Заржавели шкворни
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Знаю-знаю, сейчас будете надо мной прикалываться... Год не шприцевал шкворни. То одно, то другое, всегда какие-то первоочередные дела...
А тут ещё сессия началась, и я перестал ездить на машине. А погода была такая: то дождь. то палящее слонце. Самое оно для ржавчины. Простояла машинка 3 недели и руль стал тугой, уж жуть. Ну то есть у меня хватает сил прокрутить, конечно, но с трудом.
Вот я и думаю, можно ли что-то сделать без замены шкворней? Ну там смазать-разработать и т.п.? Или "поздно пить Боржоми, когда печень отвалилась"?
А тут ещё сессия началась, и я перестал ездить на машине. А погода была такая: то дождь. то палящее слонце. Самое оно для ржавчины. Простояла машинка 3 недели и руль стал тугой, уж жуть. Ну то есть у меня хватает сил прокрутить, конечно, но с трудом.
Вот я и думаю, можно ли что-то сделать без замены шкворней? Ну там смазать-разработать и т.п.? Или "поздно пить Боржоми, когда печень отвалилась"?
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
- Откуда: Россия, Киров
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 0:27 am
- Откуда: Россия, Саров-Нижегородская область
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 0:27 am
- Откуда: Россия, Саров-Нижегородская область
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Полностью согласен... :( Но всякое в жизни бывает. Был бы у меня шприц, точно бы такого не случилось. А так думаешь: блин, это ж надо шприц купить, а вдруг не подойдёт и т.п. И в результате - никакого шприцевания.Ай-яй-яй
это надо же так запустить свою машинку
Кстати, поездив немного, обнаружил, что руль идёт значительно мягче, видать, ржавчина частично разрушилась.
Вот вопрос: почему не шприцуют шкворни обычным маслом для двигателя? Что будет, если шприцевать им?
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Шустрик
по-моему мнению жидковато оно для этих целей и предназначено для других режимов работы - в двигателе там только трущиеся детали и в принципе нету внешних раздражителей, а где подвеска - там пыль, грязь и смазочные свойства быстрее сойдут на нет, чем в специальных смазках предназначенных для этого.
по-моему мнению жидковато оно для этих целей и предназначено для других режимов работы - в двигателе там только трущиеся детали и в принципе нету внешних раздражителей, а где подвеска - там пыль, грязь и смазочные свойства быстрее сойдут на нет, чем в специальных смазках предназначенных для этого.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:26 pm
- Откуда: , Магнитогорск
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
Дата: 30.03.2004 22:43
От кого: Batalt
Заголовок: Шкворни
Сайт: -
Мой друг на своем пепелаце (ГАЗ 24) в течении всей зимы не шприцевал подвеску. Естественно сейчас когда он спохватился уже поздно - руль вращается тяжело. Подвеску делали в ноябре (в т.ч. меняли и шкворни). Прокачиваются только на резьбовых втулках, в средние смазка не идет. Может есть способ исправить положение не разбирая узел?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 31.03.2004 13:05
От кого: Владимир LV
Заголовок: Re: Прокачка шкворней
Сайт: http://www.long-vehicle.narod.ru
Это на самом деле не вполне естественно. Если подвеска была смазана тем чем нужно при сборке и после нее (а именно трансмиссионным маслом типа ТАД-17), а не литолом-солидолом, подклинивать за пол-года нешприцевания ее все равно не должно. И тем более не должно закоксоваться до такой степени, что нельзя прокачать.
Возможные варианты и методы преодоления проблемы:
1.Шкворень смазывали литолом и он закоксовался.
Нужно прогреть подшипники паяльной лампой градусов до 50 и попробовать прокачать керосином
2. Подшипник шкворня установили со смещением и смазочные отверстия в подшипнике и в поворотном кулаке не совпадают.
Прокачать невозможно, нужно сновы снять шкворень и установить подшипник так, как положено. Нужно проверить проволочкой и визуально соосность смазочных отверстий.
3. Прокачиваете плохим шприцом, не той смазкой, или в мороз.
