Установка штатных колпаков на штампованные диски 2410-31029

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

#31

Сообщение Самоварыч » Пн янв 18, 2010 1:20 am

Господа, вот что я подумал. Спасибо. Очень внимательно всё прочитал.
Я считаю, что конструкцию менять не нужно, она уже собрана и готова. Осталось только смонтировать и провести испытания. Искать родные диски с шишками тоже не нужно.

Sebastian, MG - вы правы, что 100% герметичности добиться не удасться. И дело не в подборе уплотнителя.
Влага будет проникать между неплотностями и микрощелями между диском и барабаном, т.е. маленькая часть гуано будет как враг с тыла все равно пробираться с внутренней стороны колеса, а там по жизни гуано по-любому :-D

+ перепад температур, разогретое колесо, холод наружный, конечно, без конденсата внутри никуда. Это как с нашими фарами, все равно будут потеть в дождь или на мойке, хоть ты убейся ап стенку и загретизируйся двойным слоем ABRO :-D

А вот боремся с закисанием гаек и коррозией так.

Первоначальный монтаж.
Колпак монтировать только на чистый диск (ну хотя бы снаружи). Сначала вымыть, просушить. На 2-3 оборота открутить гайки колеса. Побрызгать WD-40, микропористой тряпкой растереть ну и оставить. Покурить, заняться другим колесом.
Затем обработать Литол-24 спрей и растереть гель небольшой кисточкой. Затянуть гайки.
Гель затвердеет немного, а Литол-24 чем хорош в виде геля, что с него как с Гуся вода. Он и с рук то теплой водой с губкой смывается еле-еле.

Проблему с откручиванием гаек и их закисанием мы преодолели.
Монтируем колпак (и).

Далее, я так думаю, что наряду с регламентными работами по обслуживанию колес (надеюсь, что все нормальные люди периодически осматривают шины, проверяют давление, проверяют затяжку гаек и.т.д.?) колпаки откручивать и снимать.
Ну и проверять, что там творится внутри-то. Не скопилась ли влага, протереть тряпкой, если нужно, пошевелить гайки туда-сюда, обработать смазкой и.т.д... Вывесить передок, покачать колесо и проверить люфт в подшипниках, или полуоси.
Проверить затяжку колпачка ступиц передних и.т.д...

Во всяком случае, я это регулярно делаю и зимой и летом, никаких сложностей тут не вижу....

Надо заменить колесо-диск. Перекинул, поставил другое, затянул 5 гаек. Одел колпак на шпильку, придавил к диску коленом, уплотнитель сел как надо, затянул декоративную гайку и все! :good:

И по-моему в плане обслуживания ничего тут мудрить не нужно.
Не сложнее, чем на 24-10 с пластмассками или мет. колпаками 3102.
Sebastian писал(а):так я о том и толкую - только вентиляция с резинками будет хуже, чем просто у колпака, одетого на уши.
А я вот пытаюсь провести сравнение с тем, когда штампованные стальные диски вообще ничем снаружи не прикрыты, там то ситуация в разы хуже! Да, на ходу они великолепно проветриваются. Но что творится на стоянке, когда грязное авто без движения стоит под дожиком? Да то же самое, что и с необработанными скрытыми полостями кузова, гниет там под колесной грязью все потихоньку, еще быстрее :-D А прыскай - не прыскай, все равно вымывается.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

#32

Сообщение Sebastian » Пн янв 18, 2010 1:34 am

Самоварыч писал(а):Но что творится на стоянке, когда грязное авто без движения стоит под дожиком?
Стоящая на улице машина всегда сгнивает намного лучше, чем та, которая постоянно ездить, пусть и по говнам ;)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

#33

Сообщение Giorgio » Пн янв 18, 2010 10:04 am

что то проблема такая) сам скоро буду реставрировать свои диски с ушами, благо у меня их 6 штук, надо прокатывать, пескоструить и красить. шины надеты бескамерные но камеры стоят. у друга на москвиче тоже старые диски с отливами для камерных шин, так там 2 шины стоят без камер и с вайтволами и ничего не спускает и живы все, хотя знаю что опасно)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

#34

Сообщение Самоварыч » Пн янв 18, 2010 12:05 pm

Giorgio писал(а):сам скоро буду реставрировать свои диски с ушами, благо у меня их 6 штук, надо прокатывать, пескоструить и красить.
Собственно, почему я затеял всю эту бучу с неродными колесами и колпаками.
У самого лежат в подвале родные колеса. И пусть лежат. Какие есть. Как память или для экстремальных тренировок, для отжига и.т.д.

Я подсчитал все затраты на ремонтно-восстановительные работы комплекта родных дисков, работы по реставрации, проф. покраске, и.т.д. + шиномонтаж.

