Подскажите какой шприц для шприцевания шкворней лучше.

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 22:07 pm
Откуда: Россия, Москва

#1

Сообщение Ra88 » Ср мар 19, 2008 21:46 pm

Интересует в первую очередь качество.
А то купил сегодня "Буран", а он оказался в принципе не пригоден к использованию, так как поршень шприца пропускал масло (трансмиссионное) и оно текло через рукоятку шприца и кроме того он в принципе не пристыковывался к штуцерам на шкворне герметично. В итоге прошприцивать мне шкворни так и не удалось Изображение .

Подскажите как отличить бракованный шприц от нормального.

Покупал я это убожество в ГАЗдетали на ул. Строителей (г Москва.)

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение Экс - админ » Ср мар 19, 2008 21:55 pm

Ra88 пишет:
пропускал масло
Изображение Изображение Масло шприцевать ????????

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#3

Сообщение Hellcat » Чт мар 20, 2008 10:32 am

Масло не пропускают только старинные винтовые шприцы для высокого давления - в них можно солярку заливать для пробивания - главное чтоб шланг не лопнул Изображение Попробуй посмотри в магазинах именно для Волг - наверное, чтоб не пропускал, надо чтобы поршень с трудом ходил + я считаю, что часть, цепляющаяся за пресс - масленку - должна быть резьбовая и вкручиваться ВМЕСТО пресс - масленки, тогда можно и практически смертельные закисания устранять и лишние сопли растекаться не будут.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 22:07 pm
Откуда: Россия, Москва

#4

Сообщение Ra88 » Пт мар 21, 2008 16:22 pm

Спасибо за совет. Теперь следующий вопрос.
Может быть у кого-нибудь из форумчан проживающих в Москве завалялся нормально работающий шприц, и не нужный ему. Я бы с большим удовольствием его приобрел. А то покупать в магазине теперь опасаюсь из-за низкого качества производимых сейчас.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
Откуда: МСК
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#5

Сообщение EdMan » Ср апр 16, 2008 15:45 pm

Говорят какие то шприцы лучше не покупать... Те которые надо "толкать" вот они лучше чем... какие то другие, не помню какие. (Сам не понял что сказал, надеюсь вы поймёте Изображение )
_________________
ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение dvv70 » Пн апр 21, 2008 13:42 pm

Обычный плунжерный шприц совсем неплох - хотя он и предназначен для литолу. То есть он в принципе будет пропускать трансмиссионку по штоку - так как у него шток и поршень "разъемные". Но прошприцевать можно.
Лучше брать маленькие - с ними подлезать удобственнее.
А насадки на масленки бывают разные. В том числе и бракованные. Или пропускающие жидкую смазку. Или через тряпочку или покупать насадку отдельно - они дешевые, можно подобрать правильную.
_________________
Здесь был Вася =)
Ответить