ААА! Жжошь! Конечно сами! Никакому сервису это нафиг не надо.[/off]всё сами чтоли делаете?
не поверю...
и опять вопрос по подвеске :)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:47 pm
- Откуда: , Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
[off]Димок пишет:
Вопрос не в том, есть ли шаровые или нет, а в том, как они установлены. У Жигулей большой недостаток - нижние шаровые действуют на вырыв пальца. На Ниве, Москвиче, Волге пальцы на всех шаровых, наоборот, вдавливаются внутрь. Так что даже при суперизносе "разложить" подвеску не проще, чем со шкворнем.[/off]
оффтоп поставил Master General
А Ниву с вырванными шаровыми видели? А ведь на ней стоят обычные жигулевские! А Москвич-2141? А 2108-е?Еще не разу не встречал Волгу у которой бы сломало шкворень. С вырванными и погнутыми рычагами видел, но шкворень не поломало.
А вот с поломанными шаровыми на Жигулях очень очень часто.
Вопрос не в том, есть ли шаровые или нет, а в том, как они установлены. У Жигулей большой недостаток - нижние шаровые действуют на вырыв пальца. На Ниве, Москвиче, Волге пальцы на всех шаровых, наоборот, вдавливаются внутрь. Так что даже при суперизносе "разложить" подвеску не проще, чем со шкворнем.[/off]
оффтоп поставил Master General
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:47 pm
- Откуда: , Москва
- Контактная информация: