Шкворни под замену?

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#1

Сообщение tverdy » Пт авг 10, 2007 23:54 pm

Снизу в одном месте, шкворень не прошприцевался. Чем это грозит? Менять? Или дальше ездить?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2007 15:24 pm
Откуда: РФ, СПб,Колпино

#2

Сообщение NikMar » Сб авг 11, 2007 7:45 am

Да кстати у меня такая же проблема поменял маслёнку не помогает! Помогите советом!!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение TANKER » Сб авг 11, 2007 8:12 am

для начала попробовать продавить получше.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#4

Сообщение kapitan_katalkin » Сб авг 11, 2007 11:19 am

по-моему мнению...взять шприц побольше! если неполучится пробить это дело им... ездить пока шкворню плохо не станет и тада замена...
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#5

Сообщение DMAD » Сб авг 11, 2007 11:27 am

Можно керосином залить, чтобы закоксовавшаяся смазка откисла, а потом - прошпринцевать.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 18:49 pm
Откуда: , Татарстан

#6

Сообщение Ilshat » Сб авг 11, 2007 11:38 am

Попробуй вывесить колесо, и крутить рулем, иногда помогает. Ездить нежелательно, значит у тебя и нижняя резьбовая тоже сухая, хотя ее то можно смазать отвернув палец и вывернув резьбовую. Советую всем при ремонте подвески, просверлить отверстие и втавить масленку с внутренней стороны стойки так, чтобы попасть в масляный канал который соединяет подшипник шкворня и резьбовую втулку. При прокачки масло равномерно поступет в обе точки. А существующий способ сперва подает на подшипник, и если пройдет через него, то и на резьбовую. Много лет назад я переделал и ненарадуюсь. Совет был взят из "За рулем".

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
Откуда: Россия, Москва

#7

Сообщение strateg » Сб авг 11, 2007 12:32 pm

Чем грозит? Колесо отвалится?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#8

Сообщение Hellcat » Пн авг 13, 2007 9:11 am

strateg Изображение Руль заклинит.

Если заклинило надо пробивать солярой или синтетикой ( tverdy ,это будет синтетика ХАДО? Изображение ) Можно немного поездить , может пробьет, но с корее всего нет. Кстати шприц нужен винтовой, плунжерным даже не стоит пробовать - ничего не выйдет. Потом можно попытаться выбить палец и попробовать крутнуть резьбовую при помощи рук и наждачки (накрайняк зубила, но это уже вандализьмь) Проще резьбовые ЗАМЕНИТЬ. Это дешево и быстро. и главное КРАЙНЕ ПРОСТО.

Ilshat По-моему и так нормально, главное - регулярно шприцевать.
Ответить