Страница 1 из 2
Описание системы централизованной смазки передней подвески
Добавлено: Чт янв 31, 2008 2:12 am
Экс - админ
Описание системы централизованной смазки передней подвески
Автомобилей Волга со шкворневой подвеской
Для изготовления необходимо купить:
1.Тройник тормозной системы ТАЗ классика (далее тройник) 2штуки
2.маслёнка с резьбой М6 2штуки
3.трубка суппорта ТАЗ классика (далее трубка) 3штуки
4.шланг вакуумного регулятора трамблёра ГАЗ примерно 5метров (покупать метражом а не кусками)
5.стяжки нейлоновые 150-200мм 6-10штук
Инструмент:
1.Паяльник 60-100вт
2.эл. дрель
3.набор свёрл по металлу от 3 до 5мм и 10мм
4.тиски или пассатижи
5.ключ гаечный рожковый и (или) головка 7мм, 8мм, 10мм, 12мм
6.ножовка по металлу или напильник или…… сестра болгарина
7.метчик М6
8.балонный ключ
9.домкрат
Итак Начнем:
1.сверлом 5мм сверлим тройник насквозь (см рис.1) и нарезаем резьбу М6
2.выпрямляем и пилим трубки на 3 части, как показано на рис.2
3.трубки со штуцерами вкручиваем в тройники.
4.вынимаем из маслёнок шарики и пружинки и сверлим их сверлом 5мм так, чтобы трубка плотно вошла в маслёнку, но не повредилась резьба. В результате стыковки должно получиться маслёнка с торчащей из ней трубкой и резьбой М6
5.паяльником нагреваем маслёнку и облуживаем изнутри отверстие, облуживаем снаружи трубку, соединяем как описано выше, нагреваем паяльником и в результате получаем единый узел.
6.выбираем на брызговике под капотом удобное для маслёнки место и сверлим отверстие 6мм (следует помнить что чем дальше от подвески будет стоять маслёнка, тем больше понадобится шланга).
7.вставляем маслёнку в просверленое отверстие и из-под крыла подводим тройник, вкручиваем маслёнку в тройник и затягиваем. (см рис.3)
8.можно заранее, а можно по месту трубки вкрученые в тройник изогнуть так, чтобы они смотрели вниз
9.выкручиваем штатные маслёнки из стойки подвески и вкручиваем трубки с напаяными маслёнками
10. изгибаем трубки на маслёнках так, чтобы они были ориентированы параллельно стойке и чтобы шланги ни за что не задевали
11.соединяем трубки на тройнике с трубками в подвеске шлангами, при необходимости сверлим подкрылок для продевания шлангов
12.крепим шланги к верхним рычагам и стойке нейлоновыми стяжками
13. шприцуем подвеску
14. для регулировки подачи масла к точкам смазки можно чуть-чуть пережать трубки или шланги, достигается только опытным путём.
Добавлено: Вс мар 16, 2008 0:48 am
skor31029
есть заводской вариант...
http://photofile.ru/users/skor31029/1240587/ Ульяновского завода.
уже три раза покупал (последний раз месяц назад по просьбе одного конферянина), на балашихинском авторынке они лежат... постоянно...
Добавлено: Ср июл 23, 2008 20:16 pm
user771
вот чо нашел!! может еще интересно кому, поеду куплю!
http://millerflint.chat.ru/were.html
это в ЮП!
Добавлено: Ср июл 23, 2008 20:39 pm
Препод
Можешь не ездить. Завод закрыт. Продавцы разводят руками - многие спрашивают, но нету.... В пав. 25, кстати, у них дилеры были, а не в 33. Показали рекламку с принципиальной схемой и посоветовали придумать что-нибудь самому.
Добавлено: Ср июл 23, 2008 20:47 pm
45-45
Нее, я противник такого. Обисняююю:
Масло, чтобы самотёком текло, жиденькое надо, иначе не пройдёт.
Значит пол в гараже гадить будет, что совсем не гуд. Да и на асфальте пятна уже атавизм! Добавить сюда покупки деталек, немало возни... вот поэтому и не буду такое делать. Может ещё кусочек лени присутствует, но он маленький.
Никого ни к чему не призываю, так, по-моему мнению вылезло.
Добавлено: Ср июл 23, 2008 20:54 pm
user771
хехх...вот засада... кстати, первый вариант отличается от покупного, тем что выводится масленка на крыло и шприцуется 1-й масленкой 3-и шарнира, то есть масло капать не будет!!! покумекаю я че да как, а то соревнование "кто быстрее прошприцует и меньше измажется"начинает надоедать.
