ухудшится динамика. Легковые шины размера 185r14, 185/80r14 еще можно найти в инет магазинах под заказ, но вещь редкая. А цэшки в изобилии производится и отечественными производителями, по диаметру на ГАЗ-24 больше подходит 195r14C, такую кое-кто носил на старом форуме. И не путай родные древние диагональные шины ИД-195 размера 185-14/7,35-14( по высоте это примерно 185/88-14) с радиальными шинами 185/80r14 - у них разная конструкция, разное поведение на дороге. Достоинств у диагоналок два : толстые боковины не боятся ям и бордюров, и низкая цена.Pirat писал(а):то есть? их ставить не рекомендуется? почему? а для не грузовиков есть что-нибудь??????? или все неформат?parabellum писал(а):на этой странице шины для легких грузовиков.
не нахожу нужного размера :( ситуация у меня вообще такая: резина на машине совсем лысая стала. есть з шины ид-195 новые, то бишь 185\80\14 - хочу купить еще хотя бы одну такую же, а лучше две, чтобы ещ поставить на запаску. и тогда можно будет уже нормально ездить!! :)parabellum писал(а):советую глянуть резину cooper trendsetter (с белым кантом), если не ошибаюсь, стоит недорого и весьма грамотно смотрица
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 12:30 pm
Некоторое время езжу на РАФовских дискаих R-15 на резине 215 на 65 R15. Без проблем. Специально смотрел в крайних положениях руля. Там можно и ещё шире.parabellum писал(а):на этой странице шины для легких грузовиков. А вообще как-то одел 275/60 r 15 на родные 21 диски-народ перся, кстати ездили они долго и без проблем, тока цепляли при малейшем крене. На сам деле, канешна не стоит извращаца-поставь се 205 и радуйся жизни, советую глянуть резину cooper trendsetter (с белым кантом), если не ошибаюсь, стоит недорого и весьма грамотно смотрица
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Колесо 205/70 R14 на диске 5.5 имеет диаметр 59-60см. родная диагоналка 185-14 на примере ИД-220 имела диаметр около 60 см. Не вижу разницы по скорости никак. Мизерный процент изменения не играет роли. Разметка спидометров и количество оборотов на 1 км у троса привода спидометров ГАЗ-24 и ГАЗ-2410 совпадают.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 22:07 pm
- Откуда: Россия, Москва
Могу комплект всесезонки на дисках продать подешевке и даже привезти в Нижний.
Просто я сейчас перехожу на 15е диски в связи с заменой подвески и остается 4 одинаковых и 4 не одинаковых (вроде попарно некоторые совпадают) колеса в сборе + 3 покрышки без дисков (резина 205/70), которые девать некуда.
Я буду рад от нее избавиться.
Состояние комплектной резины очень хорошее, прежний хозяин на ней не больше сезона отъездил, я же не ездил вообще, у 4х некомплектных колес состояние не очень (на них и до меня машина ездила и я до сих пор катаюсь).
Просто я сейчас перехожу на 15е диски в связи с заменой подвески и остается 4 одинаковых и 4 не одинаковых (вроде попарно некоторые совпадают) колеса в сборе + 3 покрышки без дисков (резина 205/70), которые девать некуда.
Я буду рад от нее избавиться.
Состояние комплектной резины очень хорошее, прежний хозяин на ней не больше сезона отъездил, я же не ездил вообще, у 4х некомплектных колес состояние не очень (на них и до меня машина ездила и я до сих пор катаюсь).
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
- Автомобиль: газ-2410, сток
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 14 раз
Чтобы внести ясность по поводу задних широких шин хочется привести в пример эту статью:
" Вообще, установка на ведущую ось мощных заднеприводных автомобилей более широких шин – довольно распространённый способ улучшения управляемости и разгонной динамики. Достаточно вспомнить драгстеры – специальные автомобили, предназначенные для заезда на четверть мили. Их передние колёса часто не больше чем у самоката, зато задние «катки» - огромных размеров. Делается это с одной целью – передать как можно больший момент при старте без пробуксовки. А чем шире шины, тем больше площадь контакта с дорогой и, следовательно, больший крутящий момент может быть реализован эффективным образом.
