Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
у меня вообще уже все стоит полностью от 3110трапеция гурвместе с сошкой прямо сняли с 3110 и подвеску тоже!!!!!!!! Тоёсть ниче никуда не должно упереться? просто с родной 24-й до колокола каропки гдет 1.5 см было!TANKER писал(а):Krenk у тебя никаких проблем не будет поставишь трапецию сошку и маятник от 3110 гур и сможешь наслаждацо. :)
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
А сильно упирается? Молотком по картеру - не покатит? А вырезать из него кусок и вварить вогнутую секцию?TANKER писал(а):нет. старые не подходят трапеция должна быть 31105 гур, вопрос в картере 402 мотора, в который центральная часть трапеции упирается, если ставить по уму сошку и маятник от 31105 гур.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 22:36 pm
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
TANKER
Меня один момент в статье заинтересовал: ты написал, что редуктор тебе обменяли, не глядя, в то время как на сайте Гидролаба написано, что привезенные с собой редукторы обмену не подлежат - только переборка. Или тебе махнули потому что ты установку заказал?
Кстати, почем ты редуктор вымутил? В смысле, докуда можно с разборщиками торговаться?
Меня один момент в статье заинтересовал: ты написал, что редуктор тебе обменяли, не глядя, в то время как на сайте Гидролаба написано, что привезенные с собой редукторы обмену не подлежат - только переборка. Или тебе махнули потому что ты установку заказал?
Кстати, почем ты редуктор вымутил? В смысле, докуда можно с разборщиками торговаться?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 12:51 pm
Ничо не упирается после выправления поддона легкими ударами тяжолого молотка примерно на глаз :). там надо то 1,5 см продовить.TANKER писал(а):да прикольно только где его взять ....
проблема такая что при установке по уму сошки 31105гур и маятника средняя часть трапеции в картер упирается. приходится ездить на самопале. в отчете все описано.
Кста вся разница в трапециях 24 и 31105ГУР это рулевые наконечники... больше там ничего не изменилось.
При установки 105той подвески под гур надо менять рулевые наконечники, маятник (гуровый он длиннее), рулевой редуктор (или сошку на нем и червяка под карданчик если менять колонку), и молотком в лудших традициях ремонта волги править картер до нужного состояния.
Так же стоит избавиться от родной колонки и поставить колонку от 3110 это избавит т проблемы рваных резинок.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 12:51 pm
окTANKER писал(а):угу вперед .. сначала фото помятого картера и трапеции, потом балобольство.
часть фото с описанием лежит вот тут http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=15195
будет фотик дополню
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 23:49 pm
- Откуда: Зеленоград
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 23:49 pm
- Откуда: Зеленоград
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 385 раз
- Контактная информация:
я исхожу что у него шкворня )45-45 писал(а):TANKER, расширь ответ то :sm4:
На 3110 шли и шкворневые подвески, и с шаровыми опорами.
трапеции и сошки на них разные.
RaceSpirit что купить надо для установки гура написано в статье, сейчас разговор о том, чтобы встало всё рулевое нормально, а для этого надо поменять вышеописанное, ну и да - маятник не забудь тоже.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
маятников на волгах только 2!!!
1) шкворневой и шаровый БЕЗГУР
2) шаровый ГУР
а вот трапеций ЧЕТЫРЕ!!! (если всборе)
1) барабаны
2) 3102 14 дисковые и 15 БЕЗГУР (онаже шарики БЕЗГУР)
3) 15 ГУР
4) 15 шарики ГУР
Сошек три
1) БЕЗГУР
2) 15 ГУР
3) Шарики ГУР
и есть есчё масса поворотных рычагов... а имеенно
1) барабаны
2) шкворни 15 БЕЗГУР
3) шквони 15 ГУР
4) шарики БЕЗГУР
4) шарики ГУР
3102-я подвеска неимеет отдельной детали поворотный рычаг ибо она выполнена одной деталью литьём с поворотной цыфой.
точно известно что острого руля можно добиться на 15 шкврорни поставив при помощи деталей набор делатей от 15 ГУРШАРИКИ.
раскалады такие
Безгур 4.5 оборотов руля от упора до упора на любой БЕЗГУР позвеске
ГУР 15 Шкворни 3.5 оборотов руля
ГУР 15 Шарики 2.8
Ездил с гуром на 14-й дисковой подвеске. со всеми 14-ми деталями в трапеции... страдает выворот....
ситуацию немного спасает установка трапеции ГУРшарики с сошкой шарикиГУР.
Но шарикиГУР со всеми шарогуровыми деталями это просто БМВ в Е34-м кузове по управляемости....
1) шкворневой и шаровый БЕЗГУР
2) шаровый ГУР
а вот трапеций ЧЕТЫРЕ!!! (если всборе)
1) барабаны
2) 3102 14 дисковые и 15 БЕЗГУР (онаже шарики БЕЗГУР)
3) 15 ГУР
4) 15 шарики ГУР
Сошек три
1) БЕЗГУР
2) 15 ГУР
3) Шарики ГУР
и есть есчё масса поворотных рычагов... а имеенно
1) барабаны
2) шкворни 15 БЕЗГУР
3) шквони 15 ГУР
4) шарики БЕЗГУР
4) шарики ГУР
3102-я подвеска неимеет отдельной детали поворотный рычаг ибо она выполнена одной деталью литьём с поворотной цыфой.
точно известно что острого руля можно добиться на 15 шкврорни поставив при помощи деталей набор делатей от 15 ГУРШАРИКИ.
раскалады такие
Безгур 4.5 оборотов руля от упора до упора на любой БЕЗГУР позвеске
ГУР 15 Шкворни 3.5 оборотов руля
ГУР 15 Шарики 2.8
Ездил с гуром на 14-й дисковой подвеске. со всеми 14-ми деталями в трапеции... страдает выворот....
ситуацию немного спасает установка трапеции ГУРшарики с сошкой шарикиГУР.
Но шарикиГУР со всеми шарогуровыми деталями это просто БМВ в Е34-м кузове по управляемости....
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 20:12 pm