Страница 1 из 1

Добавлено: Вт май 16, 2006 22:59 pm
Андрей К.
один мой знакомый на 29й волге поставил недавно себе данный девайс (по кругу), затестив их на шоссе и на просёлочной дороге, могу сделать вывод, что ничуть не хуже моих monroe например, а стоят дешевле и встают вообще без проблем (единственный ньюанс - отсутствие пыльников для переднего комплекта, но это решается путём приобретения/установки универсальных резиновых).
imho сейчас лучшее для волги среди газа по соотношению цена/качество.

Добавлено: Ср май 17, 2006 9:44 am
dvv70

Добавлено: Ср май 17, 2006 15:00 pm
Андрей К.
dvv70
У нас развивающийся форум и необходимо накапливать базу данных здесь, складывающуюся из отзывов наших форумчан.
Так же попросил бы по-возможности не составлять чересчур длинные заголовки постов, а писать по существу в тело сообщения - так удобнее для восприятия и не нагромождает список тем форума и оставляет меньше работы нам, модераторам :)

Добавлено: Ср май 17, 2006 16:33 pm
dvv70
Все зависит от персональных настроек форума
Если табличный - то да, заголовки идут нафик
А вот если включить древовидный...
Как на старом форуме, и на авто-ру - то заголовки рулят немерянно

А про накапливать базу здесь - это конечно хорошо
Но чужой опыт игнорировать не стоит. Тем более что там этого опыта в разы больше.

Добавлено: Ср май 17, 2006 19:50 pm
Шустрик
dvv70
Правила пользования форумом, пункт 10, пункт 16.

Андрей К.
Там же, пункт 10. Лучше всё-таки давать название, хоть и краткое.

Добавлено: Пт авг 17, 2007 10:26 am
Андрюша
Собираюсь менять аммо вкруг,пружины, рессоры но не знаю какие пружины\амортизаторы выбрать в плане жёсткости.

Сам хочу добится от подвески, что бы как можно меньше чувствовались неровности дороги,рельсы и т.д. но также чтобы и управляемость улучшить, например возможность проходить повороты на более большей скорости, чем сейчас, для этого планирую ставить стабилизатор заднего моста как на 31105

1 Какие аморы всё таки лучше монро или каяба по качеству, каких на дольше хватит?
2 среди каждого бренда наверно есть несколько модификаций(по жесткости)? какие выбрать для получения результата вперед\назад? Какие пружины(жесткость) с ними сочетать?

У самого щас масляные амортизаторы российские, задние убитые. Передок кажется жестковатым:(

Заранее спс!

Добавлено: Пт авг 17, 2007 10:45 am
TANKER
каяба комфортные очень аммортизаторы, спереди я лично себе их ставил и самые жесткие пружины. оч хорошее сочетание получилось.


сзади другая тема, если ставить каябу назад и новые рессоры то зад будет жестковатым. сзади, наверное, лучше поставить масляные какие-нибудь, чтобы было помягче.

p/s жесткость у каябы нет только один номер на волгу каталожный.

Добавлено: Пт авг 17, 2007 14:17 pm
tverdy
У меня каяба перед/зад. Чтобы зопу не кидало, давление в шинах сделай по меньше.

Добавлено: Пт авг 17, 2007 16:01 pm
DMAD
TANKER пишет:
сзади, наверное, лучше поставить масляные какие-нибудь, чтобы было помягче.
Тогда зад слишком мягкий получается, его закидывает туда-сюда.

Добавлено: Пт авг 17, 2007 18:48 pm
TANKER
ну у меня стоковые стоят сзади и никаких проблем Изображение

Добавлено: Пт авг 17, 2007 19:51 pm
Димок
У меня СААЗ (Скопинские) газомаслянные перед/зад, перед еще нормально, но зад прыгает. Правда сзади рессоры усиленные 6 листовые. Да и дороги в Саратове г@вно, всё в ямах и выбоинах, подскоках. Не сравнить с Москвой. При полной загрузке отлично, но когда еду один иногда думаю что зад отвалится.
Монро лежат ждут когда СААЗ развалятся. Видимо еще долго ждать, 58 тыс. км. - год езды по нашим дорогам, еще нормально работают, не сопливятся.

Добавлено: Сб авг 18, 2007 19:56 pm
Андрюша
Сапсибо за ответы!
то есть перед- Монро\Каяба(газомасленые) + самые жёсткие пружины - будет комфортно иуправляемо
to Tanker не жёстко?В чем вообще плюсы этого сочетания?
А вот назад? Рессоры я новые ставить не буду, думаю убрать по листу, что б жопа ниже была+ газомасленые Монро\каяба + снизить давление в шинах+ стаб. моста

Только вот не понял всё таки масло или газ чтоб зад не кидало?

Добавлено: Сб авг 18, 2007 20:09 pm
Михастарр
Япония настроена на комфорт, каяба итд. Европа на безопасность, читай управляемость монро, билштайн. итд. Причем на рессорную и пружинную подвески , на однотипных машинах аммортизаторы разные. Гдето уже писал что ставил монро рефлекс все 4, а 6й лист ставил самым нижним итог мне нравится, недавно "вырывался" с дачи :крутой подьем размытый ручьями, щебененый правда, длиной метров сто, может меньше так вот смотреть куда едешь страшно, яма на яме , а едется вполне пристойно Изображение

Добавлено: Вс авг 19, 2007 8:03 am
TANKER
Андрюша

плюсы в том, что когда надо - жестко, например при проезде неожиданных ям, у тебя нет ощущения что оторвет подвеску, а когда едешь и переезжаешь лежачие полицейские например, ощущение мягкости и комфорта)

Добавлено: Вт авг 21, 2007 22:08 pm
Андрюша
Поставил Монро Рефлекс(газомасленые).
Подробнее:
Сначала задние, т.к. менять проще.

поехал тестить - клёво!!! управляемость лучше, меньше кренит в поворотах. Стояли масляные полностью убитые.

от восторга от результата я принялся

за передние : тут гемора больше возникло Изображение Гайки-сцуки кое как открутил. Выручил чувак из гаража своим инструметом, я же ремонтом занимался на эстакаде, заплатив дяде охраннику 20рэ.

Пружины менять не стал, решил попробовать пока со своими. Тестить... Пружины подумал надо сменить на помягче. Не знаю какие у меня, но предыдущий хозяин сказал, что оч. жёсткие, можешь поставить помягче.
Что он имел ввиду 3 или 4 это оч. мне интересно Изображение Дорогие форумчане, есть ли способ узнать какие пружинки, ничего не разбирая, ну макс колесо снять???? Изображение А то я удивлюсь, если куплю пружины с 3рисками, а уменя такие же. Вообще для 24ок идут с 2 рисками Изображение

[off]Очень рад, что принялся всё делать сам!!! заодно узнал, что глушак у меня кое-как держится, а то что стучало при трогании, это не подвесной подшипник совсем, а то хотел и его менять,да и денег сэконмил 1амо - 90-100 руб замена, спасибо форуму и форумчанам, оч помгли!!![/off]
Теперь хочу поменять пружины помягче.
Еще что то надо делать с рессорами, а то правая часть примерно на 4 см выше, даже не знаю что сделать?
Ещё в планах стаб поперечной устойчивость, что б еще меньше в поворотах заваливало, но это когда зарплата Изображение