Страница 1 из 1

Добавлено: Сб апр 21, 2007 21:34 pm
Volgovod
Это в тюнинг наверняка. Тюнинг подвески или рессоры на пружины с...
А тут немножко озадачился, место вырежу, стаканы воткну, растяжки поставлю, крепления на мосту приварю. Так мы получим крепление пружин.
Приварю реактивные тяги если не ошибаюсь , блочки резинки итп., так мы жестко крепим мост в отношении продольного перемещения.
Еще нужно закрепить мост в отношении поперечного перемещения.
Тут трабл, КАК и ЧЕМ.
Есть тяга Панара как на классических ВАЗах, т.е. втулки резинки и тяга от моста к кузову, просто дешево сердито... и все бы ничего, но.. это..
когда подвеска работает, кузов относительно моста перекашивается в поперечно-вертикально ;%:?*( направлениях, верно я понимаю?!
Итак, если это верно, в чем я уверен на 99 процентов, чем ее заменит в таком раскладе?

жду мнений советом постов ваших вобщем.
С Ув. Андрюха.

Добавлено: Сб апр 21, 2007 22:00 pm
ЛёхаМобиль
Ну ты и маньяк Изображение Чем рессоры то не устраивают? Душа жаждет экспериментов? А не боишься убиться с таким колхозом?
А тяга Панара чем смущает? Миллионы тазиков (и не только) ездят и ничего... Где-то вычитал умную мысль что тяга панара превращает вертикальное раскачивание кузова в горизонтальное Изображение
Из альтернатив наверное только рычажная подвеска Изображение Изображение Ну это уже шизофрения Изображение

Добавлено: Сб апр 21, 2007 22:09 pm
Volgovod
Независимую не хочу.
Где прочитал не помню, но в теории оно так и есть, к тому же на ВАЗы с такой подвеской пневматику никто ставить не будет.
Рессоры не нравятся из-за разболтаности, тяжести, и жесткости в плане пневмо... Изображение
Из альтернатив что то есть!

Добавлено: Сб апр 21, 2007 23:05 pm
DMAD
А если ограничить поперечное перемещение моста с помощью газовых аммортизоторов, размещённых в горизонтальной плоскости?

Или применить Х-образную схему, где шток одного аммортизатора крепится к левому лонжерону, а ухо - к правой части моста, а второго - наоборот. На работу основных аммортизаторов эта система влиять практически не будет, т.к. сжатие аммо при вертикальной нагрузке будет мизерным, а перемещения моста - стабилизируются.

Добавлено: Сб апр 21, 2007 23:10 pm
Volgovod
тогда уже две тяги панара или приварить нафиг хороший вариант будет Изображение ))))))))))))))))))

Добавлено: Вс апр 22, 2007 0:27 am
DMAD
[off]Кстати, а что это за агрегат у вас на аватаре?[/off]
Не забываем про оффтоп. Master General.

Добавлено: Вс апр 22, 2007 1:45 am
lexx
Если поставить 2 тяги, то на первой же кочке/ямке выломает крепление обеих, по-моему мнению....

Добавлено: Вс апр 22, 2007 11:13 am
Volgovod
Что я хочу сказать... если бы я это не сказал, ты вы бы не узнали то, что я хотел бы вам сказать...
Аммо как 2 тяги Панара - ну... как первая попавшаяся мысль, но не годится по тем же причинам что и две тяги Панара)
Аммо будут плавать, и две тяги Панара.. ну ясно что по глупости можно и мост к кузову приварить.
Машина на моей аватарке зовется Nova 66" вроде как.
Тут подкину вам задачку для мозга, что за тип подвески на фото? Сам я неосилил.
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 19:34 pm
Макаров
Параллелограмм Уатта, поможет тебе.

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 20:33 pm
Плотник
ему уже ничего непоможет :lol: ,машина давным давно отшла в мир иной кусками.
Если сделать всё как у жиги-отвиснет багажник,если не оторвётся вообще.

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 20:47 pm
Рамиль
Где-то в сети была раллийная Волга с пружинной задней подвеской, так там было две реактивные тяги по краям и А-образный рычаг посередине, который и удерживал мост от поперечных перемещений.

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 20:50 pm
Латыш

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 23:11 pm
Павел89
Изображение
Вот интересная конструкция задней подвески, единственное что огорчает, то что это передне приводный авто, это фиат регата, и на волгу не поставишь, вместо балки стоит рессора поперек и два рычага, получается независимая задняя подвеска, некоторые листы ставил от ГАЗели :nice:

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 12:54 pm
Anonymous
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение