Страница 1 из 1
Замена рулевой трапеции
Добавлено: Вт май 01, 2007 17:54 pm
МОРО
В скором времени планирую менять трапецию. Сам. Предлагали в сервисе, но 1000руб. за это платить меня жаба душит. Интересуют всякие подводные камни при проведение данной операции, или простые советы. Заранее спасибо.
Добавлено: Вт май 01, 2007 19:37 pm
Zart
Для разборки трапеции необходим съемник. Когда я снимал свою у меня его не было, поэтому я использовал баАальшой молоток и монтировку. Для выпресовки пальца из рычага поворотной цапфы, к примеру, берем монтировку и вставляем ее между тягой и рычагом поворотной цапфы , затем резкими ударами молотка бъем по боковой части конца рычага , одновременно тянем монтировку вниз. Аналогично разбираем остальные соединения. У меня все получилось сразу, чего и вам желаю.
P.S. Зачем менять трапецию, если можно просто перепресовать втулки в ней?, или она погнута?
Добавлено: Вт май 01, 2007 20:30 pm
МОРО
А что значит перепресовать втулки? И как енто сделать? Я так понимаю что для этого точно нужно спец. приспособление.
ЗЫ: мне просто в сервисе сказали, после осмотра, что её нужно полностью менять.
Добавлено: Вт май 01, 2007 20:37 pm
WheelNuts
Трапеция в Волге как мотор - вечная. Покупаются новые шарниры и пыльники и меняются. Но толковый съемник все равно нужен. Менять трапецию если только разбиты посадочные отверстия под конусы пальцев.
Добавлено: Вт май 01, 2007 21:17 pm
Zart
Не слушай их, они наверное и не знают что шарниры рулевых тяг на волге менять можно, слушай, а разбить конусы пальцев можно по моиму если сорвало резьбу на гайке, и они болтались на шплинте разбиваясь. Идешь в ближайший волговский магазин и говоришь: "Дайте мне комплект шарниров рулевых тяг на волгу", их должно быть 6 шт. Каталожные номера как буду на гараже перепишу с коробочек и скажу. Сами шарниры все одинаковые от 24, до 3110 модели. Не забудь купить новых шплинтов. Когда все куплено и ты готов к установке, снимаешь старую трапецию как я говорил выше. Далее находишь кусок трубки диаметром больше димаетра нижней части шарнира без шплинта, но менше диаметра наконечника тяги. Берем отрезок трубки, ставим его вертикально, устанавливаем на него тягу с шарниром конусом вверх. И начинаем выбивать старый шарнир вниз, т.к. старые шарниры нам не нужны, то небоимся их разбить. Преред выпресовкой запоминаем как он стоял в тяге, дабы не перепутал при впресовки новых. Впресовываются в опбратном порядке, главное не перекосить, только объем уже не по конусу, а по задней части шарнира. Маятниковый рычаг откручиваем, и также меняем шарнир. Собираем зашплинтовываем, наслаждаемся результатом. У меня на все эти процедуры ушло 2 часа.
Добавлено: Вт май 01, 2007 21:55 pm
kapitan_katalkin
МОРО
При замене трапеции не забудь, что еще нужно будет сход-развал делать.
Добавлено: Вт май 01, 2007 22:54 pm
МОРО
Ну енто понятное дело!
Добавлено: Чт май 03, 2007 20:28 pm
Михастарр
С трапецией, развал он не трогал. А если пальцы перебил со стаканами, то и схождение не пострадает.
Добавлено: Чт май 03, 2007 20:34 pm
WheelNuts
Скорее всего - пострадает.
Добавлено: Пт май 04, 2007 10:09 am
dvv70
При покупке комплекта шарниров - не забудь про один полиэтиленовый сухарь - в шарнир маятника. В обычных шарнирах его нет. Нужно или брать отдельно и вставлять, или потребовать в магазине именно тот самый шарнир - у него другой номер.
Добавлено: Пт май 04, 2007 11:52 am
dvv70
А чего бы тебе не съездить в проверенный сервис??? Контакты на газклубе в факе.
Как минимум к Страусову на диагностику - он тебе расскажет, что тебе реально пора менять.
У меня не было съемника рулевой сошки - снял вместе с редуктором. Сменил масло, проверил шарниры, смазал маятниковый.
Re: Замена рулевой трапеции.
Добавлено: Пт июл 30, 2010 22:08 pm
colonel
Уже второй раз такое происходит.Шарниры менял раза 3-4 уже,в автосервисе.После последней замены шарниров произошло вот что: через пару км после замены шарниров,услышал частые стуки на неровностях,коих в нашем городе великое множество.Вернулся в сервис,стали проверять что к чему.Выяснилось,что правый шарнир просто-таки болтается в своём рулевом наконечнике.Произвели замену наконечников.С тех пор прошёл как мин. 5ткм.И вот сегодня онаружил то же самое,только уже не в наконечниках,а в одной из тяг.Что это значит,прослабли конусы тяги???Я уже подумываю о замене рулевой в сборе.
Кто-нибудь в курсе,каких производителей встречаются трапеции в сборе,каким отдать предпочтение???какова примерная стоимость?
Re: Замена рулевой трапеции.
Добавлено: Пт июл 30, 2010 22:21 pm
Лосяш
когда я менял шарниры то нарвался на левые шарниры. так один разбил сука отверстие в рулевой на возвращении из тулы в прошлом году. лично я вынув его нарезал зубилом борозды на конусе и туда впресовал газовский шарнир. вот в начале лета меняли шарниры все в норме. менять рулевую трапецию надо в крайних случаях. а шарниры менять надо. не допуская их полного износа. и не экономьте на них, и перебирайте и смазку закладывайте перед установкой.
Re: Замена рулевой трапеции.
Добавлено: Пт июл 30, 2010 22:38 pm
Mortis
А вы прорези в шарнирах правильно соориентировали при запрессовке?
Re: Замена рулевой трапеции.
Добавлено: Пт июл 30, 2010 22:47 pm
Sly
Mortis 
обычно ставят как попало а не параллельно оси качения
Re: Замена рулевой трапеции.
Добавлено: Пт июл 30, 2010 22:56 pm
Mortis
Sly
Ммм... А не перпендикулярно?
Re: Замена рулевой трапеции.
Добавлено: Сб июл 31, 2010 10:59 am
Sly
Ну чтоб разрез в наконечнике совпадал с осью самой тяги - это всетаки параллельно наверное

Re: Замена рулевой трапеции.
Добавлено: Сб июл 31, 2010 12:26 pm
Mortis
А, ну да.
Re: Замена рулевой трапеции
Добавлено: Вт июн 26, 2012 23:13 pm
Zlobnyy Vint
Подскажите возможно ли установка рулевой трапеции от ГАЗ-2410 в сборе на ГАЗ-24 (
http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00022&kod=017756)? Ибо в сервисе сказали менять трапецию... Пострадает ли при этом радиус разворота? На форуме так и не нашёл освещения данных вопросов.
Re: Замена рулевой трапеции
Добавлено: Ср июн 27, 2012 7:09 am
СержНовоч
А разве они чем то отличаются? Подойдет! Но сервисмены обычно лукавят. Коллега на 3110, попросил сход-развал, ему говорят, "не, сначала трапецию менять - она полностью убита". В итоге я поменял ему 2 наружних шарнира, остальные проверил, смазал - они оказались в норме. И схождение ему уже тоже делать не надо! Все проблемы были в этих двух шарнирах.
Re: Замена рулевой трапеции
Добавлено: Ср июн 27, 2012 9:36 am
Zlobnyy Vint
Оффтоп:
СержНовоч
так у меня тоже с этого началось. Приехал сход-развал настроить. Мастер посмотрел, подёргал и говорит типо "всё печально и надо менять трапецию, резьбовые и шкворни..." Хотя колесо действительно люфтит и резину поело. Но до этого (другой )мастер смотрел в гаражах, ничего не сказал, только наконечник тяги заменил.
Re: Замена рулевой трапеции
Добавлено: Ср июн 27, 2012 10:29 am
СержНовоч
Пока сам не продиагностируешь - придется кому-то доверять! В шкворнях люфта быть не должно. В маятнике он допустим, кажется до 3мм по концу рычага маятника. В резьбовых втулках тоже допустим люфт до 1мм. На езду это не влияет, но для регуллировки схода-развала нужно без люфтов, иначе точно не сделают.
Re: Замена рулевой трапеции
Добавлено: Вс июл 08, 2012 13:23 pm
45-45
Про съёмник. Сто лет уже использую ВАЗовский.
Варен-переварен. Но работает. Пальцы выпрессовывает на раз.
Фото не моё. Их интернетов

Re: Замена рулевой трапеции
Добавлено: Вс июл 08, 2012 18:50 pm
1cepera
Всегда выбивал наконечники бья молотком по месту запресовки конусной части. Это чем то чревато?
Re: Замена рулевой трапеции
Добавлено: Вт июл 10, 2012 14:20 pm
igor821007
в жизни съёмником не пользовался,гайку открутил,перевернул её,накрутил на несколько витков,ёбнул ударил молотком.
на снятой трапеции,шплинт с крышки снял,открутил крышку,вытащил всё старое,потом выбиваю стакан.
собирается всё в обратной последовательности.
п.с.
не меняя стакан,это полумера.
Re: Замена рулевой трапеции
Добавлено: Ср окт 12, 2016 21:19 pm
Slow1ronCrabs
Всем доброго времени суток. Поправьте меня, если я неправ и подскажите. Вообще приобрел волгу. Ездили с другом, услышали стук в передней подвеске. Залезли в яму. Смотрим, видим шатающуюся на стакане поперечную тягу (та что под поддоном, надеюсь правильно обозвал) и следы сварки стакана с тягой, которую сорвало. Подумали что проблема в рулевом наконечнике. Пытались выбить и так и сяк. Не выходит. Также следы сварки имеются ещё на одном рулевом наконечнике. Так что же надо менять стакан или тягу, которая болтается на стакане? или всю трапецию? или что? или как?
все остальные шарниры вроде норм не шатаются, тягу руками повернуть не выходит.
Re: Замена рулевой трапеции
Добавлено: Пт окт 14, 2016 20:23 pm
Dark Yak
Если мало износа - не менять. Если много - менять.
В чем вопрос. Раз держит - нормально
Re: Замена рулевой трапеции
Добавлено: Пт окт 14, 2016 21:17 pm
Slow1ronCrabs
Шатается стакан в тяге. В чем проблема в стакане или в тяге? Что нужно менять стакан или тягу?
Плюс есть еще один стакан привареный к тяге. Надо ли их менять?
Re: Замена рулевой трапеции
Добавлено: Пн окт 17, 2016 11:07 am
Dark Yak
Я бы тяги заменил. Либо сделать последний раз - новые стаканы приварить банально. И потом уже поменять после износа. Все в сборе