И получилось, что за эти деньги проще и выгоднее взять комплект нормальной импортной широкой бескамерной резины на дисках КрКЗ 14'' 5,5J H1 под бескамерный сосок.
Те же 8000-10000 руб.

Спрашивается, на кой чёрт нужна вся эта мука с родными дисками, к тому же дурными, ржавыми, камерными и узкими, только из-за шишек под колпаки?
То, что что старые, что новые 14'' штамповки почти все кривые и из 20-ти дай Бог один будет нормально проходить тест на голую балансировку - проверял сам.

Поэтому я думаю и считаю, просто уверен, что тот гемморой, которым я занимаюсь - единственно верный, самый простой в плане осуществления и внешний родной вид автомобиля сохраняется.

Или если решать вопрос с колесами кардинально (но поступиться неродным внешним видом) - то однозначно литьё ВИКОМ106. Но это небюджетно, но зато точно в цель.

Все. Другого ничего не дано.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#35

Сообщение zverogaz » Пн янв 18, 2010 12:30 pm

Или если решать вопрос с колесами кардинально (но поступиться неродным внешним видом) - то однозначно литьё ВИКОМ106. Но это небюджетно, но зато точно в цель.
Ну и что- будешь демонстрировать всем свои барабаны???

Изображение

по-моему мнению по-стилю они ГАЗ-24 не подходят вообще... :shadow:
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#36

Сообщение iguana01 » Пн янв 18, 2010 12:40 pm

zverogaz писал(а):по-моему мнению по-стилю они ГАЗ-24 не подходят вообще... :shadow:
У каждого своё мнение...
Тут кое кто часто пишет, что К&К "Надежда" не подходит 24-ке, я поставил и мне понравилось, потом купил второй комплект.
Много раз подходили владельцы "Волги" и спрашивали, что за диски и как купить такие.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#37

Сообщение zverogaz » Пн янв 18, 2010 12:52 pm

Нет, ну просто если человек "упирается" всеми силами за родные колпаки, то такой выбор кажется немного странным...
Хотя соглашусь, на вкус и цвет...:wink:
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

#38

Сообщение Самоварыч » Пн янв 18, 2010 13:39 pm

zverogaz писал(а):по-моему мнению по-стилю они ГАЗ-24 не подходят вообще...
Абсолютно согласен, что по стилю эти диски не подходят вообще никак. Смешение разных эпох, стилей, направлений в дизайне.

Но Вы меня поняли не до конца, какую мысль я хотел донести до коллег.
Поэтому, если обратили внимание, о чем я писал раньше - себе ни за что ставить не буду и не рассчитываю на этот вариант, несмотря на то, что он очень хороший. И буду биться до конца со своей идеей!

Но! Если перед владельцем не стоят жесткие муки и внутренние установки, чтобы его автомобиль как можно максимально соответствовал той эпохе, которая больше никогда не вернется, нет таких глубоких ностальгических чувств, когда все бы в автомобиле напоминало о прошлом, да хотя бы еще не родился и не жил человек в то время, то ВИКОМ106 - это великолепное решение!
Это лучше чем "Надежда".
К сож. обе модели больше не выпускаются.

Оно (ВИКОМ) великолепно во всех отношениях:
Ездовые характеристики
Выбор современной качественной резины на 15 (!), а это просто огромный жирный плюс
Легкие (неподрессоренная масса)
Не так ржавеют, как сталь, но тоже со временем, но медленно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

#39

Сообщение Самоварыч » Вт мар 02, 2010 1:58 am

У меня всё готово. Вернее, это было готово еще в Январе в домашних условиях.
Но треклятая Зима с неимоверными дубняками без передышек на потепления в этом году нарушила планы работ.
Жду потепления и приступаю к осуществлению идеи (монтажу на авто).

Жаль, цифровик пока так и не приобрел (острая нехватка средств даже на подержанный), а так бы запечатлел пошагово, как это делается и как выглядит.

Единственное, что окончательный вариант можно конечно посмотреть вживую на встрече, но для соклубников в других городах удобно бы конечно увидеть это здесь на фото.

Если не возникнут непредвиденные косяки, то IMHO, но лично мне первоначальная идея очень нравится!

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#40

Сообщение 45-45 » Вт мар 02, 2010 11:09 am

Как сказал один именитый юморист...
Все мы специалисты в двух областях
1. Автомобили
2.Футбол/Хоккей
Он себя добавлю...в дизайнерском искусстве тоже :lol: :overhappy:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
Автомобиль: в поиске счастья
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка штатных колпаков на штампованные диски 2410-31

#41

Сообщение Sera » Пн май 24, 2010 0:44 am

Самоварыч
то ВИКОМ106 - это великолепное решение!
а для 3102 старых - оно еще и по стилю прекрасно подходит...

Кстати если24 делать на таких колесах - проставки ставить?
и еще забавно вышло, что для классических 24 на этих дисках соответсвовать родному диаметру будут шины 205/70/15
все иное будет вызывать занижение машины и брехню спидометра.

Для 2410-31029 - будет родным по высоте размер 205/65/15

в интеренет магазинах говорят, что еще есть в продаже эти диски, около 2 тыс руб за штучко. Врут наверное

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Установка штатных колпаков на штампованные диски 2410-31

#42

Сообщение Master General » Пн май 24, 2010 8:15 am

Во первых, тема про колпаки и способ их установки на штампованные диски 2410-31029, во вторых не распространяйте неправильную информацию про резину. Углубитесь поиском и найдете правильные ответы.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Установка штатных колпаков на штампованные диски 2410-31

#43

Сообщение Самоварыч » Пн май 24, 2010 10:24 am

Ну что. А я осуществил свою идею!!!
Держится все отлично, смотрится тоже отлично, ездит по кочкам и не болтается. Намертво стоят колпаки!

Как бы вам это показать, кто хочет посмотреть?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Установка штатных колпаков на штампованные диски 2410-31

#44

Сообщение Латыш » Пн май 24, 2010 11:12 am

Самоварыч писал(а):Как бы вам это показать, кто хочет посмотреть?
В Тулу на Автостраду приезжай, там и посмотрим.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Установка штатных колпаков на штампованные диски 2410-31

#45

Сообщение Самоварыч » Пн май 24, 2010 12:07 pm

Латыш писал(а):В Тулу на Автостраду приезжай, там и посмотрим.
Они бы этот фестиваль еще Зимой устроили - неудивительно.
Не приеду, потому что рано в этом году фестиваль, а я буду совсем в другой области в этот период. Всё уже запланировано заранее.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
Автомобиль: в поиске счастья
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка штатных колпаков на штампованные диски 2410-31

#46

Сообщение Sera » Пн май 24, 2010 12:37 pm

Master General
поверьте, я исследовал вопрос по размерностям резины и дисков...
шинный калькулятор вам в помощь

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка штатных колпаков на штампованные диски 2410-31

#47

Сообщение DoK » Пн май 24, 2010 22:58 pm

Самоварыч выложи фото - тоже постепенно планирую перейти на более широкую резину, и тоже возможно понадобятся новые диски - из 6 родных 2 уже убиты :sad:
жаль тему увидел так поздно - у меня в гараже валяются колпаки металлические, хромированные, старые которые стояли на волжане долго. Не знаю от чего они: похожи на колпаки как на 3102 ставились, но не такие - как буду в гараже сфоткаю выложу - там крепление отлично продумано. Тоже шпилька, на нее колпак и поверх этого идет гайка расчитанная под спец ключ - похож на вилку с двумя короткими зубьями. Смотрелось идеально, держалось тоже. Но к сожалению колпаки покрылись постепенно ржавчиной и пришли в негодность :sad:
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Установка штатных колпаков на штампованные диски 2410-31

#48

Сообщение Латыш » Вт май 25, 2010 14:28 pm

DoK слева колпаки не как у тебя?

Изображение
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Установка штатных колпаков на штампованные диски 2410-31

#49

Сообщение Самоварыч » Пт июл 30, 2010 15:13 pm

Извините, что забросил эту тему и забыл выложить фотографии.
Вот чего я добивался. Задача стояла жесткая: практически полное соответствие оригинальному виду колес тех лет при новых доступных дисках и современной хорошей резине.
Добился. Прошел уже более 5000 км., колпаки держатся намертво, проверено такими убитыми дорогами, никаких осечек! Изнутри колпаки подпираются 2-мя оцинкованными контргайками, снаружи шайба усиленная, гровер и глухая декоративная гайка. Все есть в продаже. Шпильки подбирались по длине, вкручены тщательно и надежно шпильковертом Force. Уплотнители из хорошей резины не высыхают, не трескаются, плотно прижимают колпак к диску, и не дают колпаку на убитых дорогах проворачиваться и уродовать порошковое покрытие диска.
Недавно впервые за 5000 км. вскрывал колпаки, как и планировал, внутри все чисто, сухо, смазка, т.е. герметичности добиться удалось.

Изображение
Изображение
Изображение

-- 06 июл 2011, 00:16 --

В Личку по этой теме пришел вопрос от коллеги по клубу тов. ACORN.
Дал свой телефон. Что нужно - спрашивайте про уплотнители и посадке на шпильки.
Решению пошел второй год - колеса, ступицы, гайки, шпильки идеальны. Прошли все испытания тяжелыми дорогами. Мое решение реально работает и защищает диски и внутренние элементы конструкции :saint:
Точка.
Ответить