Муфта рулевого

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 10:24 am

#31

Сообщение user874 » Пн сен 22, 2008 15:00 pm

В общем, вчера починил рулевое :sm160:
Фланец удалось купить только на разборке. В магазинах нет, небыло и не будет!
Прицепил фото. Самое сложное было скрутить гайку со старого фланца. Достать её было достаточно легко накидным на 24, но механизм пружинит и не даёт развить усилие... Пришлось откручивать редуктор (с шарнира снимать не стал, просто отвинтил крепёжные болты). Гайка свернулась без особого гимора, франец сошёл лёгкими постукиваниями молотка. Аналогично легко они снялись с битого редуктора на разборке, так что, видимо, это особенность.
Муфту собирал из трёх разных. Были куплены две резинки отдельно в разных местах (производства ЯРТИ) и одна муфта в сборе, вот такая: http://gaz24.borda.ru/?1-12-0-00000070- ... 1209661801
Подтверждаю, что резинка там г-но полное. Если отдельно купленные резинки хрен согнёшь, эта гнётся одной рукой. Исполнение резины и надписей очень отличается от первых двух, хотя тоже написано, что ЯРТИ.
Но у неё предохранительные пластины сделаны из нормального метьалла (на фото видно, что он раза в два толще металла треугольников). А вот треугольники хреновые - кривые и шпильку нифига не фиксируют.
В итоге треугольники были взяты от старой муфты, пластины от новой и всё это было нахлобучено на самую симпатишную резинку :)
Сегодня уже ездил - вроде ничё рулится...
Фоты тут: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:5152-36#1030
Ответить