Страница 1 из 1
					
				
				Добавлено: Чт июл 05, 2007 14:41 pm
				 кондрат
				Можно ли поставить рулевую колонку и редуктор с 31029 на 24? Подходит ли крепление? И нужны ли какк=ие либо переделки? Кто сталкивался подскажите?
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт июл 05, 2007 15:27 pm
				 Димок
				Редуктор подходит. Рулевой вал по моему короче и крепление другое.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт июл 05, 2007 17:19 pm
				 Михастарр
				Под проводок сигнала в редукторе отверстие не предусмотрено.  

 
			
					
				
				Добавлено: Чт июл 05, 2007 19:56 pm
				 Димок
				У 31029 еще было предусмотренно.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт июл 05, 2007 20:40 pm
				 DMAD
				Димок пишет:
У 31029 еще было предусмотренно.
А разьве у неё не скользящие контакты, как у 24-10?
 
			
					
				
				Добавлено: Чт июл 05, 2007 20:45 pm
				 кондрат
				Господа так пока и не понял стоит или можно или нельзя сменить?
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт июл 05, 2007 23:11 pm
				 Димок
				Только вместе с рулем и подрулевыми переключателями и последующей переделкой крепления рулевого вала. На кожух рулевого вала прийдется переварить кронштейн для крепления на панели. Или  ставить только редуктор и свой рулевой вал.
dmitry пишет:
А разьве у неё не скользящие контакты, как у 24-10?
Скользящий, но отверстие под провод в валу есть.
 
			
					
				
				Добавлено: Сб июл 07, 2007 8:20 am
				 кондрат
				Спасибо за советы!
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июл 20, 2007 16:56 pm
				 Михалыч
				Димок, как так? У 2410 не было предусмотрено отверстия в червяке, а у более поздней 31029 вдруг "снова предусмотрели"???
Нет у 31029 дырки, т.к. редуктор такой же, как и у 2410.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июл 20, 2007 18:02 pm
				 dvv70
				Не иначе, вопрос комплектации конкретной машины - что было, то и установили
Ну или заменили из гаражных запасов
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июл 20, 2007 19:29 pm
				 Димок
				Зимой снимал рулевую колонку с 31029 93 г.в. (100% оригинал, ни одного вмешательства, только гнилой) в рулевом валу отверстие предусмотрено, помню потому, что провод сигнала хотел отсоединить. Отверстие было, а провода в нем не было. Х.З. может на каких то было, а на каких то нет.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 23, 2007 22:04 pm
				 Виктор
				Сегодня менял рулевой редуктор.  Сложностей не так много как показалось на первый взгляд. Самое противное место это соединение рулевого вала и редуктора, там очень трудно подлезть с инструментом, ну конечно и регулировка отнимает довольно большой отрезок времени.
Так вот, в рулевом валу дырка у меня под провод есть, и контакты не скользящие на самой баранке а на 3-х пружинках. В рулевом редукторе который у меня стоял дырки не было, на новом который купил - есть. До сих пор сигнал работал у меня от отдельно вынесенной кнопки, теперь будет как у всех нормальных людей всё на месте.
Так вот я ща не понимаю что у меня было не своё: баранка с дыркой для провода и пружинными контактами или рулевой редуктор без дырки.  

 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 11, 2009 13:05 pm
				 zverogaz
				На тему восстановления клаксона можете глянуть вот эту тему:   
viewtopic.php?t=68586 
			
					
				Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор с 31029 на 24
				Добавлено: Пт мар 25, 2011 23:09 pm
				 vvs
				Димок писал(а):На кожух рулевого вала прийдется переварить кронштейн для крепления на панели. Или  ставить только редуктор и свой рулевой вал.
Где можно найти размеры этого кронштейна?
У меня есть рулевая колонка от 29 в сборе с рулем и переключателями. Все нормально ставится(вал полый), за исключением этого кронштейна 

 
			
					
				Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор с 31029 на 24
				Добавлено: Пн май 02, 2011 22:29 pm
				 VolgaDriver-52
				Не хочется создавать новую тему, поэтому спрошу здесь.
Все, наверное, знают или догадываются, что у рулевого редуктора есть этакое среднее положение, когда ролик перпендикулярен червяку, как бы момент максимально безлюфтового зацепления. Приобрел я себе неплохой б/у-шный редуктор (кстати с 29-ой), отмыл его, сменил масло, покрутил-повертел, нашёл среднее положение, поставил на авто. Боковые рулевые тяги с муфтами у меня примерно равной длины. 
Обнаружил, что при движении прямо рул. редуктор находится не в среднем положении, руль повернут на 90 градусов вправо. Можно выставить редуктор в среднее положение, а положение колес откорректировать длинами рулевых тяг, тогда они будут значительно различаться. Стоит ли?
И вообще, я не понимаю из-за чего эта фигня 

 
			
					
				Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор с 31029 на 24
				Добавлено: Пн май 02, 2011 22:36 pm
				 TANKER
				а просто руль выставить никак ?)
			 
			
					
				Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор с 31029 на 24
				Добавлено: Пн май 02, 2011 22:41 pm
				 VolgaDriver-52
				Если я выставлю руль, то редуктор в среднем положении никак не окажется. На спицы руля вообще не обращаем внимание, смотрим на связь редуктора с колёсами...
Выхода два: 
1. Тяги равные, но редуктор не в среднем положении, что даёт немного разные усилия в левом и правом поворотах;
2. Редуктор в среднем положении, но левая тяга длиннее правой.
Что выбрать?
			 
