пятаки на шкворнях
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 22:46 pm
- Откуда: СССР, Москва
новые пятаки скругленный кусочек стали..а зачем их ваще менять??что с ними могло случиться?
у меня правда разок выскочил!хоро что верхний!я слишком усердно шпритцевал!
снял колесико,вправил на место и несколькими ударами молотка по бородку и в центр пятака осадил его на место.вобщем сажается он расплющиванием в пазу кулака.


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сильно похоже на правду, особенно если это именно нижняя заглушка шкворня. Тады масло не пройдет в резьбовую и ей скоро придет 
Вот токо менять ее не снимая кулака дюже геморойно.
Как полумера - подпереть ее чурбачком с резинкой, попытаться заткнуть течку. Но мне это помогло раз, может два. Токо весь перемазался
, а подвеску все одно скоро пришлось перебирать и та резьбовая была заклинивши.

Вот токо менять ее не снимая кулака дюже геморойно.
Как полумера - подпереть ее чурбачком с резинкой, попытаться заткнуть течку. Но мне это помогло раз, может два. Токо весь перемазался

_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Зимой даже нормально забитые заглушки выдавить может. И собственно так у меня и случилось. Начал шприцевать нигролом, притом нигрол предварительно подогрел, несколько качков шприцем и верхняя вылетела. Полчаса епли на морозе и она наместе. С тех пор всегда их запаиваю.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:58 am
- Откуда: ,
Hellcat пишет:
Fliker пишет:
...не знаю понятно ли я написал? 
обратно уже нормально не сядет...да и зачем,купить же можно?!Димок пишет:Выковыриваешь его, расправляешь молотком или просто переворачиваешь и запрессовываешь обратно,
ты считаешь что слой припоя крепче чем железо?))))... нормально нужно "разбить" ее и ты шприц сломаешь преждечем ее выдавит!Hellcat пишет:Зимой даже нормально забитые заглушки выдавить может. И собственно так у меня и случилось. Начал шприцевать нигролом, притом нигрол предварительно подогрел, несколько качков шприцем и верхняя вылетела. Полчаса епли на морозе и она наместе. С тех пор всегда их запаиваю.
лучше паяльной лампой нагреть все места и все будет как летом...даже лучше!А может стоило сначало моторным маслом пробить?

новый пятак нужно еще больше вогнуть(найти дырку чуть меньшего диаметра и старым пальцем от резьбового несколько раз ударить)что бы он начал входить в гнездо! потом край пятака сточить на половину.вставить на место и пальцем опять же от резьбового,разбивать! ...потихонечку по кругу долбить пока он не станет ровным...и надежно сидящим!Кто нибудь слышал про них. Поделитесь опытом. Как их менять.


-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:58 am
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
zalman пишет:
Правильно. Именно так и делаю всегда. Только снимайте заранее защитные резиновые или пластиковые колпачки с тавотниц (пресс-маслёнок), а то у них маленькая теплоёмкость, они в момент нагреваются до большой температуры и быстренько планятся и сгорают, когда в их сторону пламя направляешь.лучше паяльной лампой нагреть все места и все будет как летом...
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.