Страница 1 из 1
Добавлено: Ср июн 13, 2007 16:36 pm
kapitan_katalkin
кто-нить менял её? если да, то что для этого надо снимать или можно и так долезть?
Добавлено: Ср июн 13, 2007 16:52 pm
Андрей К.
Добавлено: Ср июн 13, 2007 16:54 pm
Андрей К.
Снимать ничего не надо, но делать лучше вдвоём - один развинчивает, другой - по сигналу действует рулём.
ps поставить сложнее чем снять :)
Добавлено: Ср июн 13, 2007 17:35 pm
45-45
5 копеек. Крутить гайки удобнее из под крыла, сняв колесо и резинку-чехол.
Добавлено: Ср июн 13, 2007 20:37 pm
Михастарр
Из кабины открутив 4 гайки, завернуть вверх резинку, можно в одиночку.
Добавлено: Ср июн 27, 2007 20:42 pm
kapitan_katalkin
45-45 . Михастарр а что за "РЕЗИНКА-ЧЕХОЛ" такая!?
Добавлено: Ср июн 27, 2007 20:56 pm
ЛёхаМобиль
kapitan_katalkin она закрывает редуктор со стороны колеса. Может у тебя ее и нет уже. Тогда просто редуктор быдет виден из-под крыла

Добавлено: Ср июн 27, 2007 22:46 pm
kapitan_katalkin
а-а-а-а....вот как раз её видимо нет... а отдельно продается? а то он весь в говне с дороги...
Добавлено: Пт июн 29, 2007 16:52 pm
Михастарр
kapitan_katalkin пишет:
45-45 . Михастарр а что за "РЕЗИНКА-ЧЕХОЛ" такая!?
Уплотнение трубы рулевой колонки в полу, резинка через железку прижата 4мя гайками на 6, а на трубе хомутом прижата.

Там чуть выше выключатель стопов лепят на эту трубу.
Добавлено: Пт июн 29, 2007 23:49 pm
Виктор
[off]Думаю 45-45 говорит о резиновом чехле, который защищает рулевой редуктор и подкапотное пространство от попадания грязи и камушков всяких которые выкидывает из под себя колесо.
Резинка простая, немудреная, чуток толстая и крепится под крылом (у меня была на саморезах) [/off]