Страница 1 из 2

Добавлено: Вс июл 15, 2007 19:57 pm
Bartman
Всем привет!
прочитал немало страниц форума, но все же не нашел точных ответов.
[off]Хочу купить 24-ю и сделать из нее ухоженную и красивую машину не на каждый день Изображение
Скажу сразу, руки у меня не оттуда растут, поэтому главный вопрос состоит в том где найти хороший сервис, где нормально за адекватные деньги делают сложные работы? Может уважаемые форумчане подскажут?[/off]

и еще пара вопросов по подвеске:
1. читал, что на 24-ю ставят перед.\зад подвеску от 3110. сколько примерно стоит сама работа по замене подвески??
2. не раз прочитал, что назад ставят подвеску от вольво. какую именно? и почему именно от вольво?
2. а ставят ли гидроусилитель руля от 3110? очень хотелось бы крутить без заметных напрягов Изображение

очень надеюсь на Ваши ответы, т.к. реально не у кого спросить... Изображение
[off]
да, забыл, я из москвы, соответственно, по сервисам подскажите москвоским или ближнее подмосковье[/off]

Добавлено: Вс июл 15, 2007 21:11 pm
DMAD
Bartman пишет:
Хочу купить 24-ю и сделать из нее ухоженную и красивую машину не на каждый день
В таком случае зачем Вам переделывать её? Гораздо лучше найти и восстановить полный оригинал года 70-73-го, если хотите действительно крассивую и оригинальную машину, это будет гораздо лучше колхозного варианта с передней подвеской 3110 и задним мостом Вольво 740.

А вот гидроусилитель встанет как родной, только шкив двигателя придётся поменять на 3-х ручьевой, с демпфером и сделать крепления.

Добавлено: Пн июл 16, 2007 3:07 am
Volgovod
Любой солидный тюнинг-garage сделает.
Лохи-настройщики на Волги не ведуться, не делают зачастую нифига.

Добавлено: Пн июл 16, 2007 8:26 am
Bartman
вообще я любитель старых автомобилей и отлично понимаю что значит восстановить оригинал. но в данном случае 24-я запала в моем воображении именно не в образе оригинала. колхозить сильно я ее не хочу, но внешне планирую поставить на нее 17-е диски (идея сделать в стиле маскл кара, к4акк примерно у Volgovod на аватаре Изображение ). а внутренне ничего не коверкать и не издеваться, но сделать кожаный кремовый салон (не изменяя сам рисунок оригинальной обшивки) + передняя торпеда будет заново отделана деревянными вставками.

в этих делах я не профессионал, но выдержит ли нагрузки старая подвеска? именно поэтому надо установить подвеску от более современной машины с нормальным вылетом, чтобы подобрать хорошие диски.

Добавлено: Пн июл 16, 2007 11:07 am
DMAD
Bartman пишет:
но выдержит ли нагрузки старая подвеска? именно поэтому надо установить подвеску от более современной машины с нормальным вылетом, чтобы подобрать хорошие диски.
Какой нагрузки? Не забывайте, что подвески 3110 практически не отличаются от 24-х, разница лишь в том, что у них спереби приблужены дисковые тормоза и изменён типоразмер ступицы. Всё, больше отличий нет.
За старую подвеску говорит то, что она применялась на РАФах, которые до сих пор успешно бегают и при этом возят по 10-15 человек...

Теперь по поводу вылета диска:

У большинства доступных "тюнинговочных" дисков с подходящим старым типоразмером вылет по умолчанию 0 и на штатную подвеску они должны встать отлично. По поводу ширины резины и колёсных арок думаю переживать излишне, т.к. спереди ставить резину шире 205, а сзади 235, по-моему мнению бессмысленно.
А если заказывать диски, то можно заказать любые, с любой размерностью ступицы и любым вылетом.

Добавлено: Пн июл 16, 2007 13:08 pm
Bartman
я просто посмотрел параметры дисков и ступицы и пришел к выводу, что лично мне (т.к. я занимаюсь дисками, автозвуком) будет значительно проще достать диски со ступицей 5х108, чем 5х139,7. да и выбор побольше не джиперский, а на легковые машины с вытекающими отсюда вариантами дизайна на 5х108.
насколько я помню еще дед мне рассказывал :) что старую подвеску волги надо шприцевать чуть ли не каждые 10 т. км

опять же вопрос безопасности - машина на достаточно больших дисках будет откровенно плохо тормозить со старыми тормозами. вывод - не лучше ли ставить от 3110 подвеску с установкой новых дисковых тормозов? разве не логично?
да и вопрос управляемости меня тоже беспокоит... насколько я понял из реплик на форуме с подвеской от 3110 машина ведет себя значительно лучше, послушнее, точнее

и все же почему часто вижу разговоры о том, что назад лучше ставить подвеску от вольво? не проще ли ставить сразу от того же 3110 и заднюю?

