Страница 1 из 1

Добавлено: Сб окт 27, 2007 14:21 pm
Fliker
Кто нибудь слышал про них. Поделитесь опытом. Как их менять.

Добавлено: Сб окт 27, 2007 22:09 pm
Shkvoren'
новые пятаки скругленный кусочек стали..а зачем их ваще менять??что с ними могло случиться? Изображение у меня правда разок выскочил!хоро что верхний!я слишком усердно шпритцевал! Изображение снял колесико,вправил на место и несколькими ударами молотка по бородку и в центр пятака осадил его на место.вобщем сажается он расплющиванием в пазу кулака.

Добавлено: Сб окт 27, 2007 23:16 pm
dl24
Shkvoren' пишет:
что с ними могло случиться? у меня правда разок выскочил!хоро что верхний!я слишком усердно шпритцевал
Сам и ответил. Советуют или на резьбу, или припаять. А вообще шприцуйте по инструкции жидким ТАпом и ничего не выбъет. По идее. Изображение

Добавлено: Сб окт 27, 2007 23:46 pm
Fliker
мне сказали когда шприцуешь если из под пятак течет масло то надо менять пятак т.к. масло не поподает во все полости шкворня так это или нет

Добавлено: Пн окт 29, 2007 9:05 am
Hellcat
Fliker пишет:
если из под пятак течет масло
Выковыриваешь его, расправляешь молотком или просто переворачиваешь и запрессовываешь обратно, если течь несильная надави на шприц порезче...

Добавлено: Пн окт 29, 2007 17:21 pm
dvv70
Сильно похоже на правду, особенно если это именно нижняя заглушка шкворня. Тады масло не пройдет в резьбовую и ей скоро придет Изображение
Вот токо менять ее не снимая кулака дюже геморойно.
Как полумера - подпереть ее чурбачком с резинкой, попытаться заткнуть течку. Но мне это помогло раз, может два. Токо весь перемазался Изображение , а подвеску все одно скоро пришлось перебирать и та резьбовая была заклинивши.

Добавлено: Пн окт 29, 2007 17:38 pm
Димок
Зимой даже нормально забитые заглушки выдавить может. И собственно так у меня и случилось. Начал шприцевать нигролом, притом нигрол предварительно подогрел, несколько качков шприцем и верхняя вылетела. Полчаса епли на морозе и она наместе. С тех пор всегда их запаиваю.

Добавлено: Вт окт 30, 2007 8:57 am
Hellcat
Димок пишет:
. Начал шприцевать нигролом, притом нигрол предварительно подогрел, несколько качков шприцем и верхняя вылетела.
А может стоило сначало моторным маслом пробить?

Добавлено: Вт окт 30, 2007 12:28 pm
WheelNuts
Hellcat пишет:
моторным маслом
Сказано "люминтий", значит "люминтий" Изображение
А сам я отработкой из коробки и моста мажу. Оно пожиже нигрола. Изображение

Добавлено: Вт окт 30, 2007 13:48 pm
Hellcat
Ну люминтий так люминтий Изображение
я вообще моторной полусинтетикой шприцую и езжу на ней 200 км в месяц. И каждый месяц шприцую...

Добавлено: Вт окт 30, 2007 14:06 pm
WheelNuts
Hellcat пишет:
200 км в месяц
Для нас это пыль.

Добавлено: Вс мар 16, 2008 23:10 pm
zalman
Hellcat пишет:
Выковыриваешь его, расправляешь молотком или просто переворачиваешь и запрессовываешь обратно,
обратно уже нормально не сядет...да и зачем,купить же можно?!Димок пишет:
Зимой даже нормально забитые заглушки выдавить может. И собственно так у меня и случилось. Начал шприцевать нигролом, притом нигрол предварительно подогрел, несколько качков шприцем и верхняя вылетела. Полчаса епли на морозе и она наместе. С тех пор всегда их запаиваю.
ты считаешь что слой припоя крепче чем железо?))))... нормально нужно "разбить" ее и ты шприц сломаешь преждечем ее выдавит!Hellcat пишет:
А может стоило сначало моторным маслом пробить?
лучше паяльной лампой нагреть все места и все будет как летом...даже лучше! Изображение Fliker пишет:
Кто нибудь слышал про них. Поделитесь опытом. Как их менять.
новый пятак нужно еще больше вогнуть(найти дырку чуть меньшего диаметра и старым пальцем от резьбового несколько раз ударить)что бы он начал входить в гнездо! потом край пятака сточить на половину.вставить на место и пальцем опять же от резьбового,разбивать! ...потихонечку по кругу долбить пока он не станет ровным...и надежно сидящим! Изображение ...не знаю понятно ли я написал? Изображение

Добавлено: Ср мар 19, 2008 0:34 am
zalman
dvv70 пишет:
Сильно похоже на правду, особенно если это именно нижняя заглушка шкворня. Тады масло не пройдет в резьбовую и ей скоро придет
а я поставил еще одну тавотницу...теперь "родная" смазывает только шкворень а новая резьбовой!..удобно,советую! Изображение

Добавлено: Ср мар 19, 2008 1:04 am
Шустрик
zalman пишет:
лучше паяльной лампой нагреть все места и все будет как летом...
Правильно. Именно так и делаю всегда. Только снимайте заранее защитные резиновые или пластиковые колпачки с тавотниц (пресс-маслёнок), а то у них маленькая теплоёмкость, они в момент нагреваются до большой температуры и быстренько планятся и сгорают, когда в их сторону пламя направляешь.