Добавлено: Ср июл 23, 2008 21:49 pm
user831
Подобная система применялась на 21-х волгах 1-го выпуска ещё с победовским двигателем, очень немного машин было выпущено с такой системой, а жаль! В последнее время народ начал шприцевать шкворня ШРУСом, хотя сам ещё не пробовал.
Добавлено: Ср июл 23, 2008 23:39 pm
M13
Я когда-то ремонтировал централизованную смазку на траке. Электрику, правда. Но систему немного рассмотрел. Ну, трубки - понятно... Но насос там электрический! Шнековый, кажется. Думаю, намутить с чего-нибудь можно. Если уж лепить систему, так полностью! Хай жиперы удавятся...
Добавлено: Чт июл 24, 2008 0:02 am
ЛёхаМобиль
Так была какая-то система с хитрым бачком, там крышку поворачиваешь и она как насос под давлением подает смазку... И никакого гемора с электрикой :) Не помню где читал, может даже в ФАКе Газклуба
Добавлено: Чт июл 24, 2008 0:24 am
Димок
На Газклубе Украинском было описание и инструкция отсканенная.
Добавлено: Чт июл 24, 2008 7:49 am
M13
. И никакого гемора с электрикой
Гемор - без электрики...
А вообще - кому как проще. Мне нет гемора ни с трубками, ни со слесаркой...ни, тем более, с электрикой. Ну, а кому как.
Кому-то, может, обойти ласточку по утряни, попинать колёса, протереть фары, шприцануть шкворня (или там, крышечку системы покрутить...почти оргазм.
А кто-то любит "с кнопки".
Это ж не тупая иномарка, которая предложит набор поз, предписанных производителем..
Этто Волга - простор и раздолье...полёт фантазии...
ЗЫ Вы только гляньте, что мы обсуждаем! Кто из жыперов задумывается (всерьёз) над ТАКИМ тюнингом?!
Добавлено: Пт июл 25, 2008 0:34 am
user800
Сегодня смазывал подвеску. Определенно, я сделаю себе такую систему...
Добавлено: Пт июл 25, 2008 19:46 pm
user831
Железно,я себе тоже,нет времени валятся на асфальте старому больному еврею!!!
Добавлено: Пт июл 25, 2008 23:33 pm
Vovchik
45-45 писал(а):Нее, я противник такого. ...
Значит пол в гараже гадить будет, что совсем не гуд. Да и на асфальте пятна уже атавизм! ...
+1
Поддерживаю товарища!
Добавлено: Сб июл 26, 2008 0:06 am
user800
45-45 писал(а):Нее, я противник такого. Масло чтоб самотёком текло жиденькое надо, иначе не пройдёт.
А можно не жиденькое и не самотеком. И асфальт чистый.
Добавлено: Сб июл 26, 2008 1:59 am
Chacha
У меня Нигрол - самотёком, нужно просто перед поездкой заливать - и не будет пятен на асфальте -)
Добавлено: Сб июл 26, 2008 13:57 pm
Фрегат
По поводу шприцевания... В богажнике лежит шприц, а где и че шприцевать не в курсе дела. Подскажите пожалуйста (буду оч признателен, если с фотографиями, ну может у кого есть).
Добавлено: Сб июл 26, 2008 15:47 pm
Firebird 18-44
Кароч так: лезешь под машину спереди!!!!!!!!!! Смотришь на левый и на прваый барабаны!!!!!! Видишь шкворня!!!!!! На шкворнях есть 2 пимпочки с дырочками !!! Вот в них тыкаешь шприц и качаешь , пока не полезет сверху или снизу!!!! Вытираеш!!!!Вот и все премудрость!!!!!!
ЗЫ Только не перепутай:не на БАРАБАНЕ , а на шкворне!!!!!!!! ТЕ что на барабане , те для прокачки тормозов!!!!! !!!!!!!А то накачаешь туда и.............хер знает че будет , не пробывал и не собираюсь!!!!!!
Добавлено: Сб июл 26, 2008 16:46 pm
45-45
Firebird18-44, пимпочки правильно посчитал? Должно быть по 3 (три) на сторону.
Добавлено: Сб июл 26, 2008 17:00 pm
Firebird 18-44
Кхм , я провтыкал , очень извиняюсь...3-и.
Да, они еще могут быть закрыты резиновыми колпачками.
Добавлено: Вт июл 29, 2008 15:07 pm
ЛёхаМобиль
Вот такой девайс продается в магазине
Короче, просто "удлинитель масленок"
Цена 800р на одну сторону (как я понял).... да нафиг оно нужно?