Добавлено: Пн июл 16, 2007 14:23 pm
DMAD
А подвеску 3110, с теми-же шкворнями, шпринцевать не надо?

Добавлено: Пн июл 16, 2007 15:04 pm
Muscle Car
Bartman единомышленник. Изображение Изображение

А как вы думаете, вот такие диски http://gaz24.borda.ru/?1-12-0-00000086- ... 1184544044, встанут на передок от Волги 31 и зад от Вольвы?!
Или могут быть сложности и не сотсыкавки отверстий и их колличества?

Добавлено: Пн июл 16, 2007 15:28 pm
Димок
Bartman если родной двигатель менять не будешь, то и нечего мудрить с подвеской и тормозами от 3110. Родные барабанные тормоза свободно и непринужденно тормозят и на 120 и на 140 км/ч.

Добавлено: Пн июл 16, 2007 16:01 pm
Bartman
в том то и дело, что двигатель менять надо будет на 100%. планирую помеять на 406 150 л.с., т.к. движку мощностью до 100 л.с. с большими дисками трудновато будет - проверено не раз на наших клиентах :)
а вобще-то я читал, что у современных 3110 шприцевать подвеску не надо... это разве не так??
насчет непринужденности торможения, особенно со скоростей за 100 км\ч - это все относительно, дисковые все же должны обеспечивать более эффективное замедление

Muscle Car
перед установкой дисков вам надо разобраться в одной очень простой вещи - параметры дисков.
на волге 3110 идет ступица с PCD 5х108, а у 24-х волг стоит ступица 5х139,7
у вольвы PCD с волговской (5х108) совпадают, надо только узнать диаметр ступицы (обычно обозначается DIA) и купить нужные кольца под нее. также у них возможно может быть разный вылет, что тоже надо все же учитывать при грамотном подходе
обычно на обратной стороне диска производитель пишет все параметры диска (это я к тому, что если диски уже у вас лежат купленные)

Добавлено: Пн июл 16, 2007 17:06 pm
Muscle Car
5х108 - 5 дырок и 108мм диаметр?

Ну ЛОЛ ну что сделаеш... Изображение

Добавлено: Пн июл 16, 2007 17:12 pm
Димок
У 3110 шкворня (шприцуется), у 31105 шаровые (не шприцуется).
Я считаю что более выносливая и прочная - на шкворнях. Еще не разу не встречал Волгу у которой бы сломало шкворень. С вырванными и погнутыми рычагами видел, но шкворень не поломало.
А вот с поломанными шаровыми на Жигулях очень очень часто.
Единственный плюс шаровой подвески больший кастор - руль лучше возвращается в исходное положение.

Добавлено: Пн июл 16, 2007 18:20 pm
Bartman
упс, сорри, в волгах вообще не разбираюсь и не знал, что 3110 и 31105 так различаются
я все время имел ввиду замену на подвеску от 31105

обидно, что никто из москвичей так и не откликнулся с советом где можно найти сервис нормальный Изображение

Muscle Car
все верно. 5 дырок, расположенные по окружности диаметром 108 мм

Добавлено: Пн июл 16, 2007 18:23 pm
Muscle Car
По идее подвеска от 31105 тоже же нормально встаёт на 24(10)?

Bartman аська есть?

Добавлено: Пн июл 16, 2007 18:31 pm
ЛёхаМобиль
Muscle Car Bartman ребят, ну почитайте вы форум, тут ВСЁ уже давно разжевано! Изображение Надоело раз в неделю читать одинаковые темы Изображение А отвечать тем более не хочется Изображение

Muscle Car пишет:
По идее подвеска от 31105 тоже же нормально встаёт на 24(10)?
Вместе с балкой встанет.

