Страница 1 из 2
Добавлено: Пт окт 20, 2006 0:17 am
Шустрик
Ужасное горе постигло меня...
Езжу теперь без заносов на поворотах....
А дело в том, что ушёл у меня задний мост в стороу отонительно кузова. На заносах уходит. Покумекав и посоветовавшись с Фадеем, понял, что единственное, что удерживает мост от ухода - сайленты (они же "сален-блоки") - резиновые проклаки между рессорами и ушами на кузове, а они ведь на такое не рассчитаны - резиновые.
Предлагаю обсудить, как модернизировать заднюю подвеску так, чтобы она мешала мосту перемщаться влево-вправо при заносах в том случае, когда сайленты с боковой нагрузкой не справляются.
Добавлено: Пт окт 20, 2006 6:45 am
karlson
ставить только поперечную тягу----как на тазах!
Добавлено: Пт окт 20, 2006 13:25 pm
kapitan_katalkin
Мое мнение относительно данного вопроса сводится к тому, что действительно нужно ставить балочку поперечной устойчивости и протягивать заднюю подвеску раз в пол-года... пока это все соображения, но думаю что еще что-то напишу. У меня как-раз задний мост надо менять. Случится данное событие в начале ноября. Так что покумекаю, пообщаюсь с надежными ребятами из сервиса и отпишу что да как.
Добавлено: Пт окт 20, 2006 13:58 pm
Андрей К.
Шустрик
Я не понял задний мост у тебя уводит или он уже криво стоит? В таком случае это надо исправлять обязательно, так ездить подвергаешь опасности окружающих...
Добавлено: Пт окт 20, 2006 16:26 pm
Master General
Шустрик мост на место поставь. И затяни как следует, если мне не изменяет память то там все продумано чтоб мост не улетал в сотрону при нормальной затяжке.
Добавлено: Сб окт 21, 2006 19:08 pm
Шустрик
Master General Андрей К.
Я вернул мост на место тем же манером, что и увёл - заносом. Но, поскольку сайленты изношены, то его опять кренит...
А чем же я подвергаю опасности других участников движения? Совсем он вылететь не может, просто повышенная нагрузка на кардан из-за его смещения в сторону. Ну, ещё курсовая устойчивость чуть похуже может стать, видимо. Сильных каких-то проблем пока не заметил.
kapitan_katalkin жду с нетерпением
karlson тоже об этом думаю. Ты ставил?
Добавлено: Сб окт 21, 2006 19:27 pm
Андрей К.
Шустрик
Тем что гоняешь на неисправной машине... Если занесёт километрах на 100 я бы не хотел оказаться рядом.
Добавлено: Сб окт 21, 2006 19:35 pm
Master General
Да-да Шустрик. Тебе диагноз такой выпишем:-)
Разобрать крепление моста к рессорам и как следует собрать, пока не сильно холодно, в -10 эта процедура не будет приятной, а зима уже на носу
Добавлено: Пн окт 23, 2006 13:32 pm
karlson
насколько я помню, при сборке рессор с мостом, - там все продуманно, чтобы мост не уходил! Разбери и сделай все по уму! Поперечную не ставил, - не зачем. Просто знаю эту конструкцию по Тазам! Так что вот и предлагаю! Но там больше опасности, так как там мост только и держится на этих реактивных тягах. Здесь же у нас рессоры, которые стремянками притянуты в глухую к мосту! Хотя если разбирать экстремальную езду, чтобы не дай бог рессоры не свернулись(хотя вряд ли, можно свернуть заносом стремянки, быстрее перевернет Волгу), то можно продумать эту поперечную тягу! Еще больше мне нравится тема по установке стабилизатора на зад! Спереди есть, а почему не должно быть и сзади, отсюда крена меньше на поворотах и т.д...
Добавлено: Чт окт 26, 2006 11:18 am
Master General
Смещение моста невозможно! Стремянки упираются в подрессорный кронштейн на мосте. Это точно, - скорее Волга перевернется, чем эта канитель (если нормально затянута) куда-то сдвинется.
Добавлено: Чт окт 26, 2006 12:51 pm
Андрей К.
Смещение возможно, почитай книжечку.
Цитата:
" - След задней колеи не идёт по следу передней и автомобиль "ведёт" в сторону
Возможные причины:
а) смещение заднего моста относительно рессоры из-за ослабления затяжки гаек стремянок
б) ... "
Добавлено: Чт окт 26, 2006 14:29 pm
Master General
Про гайки стремянок спору нет если их открутить то мост вообще снимается в принципе.