Подобный подход к комплектации шинами широко применяли и применяют американские производители спортивных автомобилей, которые традиционно имеют задний привод.
Европейские же и японские автомобилестроители чаще всего применяют более широкие шины на задней оси не только для улучшения разгона, но и для улучшения управляемости. Физика здесь простая – более широкие шины на задней оси имеют меньшие уводы по сравнению с передними и это позволяет тонко «играться» с настройками поведения автомобиля в экстремальных режимах, в частности, в поворотах. Зачастую подобный трюк позволяет придать заднеприводным автомобилям, обычно имеющим ярко выраженную избыточную поворачиваемость, нейтральный характер поведения в поворотах, который более безопасен для неподготовленного водителя. Подобный подход типичен для мощных версий BMW и AMG и для японских заднеприводных суперкаров.
К сожалению, многие считают широкие шины сзади непременным атрибутом любого спортивного автомобиля, даже переднеприводного. И сильно на этом обжигаются. Ведь что хорошо для заднего привода, вред для переднего. Понятно, что на динамику разгона при старте с места в этом случае широкие шины влияния не оказывают, а вот на управляемость в поворотах влияют ощутимо, придавая переднеприводному автомобилю, и так имеющему недостаточную поворачиваемость, ещё более ярко выраженное стремление распрямить траекторию. А это опасно.
Поэтому даже если у Вас обычный переднеприводный автомобиль, без всяких спортивных задатков, не стоит ставить назад более широкие шины если уж ситуация такова, что на разных осях Вы ставите шины разной размерности.
Если же Вы выбираете шины для автомобиля, у которого изначально сзади стояли более широкие шины, то очень внимательно отнеситесь к размерности – она должна полностью совпадать с заводской. Иначе возможны неприятные сюрпризы в плане управляемости. Более того, «переобувать» такой автомобиль в шины одинаковой размерности на всех колёсах (например, ставить на BMW M3 шины размерности обычной для седанов 3-ей серии) просто опасно. Дело в настройке подвески, которая в большинстве случаев оптимизирована под широкие задние шины."
От себя хочется добавить СВОЁ МНЕНИЕ : первое что для стоковой 24ки оптимальны шины родной ширины рекомендуемые заводом, второе в принцыпе нет ничего страшного в установке на зааднюю ось более широкой резины (до 205 на родные диски) но смысла в этом мало, третье для 2424 для передачи в полной мере момент без пробуксовки оптимально установка назад более широкой резины и четвёртое установка широкой резины на переднюю ось ухуджает управляемость автомобиля и на поворотах и при перестроениях на прямых, затрудняет поворачиваемость при маленьких скоростях и не на ходу, ухуджает устойчивость на мокрой дороге, увеличивается рассход топлива, ухуджается разгон и прходимость...
" Вообще, установка на ведущую ось мощных заднеприводных автомобилей более широких шин – довольно распространённый способ улучшения управляемости и разгонной динамики. Достаточно вспомнить драгстеры – специальные автомобили, предназначенные для заезда на четверть мили. Их передние колёса часто не больше чем у самоката, зато задние «катки» - огромных размеров. Делается это с одной целью – передать как можно больший момент при старте без пробуксовки. А чем шире шины, тем больше площадь контакта с дорогой и, следовательно, больший крутящий момент может быть реализован эффективным образом.
Подобный подход к комплектации шинами широко применяли и применяют американские производители спортивных автомобилей, которые традиционно имеют задний привод.
Европейские же и японские автомобилестроители чаще всего применяют более широкие шины на задней оси не только для улучшения разгона, но и для улучшения управляемости. Физика здесь простая – более широкие шины на задней оси имеют меньшие уводы по сравнению с передними и это позволяет тонко «играться» с настройками поведения автомобиля в экстремальных режимах, в частности, в поворотах. Зачастую подобный трюк позволяет придать заднеприводным автомобилям, обычно имеющим ярко выраженную избыточную поворачиваемость, нейтральный характер поведения в поворотах, который более безопасен для неподготовленного водителя. Подобный подход типичен для мощных версий BMW и AMG и для японских заднеприводных суперкаров.