Добавлено: Пн июл 16, 2007 19:10 pm
Bartman
ЛёхаМобиль
собственно говоря я хорошо понял, что подвеска от 31105 нормально встает в 24-ю
мои вопросы были вот в чем:
1. от какой вольво берут заднюю подвеску (ответ уже известен) и почему именно от вольвы, если можно воткнуть от 31105 (так и не понял логики)
2. где можно найти сервис, где делают качественно и по адекватным ценам

на первый вопрос можно и не отвечать, т.к. мне кажется дешевле и менее геморно купить заднюю от 31105 вместе с передней и поставить.
если на второй вопрос разжевано, то плиз укажите в каком хоть разделе. для меня это наиболее важный вопрос Изображение

Добавлено: Пн июл 16, 2007 19:59 pm
Димок
Потому что более качественно сделан задний мост. А в большинстве случаев у 31105 редуктор меняют еще по гарантии на первом году службы. Шестерни с большим допуском изготавливают, видимо станки уже изношены.
А восстановленный мост от Вольво проходит еще 500 тыс. и ничего с ним не случится. Тем более что в фирменной сервисной книжке Вольво написано, что Вольво гарантирует пробег авто в 500 тыс. км без единой поломки если во время будут проведены все ТО и своевременно будут менятся расходные материалы (фильтры, ролики, ремни и тд.). Вот так! Изображение

Добавлено: Пн июл 16, 2007 20:17 pm
tverdy
Добро пожаловать, единомышленник. Год назад я задал такой же вопрос. Ответа на него нет. Примерная стоимость переделок в Москве, при отсутствии "прямых" рук 6-8 штук. Хуже всего то, что одного места, где сделают всё и качественно, нет. В таксопарках делают ходовую, на МКЗ ставят карбюраторы и зажигание, красят везде, но стремно. Самое главное-это подготовить машину. Чтобы самостоятельно рассчитать стоимость работ, ориентируйся на стоимость новых запчастей в магазине. Потому, что покупка Б/У+работа по установке, примерно равны. А если покупать в магазине, то деталь+работа(примерно половина цены от стоимости детали).

Добавлено: Вт июл 17, 2007 10:06 am
Muscle Car
Bartman от Вольво 740

Добавлено: Вт июл 17, 2007 11:38 am
Bartman
tverdy
спасибо за развернутый ответ! никогда не был в таксопарках... просто приходишь и спрашиваешь делают ли волги у них?? :)
может у вас есть опыт общения и вы укажете на конкретный таксопарк
и интересно было бы узнать конкретно Вы че-нить сделали?

Добавлено: Ср июл 18, 2007 13:32 pm
Mr.Agamixis
tverdy
спасибо за развернутый ответ! никогда не был в таксопарках... просто приходишь и спрашиваешь делают ли волги у них?? :)
может у вас есть опыт общения и вы укажете на конкретный таксопарк
+1. Тот же вопрос. Очень интересуют таксопарки, или частные мастера, т.е. прям контакты, такопарк такой-то, там то и там-то и в нем тот-то
и тот-то. Что хочется? перебрать ходовую, тормоза (барабаны там проточить и пр.) и по мелочи.
Кто нить располагает такой инфой?

Добавлено: Ср июл 18, 2007 13:36 pm
dvv70

Добавлено: Ср июл 18, 2007 14:01 pm
Mr.Agamixis
Уважаемый, РТФМ писать, особого ума не требуется, и чести Вам, не делает. Прочитал, многие мнения старые и думаю, все уже по сто раз переменилось. Все же хотелось бы увидеть ответ на конкретно поставленный вопрос.

Добавлено: Ср июл 18, 2007 18:47 pm
Bartman
тоже почитал отзывы. трудно отдать предпочтение кому-то, т.к. один отзыв хороший, а другой диаметрально противоположный :)
лично меня конретно интересует вопрос где можно не просто перетрясти всю подвеску, а ПОМЕНЯТЬ на подвеску от 31105. ну и движок попозже

Добавлено: Пн июл 23, 2007 12:07 pm
Bartman
больше никто ничего сказать не может? :(

Добавлено: Пн июл 23, 2007 14:37 pm
Влад

Добавлено: Пн июл 23, 2007 14:41 pm
Влад

Добавлено: Вт июл 24, 2007 12:01 pm
Bartman
волгу они конечно прокачают, но цена будет космическая. зато, с другой стороны, есть шанс увидеть икс-зибита, вроде они еще снимают тачку на прокачку :)
а мне нужен реальный сервис :(

Добавлено: Вт июл 24, 2007 13:01 pm
Влад
[off]Bartman пишет:
где найти хороший сервис, где нормально за адекватные деньги делают сложные работы?
ну и капризный же ты.
икс-зибит там уже не тусит.
Потерпи скоро московский филиал откроют-наверно подешевле будет.[/off]

Добавлено: Чт июл 26, 2007 20:27 pm
Bartman
[off]блин, люблю конечно пофлеймить, но сейчас нужен реальный совет Изображение . неужели никто не обслуживается нигде? всё сами чтоли делаете?
не поверю... [/off]