Страница 1 из 3

Добавлено: Чт июн 28, 2007 9:50 am
tutlik
Как определить что надо менять шкворни??? Изображение

Добавлено: Чт июн 28, 2007 9:58 am
Андрей К.
tutlik
Вывесить подвеску и пошатать за колесо по вертикальной оси. Если люфтит - менять :)

Добавлено: Чт июн 28, 2007 12:04 pm
tutlik
да есть вроде люф но и в задне тоже люфт что делать?

Добавлено: Чт июн 28, 2007 17:52 pm
Alen
ОТкрути крышку ступицы и затяни подшипник конический. А потом уже пошатай!

Добавлено: Чт июн 28, 2007 21:05 pm
Ilshat
Alen пишет:
ОТкрути крышку ступицы и затяни подшипник конический. А потом уже пошатай!
Можно попросить помощника нажать на тормоз и пошатать, если люфт пропал, виноват подшипник.

Добавлено: Пт июн 29, 2007 12:43 pm
45-45
Ilshat +1 Изображение

Добавлено: Пт июн 29, 2007 16:53 pm
Влад
Мне говорили, что шкворень можно провернуть ~90 градусов, отвернув болты, и дальше ездить. Или врут?

Добавлено: Пт июн 29, 2007 19:48 pm
Zart
Влад пишет:
Мне говорили, что шкворень можно провернуть ~90 градусов, отвернув болты, и дальше ездить. Или врут?
Не врут, так в камасутре по волге написано.

Добавлено: Сб июн 30, 2007 9:51 am
WheelNuts
Zart А вот и врут
Влад
1 Никакие болты откручивать не надо. Надо выбить стопорный штифт.
2 Провернуть можно на 90 градусов в определенную сторону до совпадения лыски на шкворне с отверстием для стопора.
3 Не факт, что поможет.

Добавлено: Сб июн 30, 2007 12:22 pm
Zart
WheelNuts пишет:
Провернуть можно на 90 градусов в определенную сторону до совпадения лыски на шкворне с отверстием для стопора.
Я это и имел в виду

Добавлено: Вс июл 01, 2007 10:07 am
Димок
При повороте шкворня уменьшается только зазор в игольчатых подшипниках. Но неустраняется осевой люфт (по оси шкворня), а это самое главное.
Т.к. игольчатые подшипники разбивает имеено из-за осевого зазора. Проблема решается только заменой шкворней, или временно добивкой регулировочных прокладок.

Добавлено: Чт фев 28, 2008 0:49 am
MAGNET
Уважаемые! Подскажите, а по каким именно признакам ухудшения управляемости можно определить убитые шкворни?

Добавлено: Чт фев 28, 2008 12:57 pm
Димок
Ну для начала по неприятному стуку и ударам передающимся на кузов.

Добавлено: Чт фев 28, 2008 20:55 pm
сега104
Можно визуально.Нижняя часть колеса смотрит на"улицу".Смотреть спереди на зад.Заднее колесо является как бы образцом.Машина стоит на ровной площадке,колёса прямо.В основном люфтит низ.

Добавлено: Вс мар 02, 2008 20:31 pm
MAGNET
Тоесть, иксом?

Добавлено: Вс мар 02, 2008 21:32 pm
tutlik
вид такой как будто колеса разъедутся /--\ так что ли?

Добавлено: Пт мар 07, 2008 21:05 pm
сега104
Ес ит из.

Добавлено: Сб мар 08, 2008 2:55 am
MAGNET
Вопросец - сколько подшипников входит в комплект шкворня? И вообще какие все состовляющие?

Добавлено: Сб мар 08, 2008 19:52 pm
сега104
На один шкворень:2 игольчатых подшипника,1опорный,1штифт для фиксации,несколько регулировочных шайб,2заглушки и самое главное твоё желание все эти железки установить.А вообще купить ремкомплект и посмотреть.2 недели назад менял у себя+резьбовые и рульпальцы в сборе.Брал оригинальные ЗМЗ комплекты.Понравились и мне и машине.Раньше шприцевал по случаю,а сейчас даже бумажку с карандашём в гараже у рубильника подвесил.Заходишь и видишь дату последней "любви" к машине.Хорошая привычка.Согласны?
Да,на все работы ушло 1,5 неспешных дня и некоторое кол-во приятных пивных дел после окончания разумеется Изображение .

Добавлено: Вс мар 09, 2008 22:12 pm
Таргитай
сега104 пишет:
2 игольчатых подшипника,1опорный
Так, а у ГАЗ-24 разве не бронзовые втулки на шкворнях? Изображение

Добавлено: Пн мар 10, 2008 19:19 pm
сега104
Неа.Для наглядности можно посмотреть в "железном" магазине.

Добавлено: Пн мар 10, 2008 20:31 pm
Михастарр
Таргитай пишет:
у ГАЗ-24 разве не бронзовые втулки на шкворнях?
У 21, или только если а, ля таксопарк. Изображение

Добавлено: Пт мар 21, 2008 20:38 pm
MAGNET
В комплекте, который мне продали: Один игольчатый подшипник, и один обычный. Два резиновых кольца. Все это на один шкворень. Не понимаю, почиму так.. Свои еще не снимал. Может это на 24? Они отличаются от 2410?

Добавлено: Сб мар 22, 2008 15:03 pm
сега104
Советую обратиться в другой магазин и взять правильный комплект.,который описан выше.Магазин-чисто по ГАЗ.

Добавлено: Вс мар 23, 2008 10:27 am
MAGNET
Тем не менее, то что я купил - оно или не оно. В каталоге так же, один игольчатый один шариковый подшипник на шкворень. Выходит, не хватает лишь пятаков и регулировочных шайб. Что скажете?

Добавлено: Вс мар 23, 2008 11:23 am
WheelNuts
RTFM
2 игольчатых, один шариковый упорный, 2 сальника, 1 пыльник, 2 заглушки, 1 стопорный штифт, набор регулировочных шайб и, собственно, шкворень.

Добавлено: Пн мар 24, 2008 10:41 am
MAGNET
Тогда я ничего не понимаю! Вот ссылка на каталог: http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=20_1911
Игольчатый один (14), шариковый тоже один (11).

Добавлено: Пн мар 24, 2008 14:42 pm
zalman
MAGNET пишет:
Тогда я ничего не понимаю! Вот ссылка на каталог: http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=20_1911
Игольчатый один (14), шариковый тоже один (11).
там количество не указано,последний список правильный! 2 нужно!

Добавлено: Чт мар 27, 2008 17:27 pm
MAGNET
Не верю

Добавлено: Чт мар 27, 2008 17:44 pm
zalman
MAGNET пишет:
Не верю
не веришь что 2? поставь один! Изображение