
Стук в передней подвеске
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 2:27 am
- Откуда: , Россия, Кострома
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 18:49 pm
- Откуда: , Татарстан
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 22:19 pm
- Откуда: РФ, Пермь
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
1. Во первых проверить левый и правый наконечники рулевых тяг (шарниры подтянуть на полоборота они регулируямые). Если убиты пыльники шарниры снять разобрать смазать, подтянуть, заменить пыльники.
2. Подтянуть болты/гайки крепления штанги стабилизатора к кузову.
3. Подтянуть рулевой редуктор до упора, предварительно сняв фиксирующую шайбу.
4. Заменить аммортизаторы.
5. Проверить люфт в шкворнях - при наличии заменить/повернуть на 90 градусов (кто то так делал???)
6. Проверить люфт в резьбовых втулках и состояние резинок рычагов а также болтов крепления последних к балке.
[off]Если еще что-то стоучит то это соседский кот костями гремит надо его найти.[/off]
2. Подтянуть болты/гайки крепления штанги стабилизатора к кузову.
3. Подтянуть рулевой редуктор до упора, предварительно сняв фиксирующую шайбу.
4. Заменить аммортизаторы.
5. Проверить люфт в шкворнях - при наличии заменить/повернуть на 90 градусов (кто то так делал???)
6. Проверить люфт в резьбовых втулках и состояние резинок рычагов а также болтов крепления последних к балке.
[off]Если еще что-то стоучит то это соседский кот костями гремит надо его найти.[/off]
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Рулевой редуктор полагается смотреть в последнюю очередь - это если все остальное проверено и исправно.
Ибо есть риск перетянуть.
Master General пишет:
Ибо есть риск перетянуть.
Master General пишет:
Проверяется монтажкой под сошку, при помощи калиброванной руки слесаря. Видел, сам не делал.3. Подтянуть рулевой редуктор до упора, предварительно сняв фиксирующую шайбу.
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь