Замена листовых рессор.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Доброг времени суток ещё раз! Хочу спросить у вас вот что: на моей 24ке просели рессоры(6 лет стояла в гараже). Собираюсь ставить новые, но хочу чтобы машина была немного приподнята, как у ТАКСИСТа. Что можете посоветовать?
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Я поставил 6-листовые от универсала и газовые амортизаторы Каяба. Для комфортной езды не рекомендую
На любой кочке (особенно лежачие полицаи) задница скачет как бешеная Казель
Но если машина достаточно загружена (пассажиры сзади или груз в багажнике) то ситуёвина становится получше...
Вопрос к форумчанам: Если поменять амо на какие-нибудь масляные (КОНИ просьба не предлагать
), это спасет <s>отца</s>... меня и инструмент в габажнике от подпрыгивания? :)
А вообще считаю что у Волги задница не должна быть приподнята, морда должна быть чуть выше попы
Это мое по-моему мнению, в споры вступать бесполезно 


Вопрос к форумчанам: Если поменять амо на какие-нибудь масляные (КОНИ просьба не предлагать

А вообще считаю что у Волги задница не должна быть приподнята, морда должна быть чуть выше попы


_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
а я извините что влезу насчет аммортизаторов.
ну вот поменял я их летом (по кругу)...проехал пару тысяч км. сначала хорошо на отбой работали, но теперь как-будто и не менял опять провалы и ощущение, что колесо щаз оторвет.
koni еси поставить спереди получше будет, как считаете?пишем по теме. Master General
ну вот поменял я их летом (по кругу)...проехал пару тысяч км. сначала хорошо на отбой работали, но теперь как-будто и не менял опять провалы и ощущение, что колесо щаз оторвет.
koni еси поставить спереди получше будет, как считаете?пишем по теме. Master General
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 22:46 pm
- Откуда: СССР, Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Shkvoren' пишет:
А модет это стойки стояли?успел ток заметить сзади стабилизатор и ДВЕ ВЗРОСЛЫЕ ПРУЖИНЫ!!!не разобрал правда че за мост...кто-то что-то о ТАКОМ слышал???
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
Просевшая задница, не дает, безопасно, быстро ездить. Морда заезжает на ветер,и плывет. Когда я чинил рессоры то отстучав дополнительные подкоренные листы, поставил их в самый низ, а на концах распиленная подушка двигателя, с оторваной верхней железкой, такие наверняка у каждого есть, и не одна. Как отковать вычитал в ЗА РУЛЕМ от которого и был только этот листок. На полукруглой массивной железяке, положив лист низом в верх. Пробиваем молотком с привареным к бойку шариком, так ,чтобы след следующего удара на треть примерно перекрывал предыдущий и вдоль и поперек. Этой "дробеструйкой", мы удлиняем нижний поверхность листа ,что работает лучше на упругость и долговечность рессоры чем банальный загиб на швеллере, или на вальцах. Важно:не перестараться с расклепыванием, и не оглохнуть от звона. Может помочь обматывание мокрой тряпкой свободных концов листа. Утомительно но служит потом оч долго. 

_________________
Всё понимаю, сказать не могу
Всё понимаю, сказать не могу
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Ну вот вы всё как-то сложно очень думаете про Волгу... проще надо... вот стоят у меня 6 листов, нормально стоят, стояли у меня стандартные масляные аммо, но вот я так-же голову себе ломал что-ж туда воткнуть этакое нестандартное...поставил...газовые аммо. И теперь на любой неровности жопу колбасит у машины...а уж как колбасит МОЮ жопу на лежачих полицаях....уууууу... это просто песня. Мой Вам совет. Просто поставьте аммо масяные хороших фирм и наслаждайтесь мягкой ездой. Не надо из Волжанки делать спорткар, ей это право не идет...хотя по-моему мнению.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
kapitan_katalkin у меня раньше стояли родные (больше 20 лет и 110тыс.км) просевшие рессоры, я их почти сразу после приобретения машины поменял на новые 6-листовые (уж какие были...) и газовые амы Каяба (про каябу слышал много хороших отзывов, вот и купил... самые дорогие
). Про старые ничего не могу сказать, но то что стоит сейчас действительно напрягает на наших дорогах, особенно на грунтовке на даче
Когда вез мешок цемента по той же грунтовке, было гораздо лучше
Про управляемость на шоссе ничего не скажу, в гонках не участвовал 