Ну и куда он может убежать?? Зажат стремянками со всех сторон.
Добавлено: Чт окт 26, 2006 14:37 pm
Master General
Этот же узел без рессоры:

А кронштейн этот приварен к мосту посему никуда не убежит. Точнее та часть которая непосредственно приварена к мосту. Та железка и резинка что повернуты краями вниз снимаются.
Добавлено: Сб окт 28, 2006 23:03 pm
Шустрик
Смещение возможно. Вместе с рессорами, как и произошло у меня. Из-за разбитых в хлам сайлентов. Почитайте мой первый пост в этом треде, если забыли. Смещение возникает при заносах, заносами же исправляется. Всё ещё слышу голоса о том, что так ездить небезопасно, но ни одного, - с обоснованием. Получается как в дискуссии про закись азота. Кто-нибудь может по существу сказать, в чём опасность?
Добавлено: Вс окт 29, 2006 10:36 am
Master General
Новые резинки стоят недорого и ничего модернизировать не надо. Снимаются старые достаточно тяжело. Но скорее заднюю часть с дороги сносит чем резинка подастся новенькая они дубовые (проверено на практике). Опасность в том что пальцы изнашиваются и отверстия под резинки, а железо там не сильно толстое особенно с учетом коррозии по-моему мнению не стоит временить с заменой резинок.
Добавлено: Пн окт 30, 2006 19:11 pm
Шустрик
Master General спасибо за подробный ответ. Сколько времени ты менял резинки в первый раз в жизни?
<!--off-->Блин, как же меня задрало, что совсем нет времени на машину!..<!--/off-->
Добавлено: Сб ноя 25, 2006 11:41 am
Master General
Первый раз потратил где-то по 3 часа на сторону. Чтоб не е...ся снимать пальцы монтировкой немного разогнув передний кронштейн, сзади тоже монтировкой, но за серьгу.
Добавлено: Ср фев 07, 2007 18:40 pm
Master General
Наверное экстремальное вождение сказалось и на здоровье рессорных втулок на моей 24-ке. Сегодня пришлось менять втулки на правой стороне. Разобрал быстро минут за 10. А вот собирал часа 2. Сначала втулки не хотели лезть на место, потом никак серьга одна в одну не хотела попадать. Замазав все обильно Литолом-24 с надеждой что он втулки не разест, сборку завершил.
Добавлено: Ср фев 07, 2007 18:50 pm
WheelNuts
Master General Молодец! А про то, что мазать втулки (замечу никакие не сайлентблоки) литолом, маслом и прочими смазками нельзя, ты не знал? Втулки перед монтажом мочат в бензине. Они делаются скользкие и при высыхании приклеиваются к рессорам и пальцам, что предотвращает их проворот и скрип. Всем любителям экстремального вождения:
1) нормальные втулки довольно долго в состоянии терпеть ваши издевательства;
2) тяга Панара (та что поперек в тазах), - это зло, при вертикальной раскачке провоцирует боковые смещения кузова относительно моста.
Добавлено: Чт фев 08, 2007 9:38 am
Master General
Смазал Литолом-24, так как все-равно скоро буду разбирать этот узел для ремонта лонжерона. А еще решил соорудить съемник/зажим для работы с этим узлом. И еще, не всегда советы завода в мануале осуществимы на машине которой отроду 29 лет. Хотел бы я видеть, как оно на бензине встало на место если я забивал втулки смазанные Литолом молотком!!! , а сухие вообще отказывались лезть до конца, даже под монтировку. Возможно, мне попались такие втулки.
Добавлено: Чт фев 08, 2007 17:47 pm
SpiridonOFF
Master General,
WheelNuts прав, все резиновые втулки надо ВСЕГДА смачивать в бензине, лично сам менял втулки на рессорах и лонжеронах и промачивал их в бензине, да залазили туго, но залезли же!
Добавлено: Чт фев 08, 2007 18:34 pm
Master General
SpiridonOFF,
читать, почему я так сделал, умеешь? Я мануал и сам умею читать. Проворачиваться ничего не будет, слишком сильно все зажато. А в ушке рессоры и сухая болтается чуть чуть. Мне на этих втулках месяца два ездить, не больше.
Добавлено: Пт окт 16, 2009 20:40 pm
stratig
...а у нас на всех УАЗах всегда втулки рессор смазывали литолом... как раз от скрипа и чтобы втулку сохранить от попадания воды/грязи. Но в случае, если в качестве уверен, лучше в бензине, - это правда. А были случаи, что палец резинку не смазанную в крошки растирал. Но на УАЗах подвеска работает не в таких условиях, конечно, как у Волги..
Добавлено: Вт окт 20, 2009 15:29 pm
Punk24
...езда на Волге с заносами! ха-ха-ха... Серьёзно,такое бывает когда стоит 402-й?

