Про пружины вопрос
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 494
 - Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 17:32 pm
 - Автомобиль: Переходная 24 - 24-10, 1986 года
 - Откуда: Москва
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Про пружины вопрос
Тут все воскресенье занимался перестановкой рессор в различных комбинациях с целью исправить крен кузова на левый бок и пришел к выводу, что дело по всей видимости не в рессорах, а в пружинах, что комично, причем вдвойне, с учетом того, что рессоры хоть и новые, но частично сборная солянка, а подвеска ставилась в сборе, одним куском.
Уощем. Напомните плз что там чего и какое количество рисок на волговских пружинах что означает ? Какое количество рисок идет на обычную 24 и/или 24-10 ? За что в точности отвечают риски ? Мне помнится, что за жесткость. Отвечают-ли они за высоту при базовой нагрузке, т.е. отличается-ли положение морды в зависимости от числа рисок?
PS я, как-то давно уже все это забыв, и почти 10 лет имея дела с американскими машинами, привык, что жесткость и высота при нормальной загрузке вещи разные. Например у американцев бывают запросто варианты, когда у одной модели могут быть варианты пружин такие, что одни мягкие, но высокие, а другие низкие, но жесткие. Это еще не считая всяких прогрессивных характеристик, но для Волги это точно не актуально.
			
									
						Уощем. Напомните плз что там чего и какое количество рисок на волговских пружинах что означает ? Какое количество рисок идет на обычную 24 и/или 24-10 ? За что в точности отвечают риски ? Мне помнится, что за жесткость. Отвечают-ли они за высоту при базовой нагрузке, т.е. отличается-ли положение морды в зависимости от числа рисок?
PS я, как-то давно уже все это забыв, и почти 10 лет имея дела с американскими машинами, привык, что жесткость и высота при нормальной загрузке вещи разные. Например у американцев бывают запросто варианты, когда у одной модели могут быть варианты пружин такие, что одни мягкие, но высокие, а другие низкие, но жесткие. Это еще не считая всяких прогрессивных характеристик, но для Волги это точно не актуально.
- 
				
								Не в сети
 - Администратор

 - Сообщения: 11467
 - Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
 - Телефон: 79037406676
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 389 раз
 - Контактная информация:
 
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 494
 - Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 17:32 pm
 - Автомобиль: Переходная 24 - 24-10, 1986 года
 - Откуда: Москва
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Про пружины вопрос
Спасибо. А про высоту под нагрузкой ? И что на что штатно шло ?TANKER писал(а):3 риски самые жесткие, 4 самые мягкие
меньше 3 я обычно не встречал пружины
- 
				
								Не в сети
 - Администратор

 - Сообщения: 11467
 - Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
 - Телефон: 79037406676
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 389 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Про пружины вопрос
Ну логично что если ставишь более жесткие то морда поднимается. Штатно 3 по-моему идет. Еще бывали случаи когда слева 3 справа 2 для компенсации просадки.
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 494
 - Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 17:32 pm
 - Автомобиль: Переходная 24 - 24-10, 1986 года
 - Откуда: Москва
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Про пружины вопрос
логично только при прочих равных, но равны-ли они мне не известноTANKER писал(а):Ну логично что если ставишь более жесткие то морда поднимается. Штатно 3 по-моему идет. Еще бывали случаи когда слева 3 справа 2 для компенсации просадки.
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 276
 - Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
 - Автомобиль: Газ-2410 V-8
 - Откуда: Кострома
 - Благодарил (а): 13 раз
 - Поблагодарили: 26 раз
 
Re: Про пружины вопрос
Вот здесь что куда ставилось http://gaz21.ru/articles/podv/47-inform ... veski.html
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 494
 - Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 17:32 pm
 - Автомобиль: Переходная 24 - 24-10, 1986 года
 - Откуда: Москва
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Про пружины вопрос
Если я правильно понял, то штатно на 24 и иже идут с одной риской. Так? А то там и таблица странноватая и текст с ней связан по стольку поскольку.Dimk44 писал(а):Вот здесь что куда ставилось http://gaz21.ru/articles/podv/47-inform ... veski.html
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 494
 - Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 17:32 pm
 - Автомобиль: Переходная 24 - 24-10, 1986 года
 - Откуда: Москва
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Про пружины вопрос
Ну так то понятно - я про 24е, правая колонка. С каким кол-вом рисок штатно шли на обычные 24 ?Dimk44 писал(а):Я так понимаю что каждый вид пружин делится еще на 4 группы по рискам.
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 2278
 - Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
 - Автомобиль: 24, 1978 г.в.
 - Откуда: Город на семи холмах.
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 21 раз
 
Re: Про пружины вопрос
Я поставил 4, на сколько я помню, чему несказанно рад.
Потому что на 3 я получил просто мячик вместо морды - я садился на капот, а машина вообще не реагировала. Не говоря уже о том, что на лежаках творилось.
			
									
						Потому что на 3 я получил просто мячик вместо морды - я садился на капот, а машина вообще не реагировала. Не говоря уже о том, что на лежаках творилось.
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
						К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 494
 - Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 17:32 pm
 - Автомобиль: Переходная 24 - 24-10, 1986 года
 - Откуда: Москва
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Про пружины вопрос
Я правильно понимаю, что на осадке моды это отрицательно не сказалось ? Какие-то минусы все же есть ?Dark Yak писал(а):Я поставил 4, на сколько я помню, чему несказанно рад.
Потому что на 3 я получил просто мячик вместо морды - я садился на капот, а машина вообще не реагировала. Не говоря уже о том, что на лежаках творилось.
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 2278
 - Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
 - Автомобиль: 24, 1978 г.в.
 - Откуда: Город на семи холмах.
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 21 раз
 
Re: Про пружины вопрос
Ну, крены в поворотах, если только. Все и так норм.
			
									
						_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
						К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 494
 - Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 17:32 pm
 - Автомобиль: Переходная 24 - 24-10, 1986 года
 - Откуда: Москва
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Про пружины вопрос
Понял, спасибоDark Yak писал(а):Ну, крены в поворотах, если только. Все и так норм.