Купите шприц, который может создавать давление (с винтом), залейте в него трансмиссионку ТАД-17 или аналог, разогрейте до 20-30 градусов и прокачивайте.
От кого: Batalt
Заголовок: Шкворни
Сайт: -
Мой друг на своем пепелаце (ГАЗ 24) в течении всей зимы не шприцевал подвеску. Естественно сейчас когда он спохватился уже поздно - руль вращается тяжело. Подвеску делали в ноябре (в т.ч. меняли и шкворни). Прокачиваются только на резьбовых втулках, в средние смазка не идет. Может есть способ исправить положение не разбирая узел?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 31.03.2004 13:05
От кого: Владимир LV
Заголовок: Re: Прокачка шкворней
Сайт: http://www.long-vehicle.narod.ru
Это на самом деле не вполне естественно. Если подвеска была смазана тем чем нужно при сборке и после нее (а именно трансмиссионным маслом типа ТАД-17), а не литолом-солидолом, подклинивать за пол-года нешприцевания ее все равно не должно. И тем более не должно закоксоваться до такой степени, что нельзя прокачать.
Возможные варианты и методы преодоления проблемы:
1.Шкворень смазывали литолом и он закоксовался.
Нужно прогреть подшипники паяльной лампой градусов до 50 и попробовать прокачать керосином
2. Подшипник шкворня установили со смещением и смазочные отверстия в подшипнике и в поворотном кулаке не совпадают.
Прокачать невозможно, нужно сновы снять шкворень и установить подшипник так, как положено. Нужно проверить проволочкой и визуально соосность смазочных отверстий.
3. Прокачиваете плохим шприцом, не той смазкой, или в мороз.
Купите шприц, который может создавать давление (с винтом), залейте в него трансмиссионку ТАД-17 или аналог, разогрейте до 20-30 градусов и прокачивайте.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 9:45 am
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Одесская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Заржавели шкворни
Master General
Подскажи как правильно провернуть шкворень сам принцип я понял но боюсь что либо сломать.
1.Ключом проворачиваем шкворень но перед этим необходимо выбить стопорный болт. После этого вбиваем стопор обратно и все или что нужно делать еще.
Прошу ответить как можно быстрее так как ну хочу добить шкворень.
Подскажи как выбить палец или если есть съемник, а то бил и не как не могу выбить.
Заранее благодарен.
-- Сб апр 30, 2011 22:07 pm --
А я всегда шкворня шприцовал "Литол-24", что из-за этого могут быть проблемы.
Подскажи как правильно провернуть шкворень сам принцип я понял но боюсь что либо сломать.
1.Ключом проворачиваем шкворень но перед этим необходимо выбить стопорный болт. После этого вбиваем стопор обратно и все или что нужно делать еще.
Прошу ответить как можно быстрее так как ну хочу добить шкворень.
Подскажи как выбить палец или если есть съемник, а то бил и не как не могу выбить.
Заранее благодарен.
-- Сб апр 30, 2011 22:07 pm --
А я всегда шкворня шприцовал "Литол-24", что из-за этого могут быть проблемы.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Заржавели шкворни
Странно я не шприцивал год но руль наоборот стал легче крутиться. Сейчас не шприцуется меняю целиком.
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
- Откуда: Самара, Москва
Re: Заржавели шкворни
Не надо Литол использовать для шкворней! У него отсутствуют моющие свойства, он вобще для этого не годится.Andrey писал(а):
А я всегда шкворня шприцовал "Литол-24", что из-за этого могут быть проблемы.
Прожженые мастера из бывших тмп мне советовали летом использовать Нигрол, зимой смесь Тад-17 с Нигролом.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
- Откуда: Коми, г.Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Заржавели шкворни
Можно мемного в тад-17 литол подмешать,чтобы не так жидко было,но не увлекаться.
Я так делаю (ничего не коксуется и шприцуется всё хорошо).
Я так делаю (ничего не коксуется и шприцуется всё хорошо).
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
Автомобиль живёт-пока он твой друг!