Страница 1 из 1

Добавлено: Чт мар 15, 2007 0:16 am
Anonymous
Стоит родная, убитая напрочь. Углы верхних рычагов стёрты резиной (добрый хозяин до меня поменял, а про проставки не подумал), сход-развал никакой, шкворням скоро конец настанет. Вопрос в том, можно ли заменить часть деталей, деталями от 2410, и если нет, то что делать? Есть вариант поставить от 3110, но надо вынимать двигатель, а негде и денег лишних нетю:)

Добавлено: Чт мар 15, 2007 11:12 am
Шустрик
Вопрос в том, можно ли заменить часть деталей, деталями от 2410
можно
Есть вариант поставить от 3110, но надо вынимать двигатель, а негде и денег лишних нетю:)
сочувствую


Легче стало от таких ответов? Думаю, нет. Потому что вопрос сформулирован слишком широко. Какие детали? Какими деталями от 2410? Какие-то какими-то можно Изображение Откуда инфа о состоянии подвески, кстати? Уж не в сервис ли ездил? Там ещё и не такого наговорят, имей в виду.


Чтобы форум смог тебе хоть чем-то помочь, сделай для начала слудующе:

- счисть грязь с подвески, лучше - помыть тряпкой дочиста (яма, эстакада желательны, конечно. но если нет их -тоже можно справиться, только гораздо неудобнее будет)
- осмотри внимательно железные узлы на предмет ржавчины и трещин, резинки - на предмет истёртости. Несли будешь чинить подвеску сам, времени под тачкой проведёшь много, так что проведи осмотр тщательно: в итоге это даст тебе экономию времени.
- определи узлы, однозначно требующие замены и вот тогда уж думай, заменить ли их родными или ещё чем.

О результатах напиши, тогда может побольше народу откликнется, может подскажут чего.
надо вынимать двигатель, а негде
волговоды всегда славились своей изобретательностью! Успехов! :)

Добавлено: Чт мар 15, 2007 11:50 am
Alen
Alchimic значит так! Шкворни проверь так подними колесо и покачай его вверх и низ! Если люфты есть то шкворням пипец! Я в прошлом году перебирал подвеску сам, по времени - если первый раз то 2 дня! Значит шкворни продаються, комплект резинок тоже, я заодно поменял еще пружины и амортизаторы и рулевую трапецию целиком. Рычаги тоже в продаже есть! Делать все можно и без ямы, просто в гараже, на поддомкраченой машине. Самое сложное разобрать все аккуратно и вынуть шкворни! Какие еще вопросы, будут? Изображение

Добавлено: Чт мар 15, 2007 12:08 pm
TANKER
ага самому, если туда никто не лазил, выпресовать шкворня, те же, он не сможет, то же самое и с нижними рычагами, если заменять резинки, все придется греть.

Добавлено: Чт мар 15, 2007 13:21 pm
Alen
TANKER проблема первая - это выбить палец от рулевой трапеции. Вот его греть придеться точно, и менять всю трапецию, потому что по нашим дарогам они долго не живут. Потом поддакмкрачиваем чашку пружины Отворачиваем крепление нижних рычагов со стороны колеса, и отпускаем домкрат, пружина разряжаеться а потом все разбираеться без проблем - главное инструмент хороший - надежный. ВД,молоточек и вперед! А резинки запресовываються с помощью тисков. Шкворень вынимаеться не очень тяжело - пробиваем крышку над шкворнем и выковыриваем ее. Выбиваем шплинт и выбиваем шкворень! Потом собираем главное тобы отверстия для смазки совпали!

Добавлено: Чт мар 15, 2007 15:13 pm
Anonymous
Шустрик пишет:
Какие-то какими-то можно Откуда инфа о состоянии подвески, кстати? Уж не в сервис ли ездил? Там ещё и не такого наговорят, имей в виду.


Чтобы форум смог тебе хоть чем-то помочь, сделай для начала слудующе:

- счисть грязь с подвески, лучше - помыть тряпкой дочиста (яма, эстакада желательны, конечно. но если нет их -тоже можно справиться, только гораздо неудобнее будет)
Нет, не в сервис. Заменить надо верхние и нижние рычаги однозначно, шкворни , втулки, поворотные кулаки. Основной вопрос, можно ли заменить их на аналогичные от 2410.

2Alen какую трапецию ставил?

Еще вопрос. Можно ли заменить рулевую колонку на более современную, с целью установки подрулевых переключателей. Изображение

Добавлено: Чт мар 15, 2007 16:02 pm
Alen
ты всю подвеску получаеться менять будешь кроме балки!

Добавлено: Чт мар 15, 2007 16:04 pm
Alen
Значит производителя трапеции не помню, покупал в курпном автомобильном магазине, там же брал пружины и амортизаторы, и резинки и шкорня - короче все я том брал Изображение ! По поводу рулевой - ты поброди по форуму эту тему мы уже обсуждали!

Добавлено: Чт мар 15, 2007 16:07 pm
Alen
Я вот одного тольк не пойму, как могут рычаги износиться? Я такого нигде не видел еще! Может подскажите, если он не треснул то он хороший!

Добавлено: Чт мар 15, 2007 16:52 pm
Master General
Ага можна по серьезному тогда безшкворневую 31105ю вкрячивать! Двигатель трое человек руками без приспособ в принципе могут вытянуть но лучше конечно чем-то серьезным выуживать его.

Добавлено: Чт мар 15, 2007 17:17 pm
Alen
если есть задача поменять подвеску, и бюджет позволяет, то можно 31105 ставить!

Добавлено: Чт мар 15, 2007 19:30 pm
Anonymous
Alen пишет:
Я вот одного тольк не пойму, как могут рычаги износиться? Я такого нигде не видел еще! Может подскажите, если он не треснул то он хороший!
Может. Стёрт по углам резиной' По всей видимости, слишком долго юзали 205-ю. А там, где масленка вообще кирдык. Ездить страшновато уже:) Аналогично http://b.foto.radikal.ru/0609/bbacc0481409.jpg но только гораздо хуже, градусов 20 у меня стерто:)

Добавлено: Ср апр 04, 2007 23:36 pm
Andzey
здравствуйте!!!

у меня дилема с передним мостом...

бил роднои мост 1980 года ГАЗ 24. ришил переменить пальци, втулки резиновиэ и втулки (типа трубки) на верхним и нижних ричагах

купил втулки резиновиэ но они от 3102. другои профиль и на 5 мм длинеэ чем втулка от 24. они подаидут ?

а сам ричаг тоже шире ?

Добавлено: Пт апр 06, 2007 15:35 pm
Andzey
Изображение никто не знает этого ??? Изображение