
Так как у меня подкатного не было и машина стояла балкой на пеньке, мне пришлось использовать самый правильный но и самый медленный способ - при помощи двух болтов М10*150, которые по диагонали устанавливаются на место двух болтов крепления чашки и затягиваются. После чего два других штатных болта убираются и чашка плавно отпускается или наоборот устанавливается на место. Это очень долго и нудно - крутить рожковым ключом гайки под нагрузкой. Изрядным подспорьем оказался гидравлический домкратик - его я устанавливал под шляпки этих длинных болтов по очереди, разгружал болт и гонял гайки пальцем. По паре см на каждом болту - получилось очень быстро.
Заключение:
Неужели вы хотите годы лучшие свои
Провести в холодной яме под машиной в темноте? (с)