Подшипники в переднюю ступицу.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2018 2:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10 (1988) ; ГАЗ 24 (1977)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
От какой фирмы подшипники стоит брать? Подойдут ли от 3110? Какой смазкой лучше всего заправлять?
Введите в курс дела.
Введите в курс дела.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
3110 не подойдут, искать советские или импортные SKF, NTN, Koyo итп
Смазку лучше импортную для подшипников
Смазку лучше импортную для подшипников
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
- Автомобиль: Газ-2410 V-8
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
А по чему не подойдут? Ведь не известно на какую машину нужны подшипники.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
Никто не пробовал ставить наподобие как у ваз переднеприводных? Мой шеф на разъездную ниву переделал ступицу под подшипники 2108.Доволен страшно.
Из импортных VAG пока еще хорошие.Койо уже не те,что были раньше.
Из импортных VAG пока еще хорошие.Койо уже не те,что были раньше.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2018 2:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10 (1988) ; ГАЗ 24 (1977)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
А как фирма «волжский стандарт»? Никто не ставил? Как я понял это газ под этим брендом делает.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Подшипники в переднюю ступицу.
У меня стоят на машине, претензий нет.
ГАЗ ни под каким брендом подшипники никогда не "делал".
Подшипники с советских времен выпускались на различных ГПЗ (государственный подшипниковый завод), которые находились в разных регионах, каждый завод имел свой номер и многие уже не существуют.
Подшипники под брендом "Волжский стандарт" изготавливаются на ВПЗ-15 (бывший ГПЗ-15, Волгоградская область, г. Волжский).
Важно, в продаже встречаются подделки, т.к. они до сих пор идут на экспорт.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Подшипники в переднюю ступицу.
И чем же он доволен? и для чего на Волгу такое делать?
Стоят на всех Волгах ГПЗ- никаких проблем нет,даже преодоление высокого бордюра при аварии пережили. Смазка Мобил 1.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
Может тем,что регулировать периодически не надо?Смазку менять?Поставил,затянул и забыл.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Подшипники в переднюю ступицу.
За недолгое владение ВАЗ 21099 поменял все, а под конец владения один уже загудел. Хотя ставил самые дорогие - вологодские.
На Волге не помню, когда их отец менял, и менял-ли.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
Да тут как попадет.Я покупал не новые вазы и по 100-120тыщ накатывал(переднепривод) и нормально.А на бмв поменял,отнюдь не дешевку покупал,так через 8месяцев загудели.Проехал всего ничего,тыщ 15 может.
Дело не в этом.Просто интересно,возможно ли поставить такие в волговскую ступицу.Понятно,что не от вазов-не тот класс авто.А передние от 2141,например.Очень мощные там.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Подшипники в переднюю ступицу.
Просто какой смысл в этом? Сколько езжу-ну ни разу не подтягивал-однажды перебрав больше туда не лазил.Подтягиваю слегка,т.е. совсем легко затянуто,в принципе до чуть заметного усилия на гайке,но так чтобы не люфтило колесо,и все-ездим. А дороги в Кирове не ахти какие,зато накат афигительный,накатом я очень люблю ездить.
Или у друга 14,за один сезон успел 4 раза заменить подшипники и один раз ступицу. Накат на 14-никакой,она не катится так как Волга. Так что не могу я понять к чему этот гемморой?.
Ведь если немного углубиться: ось подшипника-скорее всего цементирована,значит толщина твердого слоя не большая,если ее переточить под шариковый двухрядный-она станет мягкой,либо загнется,либо лопнет.Дальше: подшипники устанавливаются разного размера,это значит,что надо будет также дорабатывать ступицу,что довольно таки не просто,учитывая,что у ступицы огромная полость для наполнения смазкой,вероятно даже не получится,либо если идти в сторону уменьшения внутреннего диаметра,то придется делать какую то втулку,каким то образом центровать это все дело,убирать упорные бурты родных подшипников,подгонять эту втулку под посадку на двух разных диаметрах. Каким то образом придумывать,чтобы ступица не съехала к чертовой матери с этой втулки. Это все при условии,что найдется более менее подходящий подшипник по ВСЕМ геометрическим параметрам.
Например для подката,который не так давно собрал использовал ступицы от 21 2 серии,там стоят шариковые РЕГУЛИРУЕМЫЕ подшипники,им как минимум 58 лет,потому что только с 3 серии стали устанавливать роликовые подшипники. Так вот после мойки никаких нареканий у меня они не вызвали.Даже сальники целые.Были полностью вымыты и продуты,заменена смазка на свежую и собраны обратно. Сколько тысяч километров они наездили не известно никому. А какие подшипники столько лет еще проживут?
А по поводу "мощных" подшипников...Было как то тех задание скрестить уазовскую раздатку и какой нибудь кпп,для начала конечно рассматривали Волговскую,но заказчик сказал-слабовата,давайте посерьезнее,и предложил коробку от Валдая...аргументировав тем,что она же больше,там валы больше и подшипники мощнее Волговских...
Я это к чему-не надо бросаться из крайности в крайность,и при должном уходе родные ступичные подшипники отлично ходят. Не надо изобретать велосипед и городить огород,это ни к чему.
Или у друга 14,за один сезон успел 4 раза заменить подшипники и один раз ступицу. Накат на 14-никакой,она не катится так как Волга. Так что не могу я понять к чему этот гемморой?.
Ведь если немного углубиться: ось подшипника-скорее всего цементирована,значит толщина твердого слоя не большая,если ее переточить под шариковый двухрядный-она станет мягкой,либо загнется,либо лопнет.Дальше: подшипники устанавливаются разного размера,это значит,что надо будет также дорабатывать ступицу,что довольно таки не просто,учитывая,что у ступицы огромная полость для наполнения смазкой,вероятно даже не получится,либо если идти в сторону уменьшения внутреннего диаметра,то придется делать какую то втулку,каким то образом центровать это все дело,убирать упорные бурты родных подшипников,подгонять эту втулку под посадку на двух разных диаметрах. Каким то образом придумывать,чтобы ступица не съехала к чертовой матери с этой втулки. Это все при условии,что найдется более менее подходящий подшипник по ВСЕМ геометрическим параметрам.
Например для подката,который не так давно собрал использовал ступицы от 21 2 серии,там стоят шариковые РЕГУЛИРУЕМЫЕ подшипники,им как минимум 58 лет,потому что только с 3 серии стали устанавливать роликовые подшипники. Так вот после мойки никаких нареканий у меня они не вызвали.Даже сальники целые.Были полностью вымыты и продуты,заменена смазка на свежую и собраны обратно. Сколько тысяч километров они наездили не известно никому. А какие подшипники столько лет еще проживут?
А по поводу "мощных" подшипников...Было как то тех задание скрестить уазовскую раздатку и какой нибудь кпп,для начала конечно рассматривали Волговскую,но заказчик сказал-слабовата,давайте посерьезнее,и предложил коробку от Валдая...аргументировав тем,что она же больше,там валы больше и подшипники мощнее Волговских...
Я это к чему-не надо бросаться из крайности в крайность,и при должном уходе родные ступичные подшипники отлично ходят. Не надо изобретать велосипед и городить огород,это ни к чему.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
Да,но и массы разные.
Конечно,повозиться придется.Втулку не цельную,а из двух частей(под разные диаметры),садить на горячую.Потом протачивать под размер подшипника,точить бурты под стопорные кольца и т.д.....----А оно это надо?И ради чего?Чтобы не так,как у всех?...
В общем,убедили,товарищ.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Подшипники в переднюю ступицу.
Получится примерно как на Уазике...у меня в анкете есть пример такой уебищной ступицы...там все нюансы сфотканы и описаны...Конструкторам в руки бы насрать за такое. Как по мне-на Волге самая лучшая конструкция ступичных-элементарно простая,легко обслуживаемая.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Подшипники в переднюю ступицу.
Вот, верно сказаноRAV_21 писал(а): ↑Сб апр 25, 2020 21:00 pmПолучится примерно как на Уазике...у меня в анкете есть пример такой уебищной ступицы...там все нюансы сфотканы и описаны...Конструкторам в руки бы насрать за такое. Как по мне-на Волге самая лучшая конструкция ступичных-элементарно простая,легко обслуживаемая.



_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 11:56 am
- Автомобиль: 2403 1984г.в.
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
А если заложить смазки для ШРУСов с молибденом? Ведь хуже литола не должно быть?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
Нельзя. В смазке шрус графит есть.А графит смерть для высокоскоростных подшипников:наволакивается на ролики(шарики)и начинается питтинг.Ну,я грубо расписал. В далекой молодости пробовал подобное на подшипниках генератора и ступичных ваз.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2022 19:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980 г.
- Откуда: Тает в дымке город Химки
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
Просветите про смазку передних ступиц. В книжке написано, что в ступицу нужно заложить 150 гр. смазки, а весов в гараже, естественно, нет. Если заполнить смазкой полость ступицы, это и будут те самые 150 гр.? Или всю полость заполнять не нужно? Ведь эта смазка, в итоге, работать не будет от слова совсем.
В общем, подскажите, как правильно мазать? Смазка Литол-24 (знаю, что есть лучше, но буду мазюкать ей).
В общем, подскажите, как правильно мазать? Смазка Литол-24 (знаю, что есть лучше, но буду мазюкать ей).
_________________
Серая красавица 1980 года рождения. Только бампера бы поменять...
Серая красавица 1980 года рождения. Только бампера бы поменять...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Подшипники в переднюю ступицу.
Подшипники обильно должны быть обмазаны, и полость ступицы надо заполнить. Ведь под нагревом(от разогретого тормозного барабана) смазка "потечёт" и , под действием центробежной силы, равномерно по радиусу заполнит объём ступицы.
Если ступицу не заполнять, то туда уйдёт смазка из подшипников, они будут голодать.
Если ступицу не заполнять, то туда уйдёт смазка из подшипников, они будут голодать.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2022 19:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980 г.
- Откуда: Тает в дымке город Химки
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
Примерно так и думаю. Заполню почти полностью, оставлю небольшой зазор, чтобы было куда расширяться, если что.
1. Не вижу смысла мазать чем-то другим, если машина в лучшем случае будет ездить пару раз в месяц по теплу и сухой погоде и накатывать от силы пару тысяч км в год.
2. Моя машина - чем хочу,тем и мажу.
3. Интересно, как наши отцы не то что на Литоле, а еще на чем похуже накатывали на этих подшипниках без замены далеко за сотню...
Логичный вопрос... А для чего еще использовать Литол, кроме как для смазки?
Я написал, что в курсе, что есть смазки получше, чем Литол, но в данном вопросе придерживаюсь принципа разумной достаточности.
_________________
Серая красавица 1980 года рождения. Только бампера бы поменять...
Серая красавица 1980 года рождения. Только бампера бы поменять...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 1:28 am
- Автомобиль: ФТ mk2 1980, Ока 1996
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
Аналогично. Соседи по гаражу тоже удивляются, что я в Форда лью масло SF, когда, по их мнению, необходимо заливать как минимум синтетику Motul. То, что этот двигатель ровесник Жигулей, а по технологичности даже уступает им, никак в расчет не берется.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
Как консервант.Ещё можно систему ОЖ на него собирать,вместо герметика.Я пробовал,пользы особой не заметил,но и отличий от герметика тоже.Ещё ворота в гараж пенил,смазывал чтобы пена не липла к створкам.Гайку\шайбу к головке приклеить при сборке,дабы не вываливались)) Да много для чего.Это к вопросу как его ещё можно использовать.
Я не химик,и не знаю,отличается ли современный литол от старого советского.Но я знаю,что в 90-х сыны отменили ГОСТы отцов,и ввели ТУ.И если литол можно было хоть на копейку удешевить и ухудшить,уверен - это было сделано.
Спору нет,машина ваша.Кто как хочет,тот так и мажет,кто-то вообще без смазки...ездит

_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Подшипники в переднюю ступицу.
На Волге в ступицах подшипники широко разнесены, поэтому достаточно слабо нагружены (по сравнению с современными двухрядными), поэтому также наприхотливы к смазке, как и 402й мотор к маслу! Лиж бы было!
Из его недостатков, назвал бы не самую высокую стабильность. При бездействии через несколько лет подсыхает, твердеет. То есть как в регламенте прописано - подшипники промыть и заложить новую смазку - надо делать лет так через 10.
И как всегда хочется спросить у щепетильных волговодов - вы за последние 100 тыс.км меняли подшипники больше одного раза? И были ли, или будут - эти 100 тыс.км на Волге?
Из его недостатков, назвал бы не самую высокую стабильность. При бездействии через несколько лет подсыхает, твердеет. То есть как в регламенте прописано - подшипники промыть и заложить новую смазку - надо делать лет так через 10.
И как всегда хочется спросить у щепетильных волговодов - вы за последние 100 тыс.км меняли подшипники больше одного раза? И были ли, или будут - эти 100 тыс.км на Волге?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2022 19:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980 г.
- Откуда: Тает в дымке город Химки
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
А моторные масла нельзя было удешевить? Легко! Однако-ж, мы сейчас активно льем в моторы наших машин масла отечественных производителей и весьма ими довольны. Например, мне очень нравится, как ведет себя Лукойловское масло в турбированном моторе моей Шкоды, а эти моторы ОЧЕНЬ требовательны к качеству масла. Так почему моторные масла хорошие, а именно Литол от отечественного производителя с именем должен быть Г.? Если на их сайте есть на этот Литол подробная документация с указанием всевозможных характеристик, спецификаций и ГОСТа, а производитель обязан гарантировать соответствие продукта данной документации.
_________________
Серая красавица 1980 года рождения. Только бампера бы поменять...
Серая красавица 1980 года рождения. Только бампера бы поменять...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Подшипники в переднюю ступицу.
Ух пардон,не думал,что так подгорит у кого-то по поводу Литола.
При таком темпе использования( выкатить пару раз за лето) он высохнет и толку от него не будет,поэтому не понимаю,чего упираться в литол. Да даже,сколько машин был на ремонте и обслуживании Волги,Газики,Камазы,Жигули у всех одна и та же проблема- литол в ступице есть везде,кроме роликов и обоймы подшипника. Он есть в ступице,он есть на колодках,если сальник пропустил,он есть в колпачке в виде окаменелых какашек мамонта,но вот там где он должен быть-его нет.
СержНовоч, вот это у меня 4 Волга по счету,и на всех 4 Волгах я менял и ступичные и полуосевые подшипники,потому что они как обычно конченые-ролики с кратерами,обоймы с кратерами,гудят,и есть явные следы выработки. Крайне редкий случай,когда при большом пробеге машины достаточно просто подтянуть старые подшипники( старыми я называю,которым лет 10,а то и больше)
При таком темпе использования( выкатить пару раз за лето) он высохнет и толку от него не будет,поэтому не понимаю,чего упираться в литол. Да даже,сколько машин был на ремонте и обслуживании Волги,Газики,Камазы,Жигули у всех одна и та же проблема- литол в ступице есть везде,кроме роликов и обоймы подшипника. Он есть в ступице,он есть на колодках,если сальник пропустил,он есть в колпачке в виде окаменелых какашек мамонта,но вот там где он должен быть-его нет.
СержНовоч, вот это у меня 4 Волга по счету,и на всех 4 Волгах я менял и ступичные и полуосевые подшипники,потому что они как обычно конченые-ролики с кратерами,обоймы с кратерами,гудят,и есть явные следы выработки. Крайне редкий случай,когда при большом пробеге машины достаточно просто подтянуть старые подшипники( старыми я называю,которым лет 10,а то и больше)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
Вопрос и ответ сразу.Любой современный мотор очень быстро отомстит за масло-дешёвку.А с литола какой спрос? В моторах он не используется,а в ступице он своё отходит,никто не спорит.А что "своё" у него короткое,так это уже детали.
И по поводу всяких характеристик и ГОСТов,и чему он там соответствует на сайте.Он может и соответствует,я не спорю даже,но это вовсе не значит,что он хороший.Не стану говорить про засохшие какашки,это уже озвучено.Но мазал я им как-то петли на гаражных воротах.Было лето,было жарко,дождей не было.Через неделю на воротах и бетоне под ними всё было уделано соплями литольными,а у него температура каплепадения заявлена чёт там под 200 вроде,не помню точно.Это солнце мои ворота до 200 нагрело,выходит? Но я в Кирове,а не в Африке.
Я сам двумя обеими за разумную достаточность.Но коли уж влез я в узел раз в 10 лет,и заложить туда литол будет стоить 100 рублей,а смазку ощутимо лучшего качества на 200-300 рублей дороже,то зачем литолом-то мазать? Согласно моим наблюдениям,это вещество способно одновременно и засыхать,и утекать,и причём довольно сноровисто.Как я понял,если при нагреве литолу есть куда сбежать,он утекает,а если некуда - он обижается,и засыхает.
Но смазать что-то успеет,это само собой.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