			
					
				Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор с 31029 на 24
				Добавлено: Пн май 02, 2011 23:14 pm
				 BocharOFF
				VolgaDriver-52 писал(а):Если я выставлю руль, то редуктор в среднем положении никак не окажется.
Не крути его, а сними с вала, и поставь в правильное положение. он у тебя на шлицах неправильно сидит!
 
			
					
				Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор с 31029 на 24
				Добавлено: Вт май 03, 2011 0:04 am
				 VolgaDriver-52
				BocharOFF, читаем ещё раз... Неужели я непонятно изъясняюсь? На положение рулевого колеса внимание не обращаем!
			 
			
					
				Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор с 31029 на 24
				Добавлено: Вт май 03, 2011 0:13 am
				 TANKER
				какой-то ты херней занимаешься, какое среднее положение? сошка надевается строго на определенное место шлица редуктора, и все последующие выставления колес ровно регулируются баранкой и сход развалом. если руль стоит криво он снимается и переставляется.
			 
			
					
				Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор с 31029 на 24
				Добавлено: Вт май 03, 2011 10:03 am
				 VolgaDriver-52
				Тит, я в принципе об этом же, только середину я искал на снятом редукторе. Она заметна и по сопротивлению вращению.
TANKER, ты, думаю, знаешь устройство редуктора и что, при отклонении от среднего положения постепенно появляется люфт. Так вот... Еду я вчера по очень неровной дороге, объезжая кочки, руль влево - тихо, руль вправо - стук-стук... Что и подтверждает, что при движении прямо руль заведомо повёрнут вправо.
			 
			
					
				Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор с 31029 на 24
				Добавлено: Вт май 03, 2011 19:29 pm
				 BocharOFF
				VolgaDriver-52 писал(а):На положение рулевого колеса внимание не обращаем!
Я это прочитал, но не понял почему.
Тит писал(а):Кстати, когда в бытность делал себе сход-развал в таксопарке, поступал так: выяснил предварительно, сколько оборотов от упора до упора делал руль, затем делил строго пополам, отмечал при этом положение руля и только после постановки его в данное положение делали регулировки схода-развала.
Если руль при этом стоял неровно, то после всех регулировок снимал его со шлицев и устанавливал в правильное положение.
Вот именно. Во всех мануалах, процедура описана так. Если при одинаковой длине тяг, и среднем положении редуктора, руль повёрнут куда-то, значит он неправильно одет на вал. Других объяснений этому, я не нахожу.
Кстати, старый редуктор при езде прямо, точно был в среднем положении?
И ещё мысль, поставь колёса прямо, и посмотри как сориентирована в пространстве писюння на редукторе, которая с колонкой соединяется. И сравни со старым редуктором.
 
			
					
				Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор с 31029 на 24
				Добавлено: Вт май 03, 2011 22:14 pm
				 VolgaDriver-52
				BocharOFF, потому что руль переставить проще всего. Поэтому пока забъём на него 
 
 
На старый редуктор я не оглядываюсь, он был практически убитый, затянутый, из левого поворота не было самовозврата. Подозреваю, что он был в таком же положении, что и новый, я просто не трогал его.
"Писюння" - это железка, прикрученная к червяку, к которой прикручивается резиновая муфта? Когда я крутил его (редуктор) снятый, при среднем положении она получалась сверху. А после установки на авто (тяги равные, движение прямо) она повернута на 90 градусов! Мне причина не понятна. Это я и пытаюсь до присутствующих донести!
Тяги обязательно должны быть равными?
 
			 
			
					
				Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор с 31029 на 24
				Добавлено: Вт май 03, 2011 22:40 pm
				 BocharOFF
				Насколько мне известно, да.
			 
			
					
				Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор с 31029 на 24
				Добавлено: Ср май 04, 2011 21:18 pm
				 VolgaDriver-52
				BocharOFF писал(а):Если при одинаковой длине тяг, и среднем положении редуктора, руль повёрнут куда-то, значит он неправильно одет на вал.
Я тут ещё обмозговал это дело и сделал такой вывод: не получается выполнить 2 условия одновременно, либо тяги равные, либо среднее положение.
Если делать как писал Тит, то левая тяга получится длиннее правой...
 
			
					
				Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор с 31029 на 24
				Добавлено: Ср май 04, 2011 22:23 pm
				 дядя вова
				
 При движении по прямой - зазор в редукторе д.б. минимальный (т.е. он - в среднем положении ) 

 , а уж какая получится длинна тяг - выяснится при регулировке схождения. 

  Ведь на все детали - есть допуски при изготовлении. 

 
			
					
				Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор с 31029 на 24
				Добавлено: Чт май 05, 2011 0:01 am
				 VolgaDriver-52
				дядя вова, именно так я и думал. 

  Только мануалы пишут об одинаковой длине тяг...
 
			 
			
					
				Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор с 31029 на 24
				Добавлено: Чт апр 11, 2013 14:32 pm
				 ПАРОВОЗ
				А вот рулевой редуктор с машины газ 3102 с гуром встанет на 24 ку. Естественно функция гура использоваться не будет.
			 
			
					
				Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор с 31029 на 24
				Добавлено: Пт апр 12, 2013 21:28 pm
				 михаил с
				Гуровый редуктор встанет на 24-ку, но насколько я помню его без насоса использовать не желательно. Да и без насоса крутится он тяжеловато. У меня так было.