Добавлено: Вт окт 20, 2009 15:42 pm
Эксцентрик
ещё как бывает, даже с ЗМЗ 2401.
Добавлено: Вт окт 20, 2009 19:10 pm
Mortis
Punk24 писал(а):...езда на Волге с заносами! ха-ха-ха... Серьёзно,такое бывает когда стоит 402-й?

Напомни на следующей сходке, продемонстрирую :). На самом деле занос бывает не только силовой, но и инерционный, последний можно вообще без двигателя изобразить (если придумать как предварительно разогнать машину).
Кстати, а вот стремянки надо бы протянуть...
Добавлено: Вт окт 20, 2009 20:28 pm
Саня V8
Всегда резинки все литолом мазал и мажу, ничего никогда не разьедало! Зато скрипов нету, и узлы прекрасасно отхаживают свое и потом нормально разбераються.(литол не такая уж жестокая смазка чтобы разъесть резину)
Добавлено: Вт окт 20, 2009 20:56 pm
Aurora man
А у меня все втулки рычагов передней подвески маслом промазаны года 3.
Мне их пролили из шприца толи трансмиссионным, толи моторным, не помню.
Сделали мне так в ТМП когда я приехал жаловатся на скрип ( через месяц после покупки 02 моста все заскрипело). До сих пор полная тишина и втулки масло не разьело.
А втулки рессор не живут долго не из-за быстрое езды, а из-за хреноаого качества резины. Я менял в апреле 2008, потратил на это денег уйму, и что - на одной рессоре их почти уже нет... На другой еще живые.
Буду менять, и теперь на полиуретановые.
А вообще мост на Волге не должен гулять от заносов, ну никак. Самую малость только допустимо. Его держат не только рессоры со стремянками, но и амортизаторы закрепленные под наклоном ( для удержания моста от гуляний они так и стоят).
Дополнительно закрепить его стоит задним стабом от 31105 или Соболя ( не забыв для начала поставить спереди стаб от 31105 или Чайки, иначе будут проблемы с управляемостью).
Я например задний стаб уже купил и буду ставить, меня правда волнуют не гуляния моста, а крены задка, больно они стали ощутимы после установки Чайкастаба...
Добавлено: Вт окт 20, 2009 21:00 pm
UFO
Бензином лучше, тут важно чтоб в работе резина непроварачивалась а пружинила. В мануале так и написано во время запресовки смазать бензином, для лучшего прилипания резины к металу.
Добавлено: Вт окт 20, 2009 21:03 pm
Aurora man
Punk24 писал(а):...езда на Волге с заносами! ха-ха-ха... Серьёзно,такое бывает когда стоит 402-й?

Легко!
Любимая забава круглый год...
И на сухом асфальте тоже!
Ну а когда асфальт немного мокрый или зима...
Еще тот фан. Главное успеть поймать пока не развернуло, а тут еще порулить придется быстро, оборотов то руля 4.5 полных! На ГУРе в этом смысле удобнее, там 3.5 оборота.
Да и пятаки даже на сухом асфальте получаются, правда без дыма...
При том все это получается даже на 205, 215 резине, а уж на 195 вообще легко.
Кстати вообще люблю на перекрестках поворачивать заносом когда дорога мокрая, чуть газку на 2й передаче ,и понесалсь...
В этом плане 5ст.кпп вообще класс, тяга на 1й и 2й побольше чем на 4ст.кпп, поэтому сорвать в букс колеса заметно легче.
Mortis писал(а):
Напомни на следующей сходке, продемонстрирую :). На самом деле занос бывает не только силовой, но и инерционный, последний можно вообще без двигателя изобразить (если придумать как предварительно разогнать машину).
Олег, надо будет на видео записать!
А я тогда попробую пятаки нарезать, а то уже года 1.5 не делал, отвык уже ...
Интересно как на 15 колесах выйдет...