Добавлено: Вт июл 29, 2008 21:24 pm
Master General
Как по мне шприцевать не из-под машины идея интересная. Как правило скрипеть начинает после дождей что не предрасполагает к залеганию под машину при отсутствии нормального гаража.
Добавлено: Вт июл 29, 2008 21:39 pm
user831
Китайский спорт какой то,а в целом мысль неплохая!Но что делать если одна из маслёнок случайно ёкнет,и будешь как чудак шприцевать несмотря на то где у тебя попёрло,а где нет.В результате шкворень всётаки придётся выковыривать!
Где бы в Питере этот шедевр глянуть!
Добавлено: Ср июл 30, 2008 0:40 am
TANKER
а чегото непонятно почему там тройник такой тесный.. от этих трех масленок что куда идет ???
Re: Описание системы централизованной смазки передней подвес
Добавлено: Чт июл 29, 2010 0:20 am
Лосяш
помоему надо просто вывести под капот по три трубки удлинителя с каждой стороны. благо места дохера. и все.
Re: Описание системы централизованной смазки передней подвес
Добавлено: Сб авг 28, 2010 21:47 pm
vitally11
Даааа! Это на фига вобще лезть под машину то?
1. Выворачиваешь руль до упора (в любую сторону)
2. набираешь в шприц смазку
3. Подходишь к вывернутому колесику, нащупываешь верхнюю резиночку, снимаешь кладешь ее на капот (что бы не потерять), вставляешь шприц в дыркку, одной рукой жмешь на поршень, другой качаешь. Так все 3 отверстия!
Я эту процедуру делаю со старым сапдеповским шприцем делаю за 3 минуты! Прямо на кузсбаской встану в правый ряд и сделаю!
Для старых больных евреев есть шприци с мягким шлангом - это не дает шансов радикулиту
Я теперь понимаю почему у половины волг шкворни не пробиваются, потому что мы шприцуемся в нормальных гаражах!
Только если запустить это дело, то придется и колеса снимать для удобства пробить!
А вобще давным давно ГАЗ решил эту проблему - шаровая! И делать их сейчас лучше стали!
Re: Описание системы централизованной смазки передней подвес
Добавлено: Пн сен 20, 2010 12:35 pm
Ефрем
Да!!!!!!!! Вот наслушался Вас господа и теперь пойду в гараж, искать пипки!!!! На волге езжу месяц, у Вас буду узнавать тонкости её обслуживания!!! Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!
Re: Описание системы централизованной смазки передней подвес
Добавлено: Пн сен 20, 2010 13:10 pm
Dmitry_989
user831 писал(а):Подобная система применялась на 21-х волгах 1-го выпуска ещё с победовским двигателем, очень немного машин было выпущено с такой системой, а жаль! В последнее время народ начал шприцевать шкворня ШРУСом, хотя сам ещё не пробовал.
От нее и отказались ввиду ненадежност и пачкания полов и асфальта.
Фрегат писал(а):По поводу шприцевания... В богажнике лежит шприц, а где и че шприцевать не в курсе дела. Подскажите пожалуйста (буду оч признателен, если с фотографиями, ну может у кого есть).
Специальный шприц такой - для нагнетания смазки - помимо поршня у него еще ручка такая есть - качать. Набиваете смазкой, давите на поршень и качаете, качаете...

Предварительно одеваете шприц на пресс-масленку - как бы до легкого щелчка. По мере накачивания смазки будете ощущать растущее усилие. Как попрет смазка из щелей и контрольных отверстий - хорош! Чем смазывать - вопрос религии, но нужно учитывать заводские рекомендации.
Мне лично нравится шприцевать.
Re: Описание системы централизованной смазки передней подвес
Добавлено: Пн сен 20, 2010 22:34 pm
rok88
а может быть кто нибуть даст ссылочку на карсивую статью с фотографиями как что и куда шприцевать простым шприцом. книжки по 24ой у меня к сожалению нету, что меня все время ввергает в уныние
Re: Описание системы централизованной смазки передней подвес
Добавлено: Пн сен 20, 2010 22:54 pm
Dmitry_989
Простым шприцом вы не сможете работать с пресс-масленками. Нужен плунжерный шприц. Он втыкается на пресс-масленку.
Фото где-то в и-нете наверняка есть. А вообще там все легко найти. Пресс-масленки - это такие металлические пипки, обычно они прикрыты резиновыми колпачками. Расположение - шкворни, резьбовые втулки. На кончике масленки виден шарик - как в шариковой ручке. Откручивать ничего не надо - прямо на шарик втыкать плунжерный шприц.
Книгу лучше заиметь - хотя бы электронную версию. Абсолютно не проблема.