Страница 1 из 2
Добавлено: Вс фев 17, 2008 13:52 pm
Nazik99
Волговоды, скажите, можно ли в бескамерные шины ставить камеры? А то в продаже только такие, а диски старые. Думаю, что держать не будут
Добавлено: Вс фев 17, 2008 14:57 pm
45-45
Nazik99, если на диске ближе к наружной стороне есть кольцевая канавка, хамп, то можно без камер. Покрышка за него заходит. Без нее есть риск разбортировать колёса на ходу, в повороте

Добавлено: Вс фев 17, 2008 15:02 pm
Nazik99
Канавки нет, придется ставит камеру, или все же лучше поискать камерные шины?
Добавлено: Вс фев 17, 2008 18:00 pm
NoComments
А вот интересная штука. 21-е без хампов на бескамерной резине ездили. И Москвичи 407 и 403 тоже катались. Да и последующие Волги и Москвичи не стеснялись на бескамерке с дисками без хампов ездить.
Хампы, я так понимаю, полезны тем, что держат покрышку при сильном падении давления в колесе. А вот покрышка с нормальным давлением на диске без хампов не разбортируется.
Или у кого-то были случаи, говорящие об обратном?
Добавлено: Вс фев 17, 2008 18:39 pm
45-45
Damon777, сказано же что хамп положен! А эксперименты на себе.....увольте! Можно и колёса двумя шпильками крепить

Говорят держатся

Добавлено: Вс фев 17, 2008 19:20 pm
WheelNuts
Nazik99 Ставь камеру, только не забудь тальком попудрить.
Добавлено: Пн фев 18, 2008 7:09 am
СержНовоч
Тем более, что "...диски старые, держать не будут." Я так езжу(с камерами), проблем не замечал, боковины и в жару на трассе не греются.
Добавлено: Пн фев 18, 2008 9:47 am
Черчиль
А резину какого размера ставите на старые диски от 2401?Примерно в родном размере (185/80R14 ,195/80R14) только для микриков (С) попадается.
Добавлено: Пн фев 18, 2008 17:21 pm
СержНовоч
Стоит 205/70r14, при полностью вывернутых колесах трет о болт верхней резьбовой втулки. За 30 тыс.км ниче не протерло, может мало езжу с полностью вывернутыми колесами? :-)
Добавлено: Пн фев 18, 2008 17:50 pm
Черчиль
А диски у вас узкие-5 дюймовые или другие?
Добавлено: Пн фев 18, 2008 19:53 pm
СержНовоч
Г-24, родые диски 5". Перечисленные Вами размеры, конечно, больше подходят, и тереть не будут, и спидометр не будет завышать на 5...7%, как 205/70r14 с ГП 4,1. Но пугает их грузовое предназначение(больший вес, жесткость, долговечная твердая резина протектора)
Добавлено: Пн фев 18, 2008 22:57 pm
Черчиль
Вес вряд ли намного больше,чем родная ИД-195,а вот качать их надо сильнее,и соответственно нагрузка на подвеску должна возрасти.
Добавлено: Пн фев 18, 2008 23:36 pm
мишаня
А я так скажу. В каком то мануале черным по белому написано: если бескамерная резина "прохудилась" внутрь можно засадить камеру. Да и опыт работы на шиномонтаже подсказывает, что в бескамерку легко и не пренужденно ставится камера( сам так ездил на зимней резине, одно колесо было с шишкой, ставил камеру для подстроховки). Единственный минус- при езде на больших скоростях( свыше 120км/ч) камера начинает тереться о внутреннею поверхность колеса, т.о. увеличивается износ покрышки( это наглядно видно на старых камерах, там диаганальные следы от корда покрышки ведны). И ещё один из минусов- колесо с камерой тяжелее поддается балансировке. Но можно пройтись специальным герметиком по радиальной поверхности диска, герметик можно сделать, расстворив "сырую" резину бензином. В принципе должно помочь

Добавлено: Вт фев 19, 2008 9:05 am
СержНовоч
Вес радиальной 205/70 ИД220 по справочнику даже больше, чем диагональной ИД195 за счет большей ширины и стального брекера. А большее давление в грузовые шины качают для меньшей деформации и нагрева при больших нагрузках, а легковую шину с меньшим количеством слоев корда просто не допускается качать до 3...5 атм., максимум 2,5атм(36 p.s.i.), например.
Добавлено: Вт фев 19, 2008 13:02 pm
Таргитай
СержНовоч пишет:
а легковую шину с меньшим количеством слоев корда просто не допускается качать до 3...5 атм., максимум 2,5атм(36 p.s.i.), например
Как-то перегрузил свой прицеп на 13" жигулевских колесах (И-151 нижнекамского производства), колеса сплющились в блин (общий вес двухколесного прицепа получился около 2-х тонн(!!), т.е. примерно тонну на колесо при паспортной грузоподъемности в 415 кг). Чтобы не ехать на ободах, пришлось колесо качать до упора (все равно шины пора было менять). Накачал под 4 атмосферы, проехал около 50 км со скоростью до 70 км/ч, поздней осенью. Не взорвалось, не сдулось. То ли действительно крепкие, то ли просто повезло - не знаю.
Добавлено: Вт фев 19, 2008 20:18 pm
мишаня
Был случай на шиномонтажке. Приезжает как то светловолосая девушка на двенашке, и говорит: "До вас заехала на другой шиномонтаж резину поменять, мне мол и говорят, что Ваша машина не поедет, а полетит! И действитель еду на своем автомобильчике, а он так прыгает, ерзает, ну просто не знаю, что делать

. Помогите!". Ну мне интересно же, как ей там перекинули резину, пошел смотреть. Посмотрел-охренел! Колеса вместо должного 13" размером с 15"!

Померял давление-3,5 атм. Вот так пиркалываютсяя иногда над девченками злостные шиномонтажники. "Перекачка" резины грозит преждевременным износом, это даже не секрет. Даже от мелких ударов может вылезти так называемая грыжа, которую очень тяжело вылечить. Но зато радиальная резина гораздо мягче чем диаганальная, и положительнее влияет на управляемость машины. Иногда даже рекомендуют ставить на перед радиальную, а на зад диаганальную резину( например при наличае только двух радиальных колес). Так, при повороте, передок сильнее цепляется за покрытие, а зад слекга проскальзывает.
Добавлено: Вт фев 19, 2008 20:33 pm
Таргитай
мишаня пишет:
Приезжает как то светловолосая девушка на двенашке... Колеса вместо должного 13" размером с 15"!
На 2112 стандартные колеса на 14". 13-е не влезут спереди.
Добавлено: Вт фев 19, 2008 20:45 pm
WheelNuts
мишаня пишет:
Иногда даже рекомендуют ставить на перед радиальную, а на зад диаганальную резину
<h1>
НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ! </h1>
Таргитай
+1
Добавлено: Вт фев 19, 2008 21:45 pm
Таргитай
мишаня пишет:
Иногда даже рекомендуют ставить на перед радиальную, а на зад диаганальную резину
Вот тех, кто такое рекомендует, следует расстреливать на месте

! Или, за неимением патронов, переехать этими же самыми радиальными колесами

!
Добавлено: Вт фев 19, 2008 22:09 pm
СержНовоч
WheelNuts: +1.
Так как боковой увод(изменение траектории под действием боковых сил на катящееся колесо) диагональных шин больше чем у радиальных. А если увод задней оси будет больше чем передней, то машина будет иметь избыточную поворачиваемость, постоянно рыскать, недержать прямую, а плюс более низкие сцепные свойства диагоналок- получим склонность к заносу! Пробовали, знаем! На городских скоростях можно и не заметить. Допустима лишь обратная пересортица: вперед диагональная (или более высокая, или меньшего размера радиальная), а сзади радиальная, или более низкопрофильная, или более широкая. Все это верно для любого типа привода, с поправкой на распределение веса между осями.
Добавлено: Вт фев 19, 2008 23:22 pm
NoComments
45-45, в том и дело, что не сказано, что хамп положен. Как минимум для диагональной резины.
Когда перебортировывал новые покрышки на 21-ю, откопал в гараже лысый баллон с отличным диском. Разбортировав его в шиномонтаже, камеры не обнаружили

Бескамерка. Далее, летом катался ма старой машине с ходовой от 407-го Москвича и с колёсами от него же. На запаске была надета редчайшая покрышка - на вид обычная 407-я, но с надписью "Бескамерная" на боковине. На 407-м диске хампов нет
Отсюда и мои выводы насчёт хампов.
Да, если ширина покрышек не идеально совпадает с шириной диска без хампов, бескамерку бы не поставил. Такое колесо действительно может разбортироваться в повороте или на хорошей яме. Уверен, что при условии совпадения ширины покрышки и диска и соблюдении давления, рекомендованного производителем, проблем не будет. Себе бы смонтировал без вопросов.
Хотя вопрос этот уже больше из области теоретизирования. Дисков 24-х ранних, узких, без хампов, ещё много, да вот резины под них уже практически нет. Узкая, высокопрофильная, да ещё на 14 дюймов - уже нигде не применяется.
Добавлено: Вт фев 19, 2008 23:52 pm
мишаня
не пойму тогда в чем дело? какрас про городской режим и шла рекомендация.
СержНовоч пишет:
машина будет иметь избыточную поворачиваемость
Т.е. при постоянных маневрах, обгонах радиалка впереди помогает( при умелом вождении конечно). мне такое рекомендовал профессиональный перегонщик с 25ти летним стажем. сам он ездит на классике и у него такая комбинация. ездит нормально, никаких заносов. хотя, возможно это мнение одного человека, посему прошу разъеснить, чтобы не было баяна с моей стороны.
СержНовоч пишет:
Допустима лишь обратная пересортица: вперед диагональная (или более высокая, или меньшего размера радиальная),
так диаганальная или радиальная?
Добавлено: Вт фев 19, 2008 23:55 pm
мишаня
Таргитай пишет:
На 2112 стандартные колеса на 14". 13-е не влезут спереди.
Я имел ввиду, что колесо раздулось до невероятных размеров, извените ошибся

Добавлено: Ср фев 20, 2008 10:01 am
СержНовоч
Спереди- диагональную, сзади- радиальную. А если есть две пары радиальных шин, то назад более широкую или более низкопрофильную. У нас, в России, любят ездить на неисправных авто, но зачем создавать себе неудобства?
Добавлено: Ср фев 20, 2008 20:04 pm
мишаня
А вот такой вопрос. Как насчет износа шин? ведь диаганальная резина жестче, следовательно сильнее стачивается. Допустим, у меня хватило денег лишь на два радиальных колеса, что если её поставить на перёд, а уже поношенную диаганалку назад, до следующего комплекта радиалки? Поношенная диаганалка впереди гораздо хуже нормальной радиалки. А с зади? А может хрен с ним с боковым уводом? Ездить потише, рулить помягче. Моё личное мнение такое: впереди должна стоять лучшая резина, в том числе зимняя.
Добавлено: Ср фев 20, 2008 20:57 pm
Таргитай
мишаня пишет:
диаганальная резина жестче, следовательно сильнее стачивается.
Это уже что-то новое!

До сегодняшнего дня вроде быстрее изнашивалась более мягкая резина (например, зимняя)...
Добавлено: Ср фев 20, 2008 21:10 pm
СержНовоч
Диагональная жестче из-за толстых боковин в 4 слоя. Но у нее нет нерастяжимого брекера под протектором(обычно из стального корда), поэтому и больший увод, быстрый износ, больший расход, меньшая грузоподъемность. Я тоже думал как и ты. Лето проездил, надоело терпеть эту "нервозность" на скоростях больше 80. Всетки не только по городу ездим. Да, в поворот на горных серпантинах ввинчивается охотнее, чем на 4х диагоналках, но в пределе срыв в занос и в итоге не быстрее чем на 4х диагоналках(в пределе сносит все 4 колеса).
Ну поставишь спереди хорошую зимнюю а сзади лысую летнюю- зимой все равно далеко так не уедешь, сначала у гаража застрянешь, потом ехать шепотом и боротся с постоянным заносом на льду и снегу. А спокойно по суху, да на выходных мона!
Добавлено: Ср фев 20, 2008 21:16 pm
мишаня
Да как же так? Жесткая резина сильнее проскальзывает, а скользит она обо что? Об асфальт, а асфальт как известно хуже любой наждачки. Мякгая резина при повороте проскальзывает гораздо меньше за счет более гибкой деформации. Для чего же тогда придумали радиалку? Более 70% резины на ветринах-радиальная, сделанная из более высококачественных материалов, срок службы гораздо больше диаганалки. Мягкая резина сильно изнашивается из-за неправильной регулировки углов схода-развала. Что касаемо зимних шин, то здесь играет роль другой состав резины, расчитанный на более сильное сцепление, а не на долговечность.
Добавлено: Ср фев 20, 2008 21:21 pm
WheelNuts
мишаня есть большое желание послать тебя в библиотеку.
Не надо путать х.. с пальцем.
Быстрее изнашивается покрышка изготовленная из более мягкой резиновой смеси. Конструкция каркаса здесь вторична.
Добавлено: Ср фев 20, 2008 21:29 pm
мишаня
СержНовоч диаганальная резина потому, что корд у неё проходит по всему колесу диаганально( ну как спутник связи вокруг нашей планеты ходит, такие диаганальные линии, если в развертке смотреть). А у радиалки корд проходит радиально и перпендикулярно по всему диаметру колеса. Отсюда и большая гибкость и меньший увод. "Нерастежимый брекер" есть у всех колёс, иначе они слетали б с дисков на рас и два( кто нить пробовал разбортировать колесо, не отжав борта? Ножовкой по металлу даже пилили, не зная такого). А насчет зимы, я так думаю: либо вся резина зимняя, либо лучше общественным транспортом, по крайней мере у нас без шипов особо не поездишь.