Страница 1 из 2
Муфта рулевого
Добавлено: Ср май 07, 2008 10:14 am
user730
Подскажите кто менял муфту рулевого на 2410, порядок действий.
Добавлено: Ср май 07, 2008 11:40 am
yurik308
Нужен помошник там одному не сделать!Я менял но на 24,а у тебя вакумник походу будет мешать!Я вот не знаю надо его снимать при замене муфты или нет. :sm115:А она у тебя лопнула или что??
Добавлено: Ср май 07, 2008 11:44 am
Андрей К.
Не надо ничего снимать. А помощник действительно не помешает, что бы сидеть в кабине и крутить по команде руль.
Вот
ЗДЕСЬ обсуждали, в принципе ничего сложного.
Добавлено: Ср май 07, 2008 12:36 pm
user730
Темы я читал. Конкретно там не описан этот веселый процессссс.
Интересует:
1.Неоходимо ли будет снимать рулевую колонку с верхним валом?
2.Идут ли какието провода через центральное отверстие в муфте?
3.Откуда сначала лучше отсоединять муфту от верхнего вала или от нижнего?
4.К какому валу сначала её крепить?
Я понимаю что лучший метод это метод научного тыка, но в связи с крайне геморойным доступом до самой муфты хотелось бы делать основываясь на опыте людей реально потрахавшихся с этой муфтой.
Добавлено: Ср май 07, 2008 12:56 pm
Экс - админ
1.Неоходимо ли будет снимать рулевую колонку с верхним валом?
По моему нет...
2.Идут ли какие то провода через центральное отверстие в муфте?
Да идет провод звукового сигнала, и 2401 минус на рулевой вал идет с наружи.
3.Откуда сначала лучше отсоединять муфту от верхнего вала или от нижнего?
От0 верхнего.
4.К какому валу сначала её крепить?
В обратной последовательности.
Добавлено: Ср май 07, 2008 14:36 pm
yurik308
2.Идут ли какие то провода через центральное отверстие в муфте?
Да идет провод звукового сигнала, и 2401 минус на рулевой вал идет с наружи.
Да кстати а как с этим проводом менять муфту он-же в середине,а кольца цельные???
:sm33: :sm33:
Добавлено: Ср май 07, 2008 14:55 pm
Экс - админ
Проводок отключаешь, и вынимаешь...
Добавлено: Ср май 07, 2008 18:06 pm
WheelNuts
На 24-10 внутри вала провода нет. Есть только перемычка с полумуфты редуктора на полумуфту вала исключительно для устойчивой "массы" на валу.
Добавлено: Сб май 10, 2008 22:28 pm
user730
Вопрос решен. Всем спасибо! :sm36:
Добавлено: Пн сен 01, 2008 10:24 am
user874
Вирус докатился и до меня. Вчера порвалась рулевая муфта (резинка которая). Чёрт меня дёрнул заменить её прошлым летом Старая была нормальная, а новая отходила 2 тык всего! :sm57:
Короче, поступил радикально - убрал её нафиг (фото).
Пока чувства смешаные. С одной стороны, управление стало точнее, руль стоит как влитой (проехал около 100 км уже). С другой стороны, усилие на руле неравномерное. Как назло, самый тугой руль в среднем положении колёс. Но, по ощущениям, это постепенно проходит. Видимо, что то подгибается/вытягивается.
В орбщем, насколько переделка безопасна я ХЗ. Если вдруг перестану писать в форум, значит небезопасна :sm146: Но по-моему мнению порвать 4 болта М8 надо суметь...
Немного по делу: внутренние болты нужны, ибо если их не поставить, наружние будут работать на излом. Лучше брать болты с головкой на 12, ибо места там мало (особенно у внутренних) и бОльшую головку крутить намного сложнее. То же с гайками - не больше 13. Чтобы не контрить гайки, как у меня, лучше взять гайки с виниловым кольцом. Более того, законтрить нормально гайки там почти невозможно, ибо соседний болт мешает захватить гайку. Если с крайними болтами ещё можно как-то изгольнуться, то с внутренними никак Болты лучше располагать "валетом", как на первой фоте. Заметно удобней будет крутить гайки!
В остальном всё обычно - рожковые ключи и мат :)
Собственно, сейчас думаю - стоит ли ставить муфту (искать "нормальную") или оставить как есть? :sm115:
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:70:5152:955:1
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:70:5152:955:2
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:70:5152:955:3
Добавлено: Пн сен 01, 2008 10:38 am
user874
Да... Муфту покупал в зелёной глянцевой коробочке. С виду цивильная, ГАЗ и всё такое, много слоёв (ворс по срезу хорошо виден). На деле оказалась прорезиненой тряпкой - порвалась и нитки во все сороны ёжиком :sm57:
Добавлено: Пн сен 01, 2008 12:20 pm
ЛёхаМобиль
Я думаю так и редуктор поломать недолго... колонка то стоит не в одной плоскости с валом редуктора, значит будет работать на излом. Потому и руль тяжелый.
Добавлено: Пн сен 01, 2008 13:39 pm
user874
Да не сказать, что сильно тяжёлый...
