Страница 1 из 1
Добавлено: Ср сен 13, 2006 8:13 am
Motor
Вчера регулировал осевой люфт вала сошки, так как на поворотах появился стук. Затянул регулировочный винт на 3 оборота люфт и стук пропали. Поднял домкратом машину чтобы повисли передние колеса и стал крутить руль вроде крутится мягко. Однако есть опасения что я перетянул. Если перетянул то чем это грозит и как проверить перетянл ли я?
Заране благодарен за совет!
Добавлено: Ср сен 13, 2006 9:05 am
Михалыч
Поставь машину на колеса и покачай вправо-влево руль.
Цитата из мануала:
"Регулировка считается законченной, когда свободный ход рулевого колеса (при неподвижных передних колесах) будет не более 15 мм. По окончании регулировки гайку 4 следует поставить на место и туго затянуть."
Если же свободного хода совсем нет, я бы чуть-чуть ослабил. Чтобы где-то 10 мм хода по ободу руля было.
А чем грозит? Выработкой, вероятно. Да и туго будет.
Мануал тут:
http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... 24_rul.htm
Добавлено: Ср сен 13, 2006 10:44 am
Шустрик
Напоминаю, что ссылка на мануал есть на главной странице форума, если у вас установлен дизайн 0.
Добавлено: Ср сен 13, 2006 11:27 am
Motor
Спасибо, успокоили. 15 мм есть. А какое масло заливать в червяк ----трансмиссионное пойдет? у меня SAE 80W90.
Добавлено: Ср сен 13, 2006 12:01 pm
Шустрик
Motor по мануалу - именно трансмиссионное в рулевой механизм и заливается. Я сам тоже такое залил.
Но на самом деле, я думаю, можно любое лить, скорее всего, главное - чтоб не вытекало. . Условия работы трущихся частей там не зверские, это ж не коробка передач и не дифференциал.
Добавлено: Ср сен 13, 2006 13:13 pm
Motor
Спасибо за оперативные ответы. Вечером пойду копаться в гараже благо живу в частном доме и гараж во дворе. Сегодня еще бду менять резинку (муфту) на руле. Чувствую придется попотеть.
Добавлено: Ср сен 13, 2006 20:56 pm
Шустрик
Motor "безопасная муфта" является изолятором, поэтому мне пришлось дополнительно организовывать контакт руля с корпусом, чтобы гудок гудел. Может, на чистой 24 иначе, у меня-то 2410.
Добавлено: Чт сен 14, 2006 7:53 am
Motor
У меня тоже 24-10 вернее 12 (универсал). У меня этот контакт оборван, но на удивление сигнал работает. Может заменив на новую придется восстановить проводок. Вчера крутился вокруг машины и искал как бы изловчиться чтобы снять эту муфту вроде из ямы подручнее будет. Вертелся вертелся потом плюнул и пошел смотреть ТВ так что сегодня будет второй заход.
Добавлено: Чт сен 14, 2006 8:39 am
Шустрик
Motor Успехов!
Добавлено: Чт сен 14, 2006 10:27 am
Master General
Затягивать зверски не стоит, усилия руки хватит, удлинитель из трубы городить не стоит. Но будь готов к тому что возможно после приработки в новом положении зацепления надо будет возможно чуть подтянуть еще раз, как было у меня. Масло нужно хорошее, трансмиссионное, условия там недетские удельное давление на поверхность очень высокое, так что с отработками и нигролами (неизвестного происхождения) експериментировать не рекомендую.