Страница 1 из 1
Добавлено: Сб апр 28, 2007 22:28 pm
kapitan_katalkin
Скоро буду менять преднюю подвеску. Ставить буду от 3110. В продаже есть резинки, резиновые втулки под всякие рычаги, аммортизаторы и тд. и тп. что есть в передней подвеске, изготовленные из полеуретана (насколько понимаю), выглядят так-же, только желтого цвета. Стоят на прядок дороже. Как говорят продавцы служат они в несколько раз дольше из-за высокой эластичности и малому влиянию на них низких температур (зимой не дубеют), а так-же небоятся масел. Вот и интересно, что вы про это думаете. Такие ставить или родные за 3* рубля?
Добавлено: Вс апр 29, 2007 19:17 pm
ЛёхаМобиль
Меня тоже этот вопрос интересует. Слышал я про них то же самое что и ты

только в продаже не видел

сколько они вообще стОят? На обычную 24-ю подвеску тоже должны подойти?
Добавлено: Вс апр 29, 2007 19:40 pm
Zart
Может купить одну резинку, и провести над ней ипытания

, подержать в морозилке, в масле и бензине, после чего делать выводы.
Добавлено: Вс апр 29, 2007 20:26 pm
kapitan_katalkin
Продаются комплектами. На аммортизаторы стоят 200р, для рычагов стоят около 400р если неошибаюсь. Точных цен не помню. Но что-то в этом роде. Попробую щас поискать инфу на "zr.ru" мож они тестили...
Добавлено: Вс апр 29, 2007 20:38 pm
kapitan_katalkin
Посмотрел на сайте "Зарулём" инфу относительно данных продуктов. Никаких специальных статей нет. Но выяснилось, что из такого материала обычно делают все "резинки" в подвеску серьёзных авто...
Добавлено: Вс апр 29, 2007 22:07 pm
Димок
По откликам УАЗоводов полеуретановые втулки в рессорах мега зачет.
Лично в нижние рычаги запрессовываю втулки задних рессор, служат на порядок дольше.
Добавлено: Пт окт 19, 2007 11:12 am
Виктор
Поменял все резинки в передней подвеске но не смог найти полеуретановых, так что ставил обычные.
Больших сложностей в процессе не было.
При снятии нижнего рычага потребовался гидродомкрат, ключ на 24,17,14,10, мет. щетка, труба метровая, молотки разных калибров.
Впрессовывал новую втулку и палец в неё тисками + мыльная вода
Рулевые наконечники обслуживал полностью сняв все тяги в сборе. Снимал с помощью молотка и монтировки.
Почистил, смазал, поставил новые пыльники.
Отличие нового пыльника от старого
По времени на это потратил два неспешных дня, с перекурами и приступанием к работе ближе к обеду (отпуск всё-таки, спать хочется

)
Добавлено: Пт окт 19, 2007 11:25 am
WheelNuts
Виктор пишет:
Отличие нового пыльника от старого
Вообще-то это 2 разных пыльника. "Гармошка" с металлическим ободком - с крайних тяг, "шляпка" без ободка - со средней.
Добавлено: Пт окт 19, 2007 12:17 pm
Виктор
А у меня эти "шляпки" стояли повсюду, наверное до меня кто-то колхозил. Таких не нашел купил такие гармошки с ободком.
Теперь буду неспокоен по поводу того что где должны стоять "шляпки" гармошки быстро износятся. Какие мнения.
Добавлено: Вт окт 23, 2007 22:45 pm
kapitan_katalkin
а я даже не знаю как у меня все устроено... поднимут на подъемнике посмотрю...
Добавлено: Ср окт 24, 2007 0:24 am
Shkvoren'
да kapitan_katalkin ,вскрытие покажет!тоже слыхал что полиуритановые втулки рулят!на работе мужичек один на 29-ю поставил,пока доволен.брал на Южке втулки,говорят их типа в магазах не продают,типа это колхоз не по госту!