Люфт

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
Откуда: Россия, Москва

#1

Сообщение strateg » Ср янв 16, 2008 21:20 pm

Всем здрасьте!
Люфт вот на руле неслабый... По трассе идти боязно. Как с бедой этой бороться?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 18:21 pm
Откуда: ,

#2

Сообщение Nazik99 » Ср янв 16, 2008 22:36 pm

я подтянул червяк, люфт исчез совсем, пока без проблем, главное не перетяни..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#3

Сообщение Hellcat » Пн янв 21, 2008 14:18 pm

strateg Так вот чо тя так болтало)))

Перебери редуктор, подтяжка может не помочь.

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#4

Сообщение NGK » Пн янв 21, 2008 15:02 pm

смотря в чем люфт.....
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
Откуда: Россия, Москва

#5

Сообщение strateg » Пн янв 21, 2008 17:37 pm

Hellcat это уже другая машина...на той никакого люфта не было...

как я понял - там ключ особый нужен - так вот в магазе мне его "не нашли", я думаю про сами не знают какой он.
может кто на этот ключ ссылку дать?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 15:06 pm
Откуда: ,

#6

Сообщение FireFighter » Вт янв 22, 2008 14:58 pm

как я понял - там ключ особый нужен - так вот в магазе мне его "не нашли", я думаю про сами не знают какой он.
может кто на этот ключ ссылку дать)))): Обыкновенный шестигранник - сначала откручиваешь контрогайку (торцовым ключем, что-то в районе 32 - точно не помню), затем снимаешь фиксирующуу шайбу и сосуществляешь регулировку шестигранником, сборка в обратной последовательности. (еще называется форум спецов - блин!!!!) Кстати как правильно было замечено - нарушение регулировки рулевой колонки это самый минимум твоей проблемы, советую перебрать колонку полностью (а заодно не забыть про другие детали "ходовки передка". Пока - удачно тебе повозиться!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#7

Сообщение Михастарр » Вт янв 22, 2008 17:09 pm

Ключик на 30, если не сильно закисло, можно прямо за звездочку, приподняв со штифта крутить. Покручивая другой рукой за безопасную муфту , выбираем люфт, в положении колес прямо. В колпачковую гайку перед затяжкой (контровкой) напихать почти полную "солидола" чем круче, тем на дольше его хватит (верхнего роликого подшипника, придерживающего верхний конец рулевой сошки. Изображение
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
Откуда: , Серебряные Пруды

#8

Сообщение MAGNET » Сб фев 23, 2008 1:20 am

Здравствуйте! Принимайте новичка! Завтра тоже буду решать данную проблему (люфт), потом расскажу. Еще не знаю в чем дело. Скажите только, насколько трудоемка эта работа и обойдусь ли домкратом или яма нужна? Спасибо!
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#9

Сообщение Таргитай » Сб фев 23, 2008 8:36 am

В свою очередь поделюсь такой проблемой: 2402 - в крайнем положении руля (левом или правом) его весьма сильно клинит - приходится прилагать весьма солидное усилие, чтобы провернуть, особенно на месте (даже когда машина стоит на льду). И еще: также при крайнем положении руля в движении чувствуется, что передние колеса идут как бы в разные стороны, т.е. пересечение их осей вращения не совпадает с осями задних колес. На асфальте это проявляется в повышенной нагрузке на мотор (приходится сильнее давить на газ), а на снегу/льду машина может поехать прямо даже с полностью вывернутыми колесами. Люфта в маятнике нет, рулевые пальцы все по осени сменил. Грешу на редуктор. Какая проблема с ним вызывает подобные симптомы? И еще: у 24-ки свой редуктор или от 31029 тоже подходит?
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#10

Сообщение СержНовоч » Сб фев 23, 2008 13:25 pm

А у меня наоборот, при вывернутых колесах появляется большой люфт в рулевом редукторе. А подклинивать могут шкворня и рулевые шарниры, если у них большая выработка в положении прямо, а они затянуты. А регулируется редуктор у меня ключом квадрат на 10( он же для особой моста и коробки)
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
Откуда: , Серебряные Пруды

#11

Сообщение MAGNET » Пн фев 25, 2008 23:16 pm

Скажите, кто делал насколько трудоемкая работа перебрать колонку - исправить люфт! Без переборки редуктора. Хочу заняться, но не решусь боязно что то.
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#12

Сообщение Димок » Чт фев 28, 2008 13:00 pm

По цене примерно одинаково что купить новый редуктор. Если бронзовые втулки убитые, то тебе их ни кто не поменят. Они дорном пробиваются, а их ни у кого нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#13

Сообщение Hellcat » Чт мар 06, 2008 15:42 pm

MAGNET Трудоемкость емкая)

Откручиваешь колонку в районе муфты, снимаешь 4 длинных болта крепления к лонжерону, отсоединяешь провод сигнала. А ну и сошку отдели от трапеции. Вытаскиваешь. Идешь домой или к верстаку, разбираешь все ВООБЩЕ. Сошку снимаешь не еб@нутым съемником как в книжках пишут, а молотком ПОСУКИВАЯ ПО СОШКЕ ( а не по резьбе - потом без болгарки не обойдешься). Вытаскиваешь. Созерцаешь. Осознаешь масштабы выработки. Покупаешь ремкомплект. Меняешь все, собираешь, льешь масло, ставишь обратно. Единственный косяк это 24 ремкомплект. Я его не видел. Сам 3110 ставил и карданчик.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#14

Сообщение 45-45 » Чт мар 06, 2008 16:08 pm

Hellcat, ты главное опустил Изображение ролик вращается на привареной оси! Изображение Поэтому без болгарки никак его не заменить. А после установки нового обварить ось надо Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#15

Сообщение Hellcat » Чт мар 06, 2008 16:33 pm

45-45 Ну не знаю, что там с болгаркой, но у меня кстати он вышел - с арматуриной в размер и кувалдой на 5 кг, загнался точно также, кстати он у меня обварен и не был. Кстати и сам этот трехгребневой зашел только с кувалдой.
Ответить