Посоветуйте как занизить машину?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:47 pm
- Откуда: , Москва
- Контактная информация:
Посоветуйте как занизить машину?
Всем привет! :)
все думаю как бы решить проблему с занижением машины.
машина ГАЗ-24 1982 г.в.
сзади стоит мост от 31105 со стабом, а спереди поставлены кулаки от 3110.
поставил 17-е диски, но машина слишком высоко сидит. хочу занизить довольно сильно - сантиметров на 5 или больше.
если просто обрезать пружины, то машина станет слишком жесткая.
Может кто-нить знает как ршить проблему занижения без потери комфорта? ну или хотя бы без значительной потери комфорта :)
буду благодарен за реальные советы! :sm3:
все думаю как бы решить проблему с занижением машины.
машина ГАЗ-24 1982 г.в.
сзади стоит мост от 31105 со стабом, а спереди поставлены кулаки от 3110.
поставил 17-е диски, но машина слишком высоко сидит. хочу занизить довольно сильно - сантиметров на 5 или больше.
если просто обрезать пружины, то машина станет слишком жесткая.
Может кто-нить знает как ршить проблему занижения без потери комфорта? ну или хотя бы без значительной потери комфорта :)
буду благодарен за реальные советы! :sm3:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:47 pm
- Откуда: , Москва
- Контактная информация:
с превеликим удовольствием :)Плотник писал(а):занизишь путём уменьшения витков в пружинах-перестанут работать аммо.
Могу рассказать несколько вариантов,но только при встрече-заодно вытащим тебя с авророй на показ машины твоей,благо в одном районе живём.
будет у нас альтернативная новопеределкинская встреча :))
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
тоже заморочен этой темой, тк предполагается установка 17 тапочек, самое хреновое что нет "ТЮН" пружен на волги (на тазы с любым занижением :( ). а вот аморы если тупо подрезать пружины и сними ничего не сделать должны отдать конци очень скоро! Я вот подумываю о урезании и плазу спорт она вроде идет с занижением 30 и 50 мм!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
Еще ни один амортизатор на Волге от низкой подвески не умер. Тольки при лифтинге зада есть риск разорвать.
Пружины занижаются болгаркой, с рессорами сложнее: либо искать просевшие листы либо "ровнять" свои. Проставки на зад стремно, но для тех, кто собирается ставить - учтите это не просто металические шайбы.
Пружины занижаются болгаркой, с рессорами сложнее: либо искать просевшие листы либо "ровнять" свои. Проставки на зад стремно, но для тех, кто собирается ставить - учтите это не просто металические шайбы.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:47 pm
- Откуда: , Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Та же фигня предстоит. Покритикуйте план действий, если не сложно.
1. Передняя:
Первое, что приходит в голову - нивские пружины с ее же амортизаторами. Как раз сантиметров на 10 покороче при той же толщине прутка. Крепление амов вроде как одночленственное.
Как вариант - резануть штатные.
Как вариант - взять пружину и завалиться на япономарочную разборку, где есть шанс найти что-нить хитрое: с переменным шагом витков, например (правда я до сих пор толком не представляю, что эта фича дает).
2. Задняя.
Идея немного безумная, но лучше пока не придумал: оставить от рессоры один коренной лист, а высоту подбирать, вставляя между отбойниками обрезки пружин подходящего диаметра. Можно туда приварить чашки, чтобы пружины не выпадали.
Вопрос в другом: не будет ли мост всего на двух листах болтаться в поперечном направлении?
1. Передняя:
Первое, что приходит в голову - нивские пружины с ее же амортизаторами. Как раз сантиметров на 10 покороче при той же толщине прутка. Крепление амов вроде как одночленственное.
Как вариант - резануть штатные.
Как вариант - взять пружину и завалиться на япономарочную разборку, где есть шанс найти что-нить хитрое: с переменным шагом витков, например (правда я до сих пор толком не представляю, что эта фича дает).
2. Задняя.
Идея немного безумная, но лучше пока не придумал: оставить от рессоры один коренной лист, а высоту подбирать, вставляя между отбойниками обрезки пружин подходящего диаметра. Можно туда приварить чашки, чтобы пружины не выпадали.
Вопрос в другом: не будет ли мост всего на двух листах болтаться в поперечном направлении?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Про "вырвать" и "умер" я ничего не говорил,сидеть он будет нармально и без проблем,но работать он небудет.WheelNuts писал(а):Еще ни один амортизатор на Волге от низкой подвески не умер. Тольки при лифтинге зада есть риск разорвать.
По поводу рессор,регулярно на форумах всплывают посты про то,как бы поднять машину или что сделать с просевшими рессорами.Не дайте мечте умереть-поменяйтес этими рессорами и овцы целы и волки сыты.
Bartman,я пропустил твой пост про встречу :sm97: .
Есть повод кстатии,мне мотор надо из багажника вынуть,как раз 4го нехватает(Я,Аврора,Диман2410)
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
ну так самое оно тема-то про занижение!!! :sm64:Mortis писал(а):Ставил на 105-ю, разочаровался :). Хотя, похоже, какая-то кривая каяба была - резьбовая часть короче чем у родных, пришлось резинки подрезать.TANKER писал(а):каябу себе поставь, не разочаруешься :sm4:
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Если тупо убрать листы, Ж у тебя будет болтать аки на морской волне, а на кочках будешь бензобаком о землю биться. по-моему мнению, без экспериментов никак. Тебе нужны несколько листов, на которых машина опустится на нужную высоту, а потом под них надо будет подбирать короткий и толстый подрессорник, который будет отрабатывать крупные кочки.
Насчет тюнинговых пружин: спортсмены используют подрезанные ГАЗ-21 (толщина прутка 16.3), так вот те же самые параметры у штатных шнивовских: толстые и короткие. Если нужен совсем экстрим, есть пружины от волги со Штайром: пруток то ли 17, то ли 18мм.
А вот с амортизаторами возможны варианты (если на коней денег нет). Или нивские, для которых придется вытачивать "косточки" - появляется лишний сайлентблок, не знаю, насколько это хорошо. Или попробовать соболиные. "Косточки" на них уже есть и усилие должно быть в самый раз, но не совсем понятно, что с длиной. На глаз - длинноваты.
Насчет тюнинговых пружин: спортсмены используют подрезанные ГАЗ-21 (толщина прутка 16.3), так вот те же самые параметры у штатных шнивовских: толстые и короткие. Если нужен совсем экстрим, есть пружины от волги со Штайром: пруток то ли 17, то ли 18мм.
А вот с амортизаторами возможны варианты (если на коней денег нет). Или нивские, для которых придется вытачивать "косточки" - появляется лишний сайлентблок, не знаю, насколько это хорошо. Или попробовать соболиные. "Косточки" на них уже есть и усилие должно быть в самый раз, но не совсем понятно, что с длиной. На глаз - длинноваты.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Вот как занизил машину Дима(dim62).
Его фото, там немного описание.
А так он обитаен на Волгагаз.
http://photofile.ru/users/dim62/95236554/
Кстати возможно стоит поробовать использовать для подрезки витков более мягкие пружины с 2мя рисками, а не 3мя как в стандарте.
Под газелевский лист был подложен 4-й волговский, т.к. было мягковато



Его фото, там немного описание.
А так он обитаен на Волгагаз.
http://photofile.ru/users/dim62/95236554/
Кстати возможно стоит поробовать использовать для подрезки витков более мягкие пружины с 2мя рисками, а не 3мя как в стандарте.
Под газелевский лист был подложен 4-й волговский, т.к. было мягковато



Последний раз редактировалось Aurora man Вт ноя 11, 2008 22:47 pm, всего редактировалось 3 раза.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif

