пятаки на шкворнях

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
Откуда: Россия, Москва

#1

Сообщение Fliker » Сб окт 27, 2007 14:21 pm

Кто нибудь слышал про них. Поделитесь опытом. Как их менять.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 22:46 pm
Откуда: СССР, Москва

#2

Сообщение Shkvoren' » Сб окт 27, 2007 22:09 pm

новые пятаки скругленный кусочек стали..а зачем их ваще менять??что с ними могло случиться? Изображение у меня правда разок выскочил!хоро что верхний!я слишком усердно шпритцевал! Изображение снял колесико,вправил на место и несколькими ударами молотка по бородку и в центр пятака осадил его на место.вобщем сажается он расплющиванием в пазу кулака.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#3

Сообщение dl24 » Сб окт 27, 2007 23:16 pm

Shkvoren' пишет:
что с ними могло случиться? у меня правда разок выскочил!хоро что верхний!я слишком усердно шпритцевал
Сам и ответил. Советуют или на резьбу, или припаять. А вообще шприцуйте по инструкции жидким ТАпом и ничего не выбъет. По идее. Изображение
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
Откуда: Россия, Москва

#4

Сообщение Fliker » Сб окт 27, 2007 23:46 pm

мне сказали когда шприцуешь если из под пятак течет масло то надо менять пятак т.к. масло не поподает во все полости шкворня так это или нет

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#5

Сообщение Hellcat » Пн окт 29, 2007 9:05 am

Fliker пишет:
если из под пятак течет масло
Выковыриваешь его, расправляешь молотком или просто переворачиваешь и запрессовываешь обратно, если течь несильная надави на шприц порезче...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение dvv70 » Пн окт 29, 2007 17:21 pm

Сильно похоже на правду, особенно если это именно нижняя заглушка шкворня. Тады масло не пройдет в резьбовую и ей скоро придет Изображение
Вот токо менять ее не снимая кулака дюже геморойно.
Как полумера - подпереть ее чурбачком с резинкой, попытаться заткнуть течку. Но мне это помогло раз, может два. Токо весь перемазался Изображение , а подвеску все одно скоро пришлось перебирать и та резьбовая была заклинивши.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#7

Сообщение Димок » Пн окт 29, 2007 17:38 pm

Зимой даже нормально забитые заглушки выдавить может. И собственно так у меня и случилось. Начал шприцевать нигролом, притом нигрол предварительно подогрел, несколько качков шприцем и верхняя вылетела. Полчаса епли на морозе и она наместе. С тех пор всегда их запаиваю.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#8

Сообщение Hellcat » Вт окт 30, 2007 8:57 am

Димок пишет:
. Начал шприцевать нигролом, притом нигрол предварительно подогрел, несколько качков шприцем и верхняя вылетела.
А может стоило сначало моторным маслом пробить?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение WheelNuts » Вт окт 30, 2007 12:28 pm

Hellcat пишет:
моторным маслом
Сказано "люминтий", значит "люминтий" Изображение
А сам я отработкой из коробки и моста мажу. Оно пожиже нигрола. Изображение
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#10

Сообщение Hellcat » Вт окт 30, 2007 13:48 pm

Ну люминтий так люминтий Изображение
я вообще моторной полусинтетикой шприцую и езжу на ней 200 км в месяц. И каждый месяц шприцую...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#11

Сообщение WheelNuts » Вт окт 30, 2007 14:06 pm

Hellcat пишет:
200 км в месяц
Для нас это пыль.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:58 am
Откуда: ,

#12

Сообщение zalman » Вс мар 16, 2008 23:10 pm

Hellcat пишет:
Выковыриваешь его, расправляешь молотком или просто переворачиваешь и запрессовываешь обратно,
обратно уже нормально не сядет...да и зачем,купить же можно?!Димок пишет:
Зимой даже нормально забитые заглушки выдавить может. И собственно так у меня и случилось. Начал шприцевать нигролом, притом нигрол предварительно подогрел, несколько качков шприцем и верхняя вылетела. Полчаса епли на морозе и она наместе. С тех пор всегда их запаиваю.
ты считаешь что слой припоя крепче чем железо?))))... нормально нужно "разбить" ее и ты шприц сломаешь преждечем ее выдавит!Hellcat пишет:
А может стоило сначало моторным маслом пробить?
лучше паяльной лампой нагреть все места и все будет как летом...даже лучше! Изображение Fliker пишет:
Кто нибудь слышал про них. Поделитесь опытом. Как их менять.
новый пятак нужно еще больше вогнуть(найти дырку чуть меньшего диаметра и старым пальцем от резьбового несколько раз ударить)что бы он начал входить в гнездо! потом край пятака сточить на половину.вставить на место и пальцем опять же от резьбового,разбивать! ...потихонечку по кругу долбить пока он не станет ровным...и надежно сидящим! Изображение ...не знаю понятно ли я написал? Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:58 am
Откуда: ,

#13

Сообщение zalman » Ср мар 19, 2008 0:34 am

dvv70 пишет:
Сильно похоже на правду, особенно если это именно нижняя заглушка шкворня. Тады масло не пройдет в резьбовую и ей скоро придет
а я поставил еще одну тавотницу...теперь "родная" смазывает только шкворень а новая резьбовой!..удобно,советую! Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение Шустрик » Ср мар 19, 2008 1:04 am

zalman пишет:
лучше паяльной лампой нагреть все места и все будет как летом...
Правильно. Именно так и делаю всегда. Только снимайте заранее защитные резиновые или пластиковые колпачки с тавотниц (пресс-маслёнок), а то у них маленькая теплоёмкость, они в момент нагреваются до большой температуры и быстренько планятся и сгорают, когда в их сторону пламя направляешь.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Ответить