Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
#31
Сообщение
436 » Чт окт 30, 2014 9:53 am
Serzhi писал(а):Колесья правильные осталось прикупить
... и на Дакар!

_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
#32
Сообщение
Serzhi » Чт окт 30, 2014 12:30 pm
436 писал(а):... и на Дакар!
После прошлого посещения Смоленска, сказал бы - и в Смоленск и по России))))
Serzhi
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 20:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Откуда: Городец
- Поблагодарили: 5 раз
#33
Сообщение
24-ка » Чт окт 30, 2014 20:01 pm
Serzhi писал(а):Варить мост нужно, ещё пару площадок под рессоры
причём чуть под углом приварить, то бы хвостивик моста поднять вверх.
Тогда еще нужно переделать крепление кпп, чтобы опустить хвостовик кпп вниз. Для правильной работы карданной передачи.
24-ка
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
#34
Сообщение
Serzhi » Чт окт 30, 2014 20:35 pm
24-ка писал(а):Тогда еще нужно переделать крепление кпп, чтобы опустить хвостовик кпп вниз. Для правильной работы карданной передачи.
Лично у меня 3 кардана в запасе, а в следующем сезоне буду V образник ставить, тогда и буду заниматься выведением кардана в идеал)
Serzhi
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 20:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Откуда: Городец
- Поблагодарили: 5 раз
#35
Сообщение
24-ка » Пт окт 31, 2014 15:24 pm
Да хоть 10, дело не в ресурсе кардана. Если, конечно, понимаешь о чем я толкую...
24-ка
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
#36
Сообщение
Serzhi » Пт окт 31, 2014 18:57 pm
Это про это?
Лифт выходит как то так)
-- Сб ноя 01, 2014 18:51 pm --

Serzhi
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#37
Сообщение
Muller » Чт ноя 06, 2014 17:42 pm
Оффтоп:
Респект за наверное единственный в мире нормально покрашеный поздний волгокузов

Muller
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
#38
Сообщение
Лосяш » Вт мар 08, 2016 16:35 pm
Ну так что в итоге, проставки как в деле?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
#39
Сообщение
СержНовоч » Ср мар 09, 2016 9:31 am
У Serzhi концепция проекта уже менялась :вместо проставок - шасси Паджеро. Смотри у него в анкете.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2017 21:15 pm
- Автомобиль: волга 3110
- Откуда: Белгород
#40
Сообщение
Slava31 » Вс фев 26, 2017 21:17 pm
доброго времени суток, а можете поделиться чертежами?
Slava31