Страница 1 из 1
Добавлено: Сб сен 08, 2007 10:16 am
tverdy
Поставил я себе пердний стабилизатор от 31105. В поворотах машина перестала крениться совсем. Вместо резиновых, я поставил желтые полиуретановые втулки.
Добавлено: Сб сен 08, 2007 11:04 am
45-45
tverdy, баян!

года два уже стоит от 31105

С резиновыми втулками. Насчёт "некренится" прав 100%
ЗЫ: В FAQе есть, только он чегой то неработает

Добавлено: Сб сен 08, 2007 22:20 pm
tverdy
Добавлено: Чт сен 20, 2007 16:44 pm
Fliker
Народ фотки выложите посмореть охота. Может себе поставлю!!!
Добавлено: Чт сен 20, 2007 20:37 pm
tverdy
Ставь. Даже смотреть не стоит.
Добавлено: Вс сен 23, 2007 21:19 pm
dl24
Кощунство ))) мне этот крен в повороте всегда как раз нравился )))
Добавлено: Пн сен 24, 2007 21:17 pm
aviator69
tverdy, Где брал полиуретановые втулки? Подкинь адресок, а то ссылка на контору, которая их делала чегой-то не работает.
Добавлено: Пн сен 24, 2007 21:26 pm
45-45
Добавлено: Вт сен 25, 2007 10:22 am
dvv70
Кстати, а что говорит теория про соотношение жесткости передней и задней подвески? И про влияние этого соотношения на устойчивость, управляемость и проч?
Есть ли в сети мануалов по теме?
Добавлено: Вт сен 25, 2007 11:51 am
TANKER
aviator69
у нас в москве в техкоме продаются а где в самаре, бог его знает
Добавлено: Вт сен 25, 2007 21:54 pm
aviator69
TANKER ! Можно адресок поподробнее? На следующей неделе буду в Москве - заскочу!
Добавлено: Ср дек 26, 2007 20:27 pm
X-LIGHT
А можно поподробнее про управляемость и крены?
tverdy пишет:
В поворотах машина перестала крениться совсем.
- это значит совсем или "совсем" отталкиваясь от Волги? Может я не точно выразился, но я имея некоторый опыт подготовки спортивных (дрифт) машин очень любопытен на этот счет

Я на своей 24-12 могу не напрягаясь оторвать одно из передних колес от земли, что меня крайне с непривычки (вернее по привычке к другим машиам) напрягает (сначала удивляло)...
Вопрос интересен т.к. сначала планировал поставить два штатных стаба - технически на 2410(12) это совсем не сложно, озадачить токоря на час.
PS видел стаб на Волгу 21 мм - это случаем не есть 105й?
Добавлено: Чт дек 27, 2007 4:06 am
Aurora man
Лучше Чайковский - он чуть потолще 105ого, но главное его стойки ( по конструкции индентичны 24) дольше служат. А все потому что у 105ого стаба стойки с шарниром - не самая лучшая и прочная конструкция - все механики ее ругают. И советуют найти стаб от Чайки ( пока что они еще есть). Правда Чайкостаб почти в 2 раза дороже 105ого.
- это значит совсем или "совсем" отталкиваясь от Волги? Может я не точно выразился, но я имея некоторый опыт подготовки спортивных (дрифт) машин очень любопытен на этот счет Я на своей 24-12 могу не напрягаясь оторвать одно из передних колес от земли, что меня крайне с непривычки (вернее по привычке к другим машиам) напрягает (сначала удивляло)...
Вопрос интересен т.к. сначала планировал поставить два штатных стаба - технически на 2410(12) это совсем не сложно, озадачить токоря на час.
PS видел стаб на Волгу 21 мм - это случаем не есть 105й?
Странно, в отличие от классики у Волги это невозможно,
Добавлено: Чт дек 27, 2007 17:08 pm
dimon 2410
да видил чайкостаб у авроры
Добавлено: Пт дек 28, 2007 16:59 pm
X-LIGHT
Aurora man пишет:
Странно, в отличие от классики у Волги это невозможно,
Колесо поднять или два стаба поставить?
Добавлено: Пт дек 28, 2007 23:25 pm
Aurora man
X-LIGHT пишет:
Aurora man пишет:
цитата:
Странно, в отличие от классики у Волги это невозможно,
Колесо поднять или два стаба поставить?
Колесо поднять.
Хотя если снять стабилизатор + убиттый аммо - можно попробовать, но наврятли - вес + большая колесная база + кинематика не та.
А так на технически исправной Волге невозможно. Притом с любым стабом, а с Чайкостабом тем более.
Никто этого не делал.
От тебя впервые такое услышал.
Сам на Волге езжу уже 12 лет, да еще быстро. Можно занос, снос, но вывешивание переднего колеса...
На Классике такое видел.
Короче пока не увижу видео или в реале как Волга задирает переднию лапу, не поверю...
Добавлено: Сб дек 29, 2007 16:08 pm
X-LIGHT
Обычно это повороты 3-6й категорий на 60-70 км/ч. Для не для специалистов: почти (или) 90градусный со входом не для "крытого" поворота, а с входом-маневром на рассчет сноса задней оси, нагрузку при этом переносим на задний мост (котнр-смещение+clutch-kick так называемый), избыточная скорость гасится заносом. Машина не подготовленная (тем более 24-12), аммы штатные, стаб - какой стоял, знаю точно-не убитые. Были фотки и видео на телефонах, парни снимали. Двигло если починю, повторю, сделаю фотографии (если конечно зимой так получится).
Колесо отрывается в момент затяжного скольжения задней оси (это по асфальту, не зимой, ситуация в мирных
условиях редкая, жаргонное название-drift)- не удивительно, что Вам такого не довелось увидеть.
PS Не стоит относится к такому задиранию колеса как недостатку, это скорее к "заставь дурака Богу молится он и лоб расшибет"... и еще: диаметр чайкостаба можно узнать?
Добавлено: Вс дек 30, 2007 0:12 am
dimon 2410
ставить боком машину до поворота и так гасить скорость конешно реально...

Добавлено: Вс дек 30, 2007 20:30 pm
NGK
хы я так делал
Добавлено: Ср янв 09, 2008 17:43 pm
dimon 2410
на 21047 по полю ездил)))на 2 колеса вставал 2 раза...страшно ..потом машина замирает и обратно на 4 колеса..
Добавлено: Чт янв 10, 2008 13:49 pm
Hellcat
О! Началось. Превед наклейкам спарко
Такие вещи на сухом асфальте и на рессорной подвеске с такими серьгами и стремянками... пожалейте машину и окружающих!

Добавлено: Чт янв 10, 2008 15:34 pm
МОРО
Hellcat пишет:
О! Началось. Превед наклейкам спарко
Такие вещи на сухом асфальте и на рессорной подвеске с такими серьгами и стремянками... пожалейте машину и окружающих!
+1000!!! Изверги...

Добавлено: Чт янв 10, 2008 15:46 pm
танк-24
А мне нравится крен 24-ки! Его ни с чем не спутаешь! Интересно, куда это DL-24 пропал?