_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
ну как я понимаю они должны быть чем-то средним по-жесткости между газом и маслом. У меня стоят Финвал газовые, но с препускным клапаном. Могу конечно заблуждаться, но как говорили продавцы(этот текст только с их слов) технология была придумана фирмой Кони. Работает аммо так - когда колебания в подвеске не сильные, то аммо работает мягко, а когда колебания становятся более существенными, то и аммо работает жестче.
По моему мнению задумка неплоха, но... наши дороги в изобилии имеют выбоины, стыки асфальта и тд. и пт. И аммо практически никогда не работает мягко...вот. Мое мнение по этому вопросу таково, что все-же лучше купить офигительные масляные аммо и ездить наслаждаясь :) А еще недавно ездил на волге с задним мостом от волвы...понравилось братцы :) понравилось. Там кстати стояли финвал масляные. Мягко, чинно, офигительно. :)
По моему мнению задумка неплоха, но... наши дороги в изобилии имеют выбоины, стыки асфальта и тд. и пт. И аммо практически никогда не работает мягко...вот. Мое мнение по этому вопросу таково, что все-же лучше купить офигительные масляные аммо и ездить наслаждаясь :) А еще недавно ездил на волге с задним мостом от волвы...понравилось братцы :) понравилось. Там кстати стояли финвал масляные. Мягко, чинно, офигительно. :)
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
Сначала у меня было 6 листов, терпимо было только с тремя седоками сзади. Потом ктото научил что надо ВНИЗ ставить подкоренной и ,что получается: на пустой машине едем на 5ти листах, на груженой на 6ти, красота! Потом хорошие амортизаторы (мне посоветовал ктото монро ,газо-масляные), и вы не то что на рэльсы, вы не будете смотреть есть ли крышки на колодцах.



_________________
Всё понимаю, сказать не могу
Всё понимаю, сказать не могу
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 18:38 pm
- Откуда: Украина, Северодонецк
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 22:19 pm
- Откуда: РФ, Пермь
Братцы, у меня 5 листовые старые измученные рессоры, левая сторона больше просела чем правая на 4 см.
Но дело в том что хочу опустить зад.
Что то можно сделать со старыми рессорами, или т.к. они несимитрично просели, то нах.??? Меня устраивает как щаз левая сторона, но если достать один лист из правой будет ли это правильно(слева 5, справа 4= одинаковый клиренс)
Если брать new-рессоры, доп листы , то как с ними добиться низкой зопы, только без использования пружин и доп.крепежей к ним.?
Но дело в том что хочу опустить зад.
Что то можно сделать со старыми рессорами, или т.к. они несимитрично просели, то нах.??? Меня устраивает как щаз левая сторона, но если достать один лист из правой будет ли это правильно(слева 5, справа 4= одинаковый клиренс)
Если брать new-рессоры, доп листы , то как с ними добиться низкой зопы, только без использования пружин и доп.крепежей к ним.?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
- Поблагодарили: 2 раза
[off]При переборке рессоры (листы ) смазывал циатимом . Бабушка (царствие ей небесное ) сшила тогда по моей просьбе дермантинове чехлы на них ......крепил вязальной проволокой . Ничего не скрипело и работало ОК. Сильно хвост задерать не рекомендую ,(больше 6 листов ) на скорости выше 110 - дискомфортно .........[/off]
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Евгений Зингер пишет:

А вот и комфортно! как раз от 60 до 100 дискомфортно - машину сильно болтает. У меня в рессоре 7 листов (всего), они в хлам просевшие и стоят вольвопружины. Да, жопа скачет, да аммо не работают. По прроселкам не больше 20 км/ч иначе мощнейшие удары в кузов. Зато неплохо держат дорогу на скорости выше 100. Почему - не знаю, рационально необъяснимо.на скорости выше 110 - дискомфортно

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
- Поблагодарили: 2 раза
Hellcat пишет:
Я имел ввиду управляемость на высоких скоростях с поднятой попой ............ и перестроения из ряда в ряд ...... у мну было так - управляемость никудышняя .........Евгений Зингер пишет:
цитата:
на скорости выше 110 - дискомфортно
А вот и комфортно! как раз от 60 до 100 дискомфортно - машину сильно болтает. У меня в рессоре 7 листов (всего), они в хлам просевшие и стоят вольвопружины. Да, жопа скачет, да аммо не работают. По прроселкам не больше 20 км/ч иначе мощнейшие удары в кузов. Зато неплохо держат дорогу на скорости выше 100. Почему - не знаю, рационально необъяснимо.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
МОРО , превед. С машиной я ничего не делал. Такая досталась от прежнего владельца. Я и сам на фотографиях заметил, что она приподнята. Но все равно буду ставить новые рессоры и пружины на корму. Перед немного опущу или оставлю как есть в стоке.




_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 22:19 pm
- Откуда: РФ, Пермь
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 22:19 pm
- Откуда: РФ, Пермь