Ну а что делать? Менять резинки каждые 2000км, как многие делают? :sm33:
Есть ещё полубредовая идея соединить валы через не доконца затянутые болты, дав ей немного свободы на излом. по-моему мнению, если зазор подобрать, люфт будет незаметен. Болты с гайками обварить, чтобы не раскрутились. Ну и два внутренних как страховка, чтобы при работе нагрузка на них не шла, но если что вдруг... :)
Добавлено: Пн сен 01, 2008 13:52 pm
Экс - админ
Может проще карданчик поставить.
Добавлено: Пн сен 01, 2008 16:40 pm
user874
И как? Это надо брать крестовину от чего-то и выдумывать, как её туда всунуть... :sm63:
Добавлено: Пн сен 01, 2008 16:52 pm
TANKER
имеется ввиду от 3110
Добавлено: Ср сен 03, 2008 8:45 am
user874
Я это понял, но редукторы разные. Вкрячивание будет процесс долгий и творческий... :sm115:
Добавлено: Ср сен 03, 2008 9:30 am
Антиквар
Как эксплоатационщик могу сказать, что своей "модернизацией" Вы либо раздолбите верхний подшипник рулевого редуктора, либо вырвите крепление рулевого вала к торпедо. Выводы делайте сами.
Добавлено: Ср сен 03, 2008 14:39 pm
user874
Это я уже понял, сейчас ищу муфту нормальную... Пока ничего хорошего не нахожу... :(
Добавлено: Ср сен 03, 2008 22:31 pm
user707
антиквар писал(а):Как эксплоатационщик могу сказать, что своей "модернизацией" Вы либо раздолбите верхний подшипник рулевого редуктора, либо вырвите крепление рулевого вала к торпедо. Выводы делайте сами.
подшипник еще пол беды, может отвалиться нижняя часть, та что на редуктор одевается,со шлицами! просто лопнет и все! уж лучше как советуют- джордано кардано! :sm3:
Добавлено: Чт сен 04, 2008 9:08 am
user874
Сошка чтоли?...
Её танком не вырвешь (пробовал).
Добавлено: Чт сен 04, 2008 13:16 pm
user874
всем
А эти ужасы про редуктор есть практический опыт?
А то у меня руль уже крутится вполне легко (смотрел редуктор сегодня, видимых разрушений нет), колонку не вырвало...
Впрочем, у меня крепление колонки вареное/перевареное, возможно, оно просто "адаптировалось" к новому углу в силу хлипкости...
Добавлено: Пн сен 08, 2008 11:24 am
user874
Проехал 300 км. Последствий тюнинга не заметно...
Кроме руля вверх тормашками :sm146:
Добавлено: Пн сен 08, 2008 20:05 pm
Nik_12rus
в чем проблема перевернуть?
Добавлено: Чт сен 11, 2008 17:21 pm
user874
Ну дык а вдруг таки муфту поставлю ;)
Хотя, уже 500 км, руль крутится легко, редуктор цел... Может и переверну...
Добавлено: Вс сен 14, 2008 22:34 pm
user887
Муфта-эта ТРАВМОБЕЗОПАСНАЯ, чтобы при глюке разделителя тормозов не сделать скворечник из своей грудной клетки, сбережение подшипника по-моему мнению дело пятнадцатое. На старом форуме писал: В одиночку запросто но изнутри и открутив 4 гайки которые крепят резинку вы увидите что болты муфты находятся в КАБИНЕ если повернуть руль. :sm88:
Добавлено: Пн сен 15, 2008 23:55 pm
serega-1989
Отпишусь. Видел новые муфты - еще в коробочке, а уже расслаиваются :sm57: Я себе ставил с б/у 2410 1989г.в. - на вид была новее, чем моя, по прочности(гнул её и так и сяк) претензий не возникло. Пока пробег 2т.км, притензий нет.
Вывод - бегом на разборку! :)
Добавлено: Вт сен 16, 2008 19:30 pm
user887
Материал из которого сделана муфта называется транспортерная лента, кусок подходящей толщины можно поискать вокруг ТЭЦ или в грузовом гараже , отверстия прожечь раскаленным предметом диаметром 8 мм. :sm12:
Добавлено: Пт сен 19, 2008 8:40 am
user874
zalman оказался пророком - "нижная часть" таки лопнула :(
Вчера на парковке почувствовал небывалое облегчение вращения руля. Оказалось, лопнула (надорвалась) полусфера (или как её назвать) крепления муфты со стороны редуктора. После некоторой работы рулём мне удалось оторвать её до конца :) Моё счастье, что случилось во дворе...
Насколько помню, эта жезезка надевается на вал редуктора и фиксируется гайкой? Насколько реально снять её без съёма редуктора? Трёхлапый съёмник есть. И вообще, насколько сложно её заменить? Купить?
Муфту уже купил, вроде нормальная (купил 5 разных, собрал из двух одну: в одной была хорошая резинка, в другой кассета из хорошей стали), придётся чинить... :(
Добавлено: Пт сен 19, 2008 8:43 am
user874
Михастарр - вот так же думают те, кто сейчас делает новые муфты :sm57: В итоге мы все имеем с ними секс.