К сожалению, многие считают широкие шины сзади непременным атрибутом любого спортивного автомобиля, даже переднеприводного. И сильно на этом обжигаются. Ведь что хорошо для заднего привода, вред для переднего. Понятно, что на динамику разгона при старте с места в этом случае широкие шины влияния не оказывают, а вот на управляемость в поворотах влияют ощутимо, придавая переднеприводному автомобилю, и так имеющему недостаточную поворачиваемость, ещё более ярко выраженное стремление распрямить траекторию. А это опасно.
Поэтому даже если у Вас обычный переднеприводный автомобиль, без всяких спортивных задатков, не стоит ставить назад более широкие шины если уж ситуация такова, что на разных осях Вы ставите шины разной размерности.
Если же Вы выбираете шины для автомобиля, у которого изначально сзади стояли более широкие шины, то очень внимательно отнеситесь к размерности – она должна полностью совпадать с заводской. Иначе возможны неприятные сюрпризы в плане управляемости. Более того, «переобувать» такой автомобиль в шины одинаковой размерности на всех колёсах (например, ставить на BMW M3 шины размерности обычной для седанов 3-ей серии) просто опасно. Дело в настройке подвески, которая в большинстве случаев оптимизирована под широкие задние шины."
От себя хочется добавить СВОЁ МНЕНИЕ : первое что для стоковой 24ки оптимальны шины родной ширины рекомендуемые заводом, второе в принцыпе нет ничего страшного в установке на зааднюю ось более широкой резины (до 205 на родные диски) но смысла в этом мало, третье для 2424 для передачи в полной мере момент без пробуксовки оптимально установка назад более широкой резины и четвёртое установка широкой резины на переднюю ось ухуджает управляемость автомобиля и на поворотах и при перестроениях на прямых, затрудняет поворачиваемость при маленьких скоростях и не на ходу, ухуджает устойчивость на мокрой дороге, увеличивается рассход топлива, ухуджается разгон и прходимость...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 16:29 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 16:29 pm
Примерно так и было(без трупа слава Богу!).Впереди стояла БЕЛ-78(по размеру почти идеально соответствует ИД-195),а сзади оставалась родная ИД-195.При попадании машины в протоптанные колеи на трассе машину на скорости 80 км/ч и более раскачивало с увеличивающейся амплитудой и только сброс скорости позволял исправить ситуацию. Сейчас везде стоят БЕЛ-78,но пока промчатся негде было.Таргитай писал(а):НЕ ВЗДУМАЙ :sm88: !! В лучшем случае замудохаешься ловить машину по трассе, в худшем - твой изувеченный труп будут долго вырезать из остатков машины...
Вот только вопрос - почему это происходит?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Потому что боковой увод(изменение траектории под действием боковых сил) у диагональных и более высокопрофильных, больше чем у радиальных и низкопрофильных. Получается что зад начинает гулять, машина переходит с прямой на дугу, появляется центробежная сила, действующая вбок и увод задних колес еще растет. Получается положительная обратная связь!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 16:29 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 4:40 am
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Когда до литья у меня стояли простые диски, два передних были от 24-ки с прыщиками под железный колпак. При этом на них стояла родная 2410 205-я резина. Никаких проблем не было! Хотя все говорят, что от 24 и от 2410 диски разные... Х.з. что там разного, кроме прыщиков :sm33:
Это на чистой 24-й 205-я резина спереди может и будет задевать, если колёса вывернуть до конца. Хотя разница между 195 и 205 будет по 5мм на каждую сторону, поэтому всё должно быть в норме! :sm115:
Это на чистой 24-й 205-я резина спереди может и будет задевать, если колёса вывернуть до конца. Хотя разница между 195 и 205 будет по 5мм на каждую сторону, поэтому всё должно быть в норме! :sm115: