Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
#31
Сообщение
Лосяш » Вт дек 29, 2009 22:49 pm
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
#32
Сообщение
Латыш » Вт дек 29, 2009 22:54 pm
Ловчее ставить простые чашки, которые ставятся на маятник и рулевую сошку, а на остальные нормальные при помощи молоточка.
_________________

Форум у вас тут, значит...
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Латыш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
#33
Сообщение
Лосяш » Вт дек 29, 2009 23:01 pm
Латыш писал(а):Ловчее ставить простые чашки, которые ставятся на маятник и рулевую сошку, а на остальные нормальные при помощи молоточка.
прошу пардона но не понял. Есть обычные чашечные резинки которые идут в комплекте.
есть такие которые надо опресовывать,
а есть от классики которые прозрачные и типа рвуться меньше их тоже надо опресовывать. я не догнал смысл твоего сообщения. извини

_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
#34
Сообщение
Латыш » Вт дек 29, 2009 23:04 pm
На Волге две чашки ставятся один на маятник, второй на палец рулевой сошки, остальные напресовываются. С классикой одинаковые.
_________________

Форум у вас тут, значит...
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Латыш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
#35
Сообщение
Лосяш » Вт дек 29, 2009 23:15 pm
спасибо!

а про пластиковую фигнюшку что можеш посоветовать,
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
#36
Сообщение
Латыш » Вт дек 29, 2009 23:30 pm
Эта пластиковая фигнюшка ставится на маятниковый палец под пыльник, но и без нее вроде не чего не меняется в управлении.
_________________

Форум у вас тут, значит...
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Латыш
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
-
Контактная информация:
#37
Сообщение
TANKER » Ср дек 30, 2009 4:24 am
фотки выкладывайте или с автокаталога схемы, а то хрен поймешь о чем вы, пылиники/фигнюшки... конкретнее изъясняйтесь.
TANKER
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
-
Контактная информация:
#38
Сообщение
Master General » Ср дек 30, 2009 11:30 am
речь идет о таинственной детали "полиэтиленовый сухарь"
_________________
ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. 24Д с головой УМЗ-421 93мм, К-126-С, КПП4, ЗМ 3.9, черная, ГБО метан, БСЗ с датчиком Холла, автоматический октан-корректор AD7,ВУТ, дисковые тормоза 3102
<Мой сайт gaz24.info><Моя анкета><Вело Ужгород>
Master General
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P

- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
#39
Сообщение
45-45 » Ср дек 30, 2009 13:05 pm
Дети, её богу чисто дети...
Книжку откройте по Волге. Там всё расписано и нарисовано
Ах нету? Так купите

_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
45-45
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
#40
Сообщение
dima-ekb 2410 » Ср дек 30, 2009 15:22 pm
Купите...купите...
А читать кто будет??? Странички перелистывать??? Оглавление читать, мозг перенапрягется!!!
Ну нафег, лучша на форуме спросить....

dima-ekb 2410
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#41
Сообщение
4887 » Ср дек 30, 2009 15:31 pm
Лосяш писал(а):... как все 6 штук правильно ориентировать относительно рулевый?
Шарниры запрессовываются в наконечники и тяги рулевой трапеции так, чтобы большая ось овального отверстия в корпусе шарнира была направлена вдоль стержня тяги, отклонение не более 3 град.
4887
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P

- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
#42
Сообщение
45-45 » Ср дек 30, 2009 19:11 pm
А чего, может форум и починит сразу?
Не нравится читать-в сервис! Всё починят. Может быть. Надеюсь.
Только после на колёсах болты/гайки желательно подтянуть, мало ли....

_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
45-45
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
#43
Сообщение
СержНовоч » Чт мар 24, 2011 22:28 pm
Куил пыльник рулевого пальца, попробовать, типа силикон. Оказалось - фуфло! Через год от соприкосновения со смазкой задеревенел и сломался! Материал скорее всего ПВХ!

_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
#44
Сообщение
Adler » Пт мар 25, 2011 7:58 am
раз в полгода закладываю смазку под пыльник. отгибаю край пыльника отвёрткой, и выдавливаю туда литол медицинским шприцем. и палец в смазке, и влага в стакан не попадает.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
Adler
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 11:47 am
- Автомобиль: газ 24
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#45
Сообщение
joli » Ср мар 30, 2011 8:37 am
здравствуйте . Осмотрел шарниры 2 под замену , остальные смазал и отрегулировал, как лучше менять только пальцы или все в сборе , как диагносцировать стаканы? Спасибо:)
joli
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 13:36 pm
- Автомобиль: газ24 1984
- Откуда: сочи
#46
Сообщение
тимоха » Ср мар 30, 2011 9:07 am
а еще лучше ходовую смазывать после каждого дождя.Я лично так делаю и нечего ходовая проходила 4 года.сейчасвот снова поменял и поехал на развал.Делов там смазывать 15минут.
тимоха
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 11:47 am
- Автомобиль: газ 24
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#47
Сообщение
joli » Ср мар 30, 2011 9:55 am
тимоха ты что рулевое после каждого дождя смазываеш?
joli
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
#48
Сообщение
СержНовоч » Ср мар 30, 2011 11:56 am
joli писал(а):здравствуйте . Осмотрел шарниры 2 под замену , остальные смазал и отрегулировал, как лучше менять только пальцы или все в сборе , как диагносцировать стаканы? Спасибо:)
разбери новый, разбери свои на машине, сравни глазами выработку. Если палец имеет большую выработку (внешне видно и по глубине пальца в стакане) - не думать, а менять шарнир в сборе. Когда пыльник целый и внутри чисто, шарниры ходят долго, более 50тыс.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 13:36 pm
- Автомобиль: газ24 1984
- Откуда: сочи
#49
Сообщение
тимоха » Чт мар 31, 2011 20:27 pm
так как я из сочи то в период дождей мажу раз в неделю или раз в 10 дней.Иначе все вымывает.
тимоха