Посоветуйте как занизить машину?

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:47 pm
Откуда: , Москва
Контактная информация:

Посоветуйте как занизить машину?

#1

Сообщение Bartman » Вс июн 22, 2008 23:10 pm

Всем привет! :)
все думаю как бы решить проблему с занижением машины.
машина ГАЗ-24 1982 г.в.
сзади стоит мост от 31105 со стабом, а спереди поставлены кулаки от 3110.
поставил 17-е диски, но машина слишком высоко сидит. хочу занизить довольно сильно - сантиметров на 5 или больше.

если просто обрезать пружины, то машина станет слишком жесткая.
Может кто-нить знает как ршить проблему занижения без потери комфорта? ну или хотя бы без значительной потери комфорта :)

буду благодарен за реальные советы! :sm3:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Плотник » Пн июн 23, 2008 0:40 am

занизишь путём уменьшения витков в пружинах-перестанут работать аммо.
Могу рассказать несколько вариантов,но только при встрече-заодно вытащим тебя с авророй на показ машины твоей,благо в одном районе живём.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:47 pm
Откуда: , Москва
Контактная информация:

#3

Сообщение Bartman » Пн июн 23, 2008 7:59 am

Плотник писал(а):занизишь путём уменьшения витков в пружинах-перестанут работать аммо.
Могу рассказать несколько вариантов,но только при встрече-заодно вытащим тебя с авророй на показ машины твоей,благо в одном районе живём.
с превеликим удовольствием :)
будет у нас альтернативная новопеределкинская встреча :))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#4

Сообщение СержНовоч » Пн июн 23, 2008 8:55 am

Сделай проставки : сзади между мостом и ресорами, спереди между нижней чашкой пружины и рычагом, но уменьшится ход подвески до буфера сжатия, поэтому и пружину лучше чуть подрезать, и буфер подрезать.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#5

Сообщение Krenk » Пн июн 23, 2008 9:44 am

тоже заморочен этой темой, тк предполагается установка 17 тапочек, самое хреновое что нет "ТЮН" пружен на волги (на тазы с любым занижением :( ). а вот аморы если тупо подрезать пружины и сними ничего не сделать должны отдать конци очень скоро! Я вот подумываю о урезании и плазу спорт она вроде идет с занижением 30 и 50 мм!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение WheelNuts » Пн июн 23, 2008 11:49 am

Еще ни один амортизатор на Волге от низкой подвески не умер. Тольки при лифтинге зада есть риск разорвать.
Пружины занижаются болгаркой, с рессорами сложнее: либо искать просевшие листы либо "ровнять" свои. Проставки на зад стремно, но для тех, кто собирается ставить - учтите это не просто металические шайбы.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#7

Сообщение DMAD » Пн июн 23, 2008 14:02 pm

По поводу зада. У нас в автоколонне парень на своём сарае сделал так - поставил 3 листа от ГАЗ-53. Подробностей не знаю, при встрече расспрошу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Master General » Пн июн 23, 2008 14:21 pm

Еще можно поставить проставки между мостом и рессорой+удлиненные стремянки при необходимости (как не спрашивайте - не делал. прикиньте сами как было бы безопасно). А вот спереди применять просевшие/обрезанные/другие пружины. Также спереди можна попробовать применять низкопрофильные шины.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:47 pm
Откуда: , Москва
Контактная информация:

#9

Сообщение Bartman » Пн июн 23, 2008 16:58 pm

печально все... проставки не вариант

Плотник, АврораМэн, встретимся на выходных?
спишемся в личке

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#10

Сообщение Mortis » Пн сен 22, 2008 15:02 pm

Та же фигня предстоит. Покритикуйте план действий, если не сложно.

1. Передняя:

Первое, что приходит в голову - нивские пружины с ее же амортизаторами. Как раз сантиметров на 10 покороче при той же толщине прутка. Крепление амов вроде как одночленственное.

Как вариант - резануть штатные.

Как вариант - взять пружину и завалиться на япономарочную разборку, где есть шанс найти что-нить хитрое: с переменным шагом витков, например (правда я до сих пор толком не представляю, что эта фича дает).

2. Задняя.

Идея немного безумная, но лучше пока не придумал: оставить от рессоры один коренной лист, а высоту подбирать, вставляя между отбойниками обрезки пружин подходящего диаметра. Можно туда приварить чашки, чтобы пружины не выпадали.

Вопрос в другом: не будет ли мост всего на двух листах болтаться в поперечном направлении?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Плотник » Пн сен 22, 2008 16:29 pm

WheelNuts писал(а):Еще ни один амортизатор на Волге от низкой подвески не умер. Тольки при лифтинге зада есть риск разорвать.
Про "вырвать" и "умер" я ничего не говорил,сидеть он будет нармально и без проблем,но работать он небудет.
По поводу рессор,регулярно на форумах всплывают посты про то,как бы поднять машину или что сделать с просевшими рессорами.Не дайте мечте умереть-поменяйтес этими рессорами и овцы целы и волки сыты.
Bartman,я пропустил твой пост про встречу :sm97: .
Есть повод кстатии,мне мотор надо из багажника вынуть,как раз 4го нехватает(Я,Аврора,Диман2410)
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#12

Сообщение Mortis » Ср сен 24, 2008 11:18 am

Не дайте мечте умереть-поменяйтес этими рессорами и овцы целы и волки сыты.
Проблема в том, что одновременно с занижением надо сделать подвеску жестче, иначе пробои будут постоянно.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение TANKER » Ср сен 24, 2008 13:02 pm

каябу себе поставь, не разочаруешься :sm4:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#14

Сообщение Krenk » Ср сен 24, 2008 13:40 pm

TANKER писал(а):каябу себе поставь, не разочаруешься :sm4:
плаза спорт и все ОК!

пысы: но ездить думаю будет не очень приятно!!! :sm3:
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#15

Сообщение Mortis » Чт сен 25, 2008 18:45 pm

TANKER писал(а):каябу себе поставь, не разочаруешься :sm4:
Ставил на 105-ю, разочаровался :). Хотя, похоже, какая-то кривая каяба была - резьбовая часть короче чем у родных, пришлось резинки подрезать.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#16

Сообщение Krenk » Чт сен 25, 2008 19:12 pm

Mortis писал(а):
TANKER писал(а):каябу себе поставь, не разочаруешься :sm4:
Ставил на 105-ю, разочаровался :). Хотя, похоже, какая-то кривая каяба была - резьбовая часть короче чем у родных, пришлось резинки подрезать.
ну так самое оно тема-то про занижение!!! :sm64:
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#17

Сообщение Krenk » Вт ноя 11, 2008 20:54 pm

Ну так и все таки с передней ясно режем 2 витка и шток, сколько листов в задней убирать? У меня они сзади еще и "усиленные"! Сколько убирать??? Сколько????
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#18

Сообщение Mortis » Вт ноя 11, 2008 21:35 pm

Если тупо убрать листы, Ж у тебя будет болтать аки на морской волне, а на кочках будешь бензобаком о землю биться. по-моему мнению, без экспериментов никак. Тебе нужны несколько листов, на которых машина опустится на нужную высоту, а потом под них надо будет подбирать короткий и толстый подрессорник, который будет отрабатывать крупные кочки.

Насчет тюнинговых пружин: спортсмены используют подрезанные ГАЗ-21 (толщина прутка 16.3), так вот те же самые параметры у штатных шнивовских: толстые и короткие. Если нужен совсем экстрим, есть пружины от волги со Штайром: пруток то ли 17, то ли 18мм.

А вот с амортизаторами возможны варианты (если на коней денег нет). Или нивские, для которых придется вытачивать "косточки" - появляется лишний сайлентблок, не знаю, насколько это хорошо. Или попробовать соболиные. "Косточки" на них уже есть и усилие должно быть в самый раз, но не совсем понятно, что с длиной. На глаз - длинноваты.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение Плотник » Вт ноя 11, 2008 21:44 pm

можно стабик добавить.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение Aurora man » Вт ноя 11, 2008 22:42 pm

Вот как занизил машину Дима(dim62).
Его фото, там немного описание.
А так он обитаен на Волгагаз.

http://photofile.ru/users/dim62/95236554/

Кстати возможно стоит поробовать использовать для подрезки витков более мягкие пружины с 2мя рисками, а не 3мя как в стандарте.

Под газелевский лист был подложен 4-й волговский, т.к. было мягковато
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Aurora man Вт ноя 11, 2008 22:47 pm, всего редактировалось 3 раза.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#21

Сообщение Krenk » Вт ноя 11, 2008 22:44 pm

Ну вот хоть делиный совет спс!!! стабик полюбасу будет! Кони ф топку плаза спорт рулит! А с рессорми придется всетаки эсперементировать! :(
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Ответить