Замена сайлен-блоков на 24-й (в 24-ке нет сайлентблоков)

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 2:27 am
Откуда: , Россия, Кострома

#1

Сообщение Makaveli » Вт июл 24, 2007 17:03 pm

Подскажите пожалуйста, сколько их штук и как их лучше снять, если их не меняли с года выпуска авто (дата выпуска авто 1975г.) Изображение Поспрашивал у людей, они говорят, что это достаточно сложно, от того, так как их давно не меняли, и болты просто напросто могут лопнуть. Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#2

Сообщение 45-45 » Вт июл 24, 2007 17:46 pm

Нету в 24-ке сайлентблоков. И небыло никогда. Только резиновые втулки
Замена нижних резинок: http://gazclub.ru/faq/?mess_id=919
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Ответить