Описание системы централизованной смазки передней подвески

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

Описание системы централизованной смазки передней подвески

#1

Сообщение Экс - админ » Чт янв 31, 2008 2:12 am

Описание системы централизованной смазки передней подвески
Автомобилей Волга со шкворневой подвеской


Для изготовления необходимо купить:

1.Тройник тормозной системы ТАЗ классика (далее тройник) 2штуки
2.маслёнка с резьбой М6 2штуки
3.трубка суппорта ТАЗ классика (далее трубка) 3штуки
4.шланг вакуумного регулятора трамблёра ГАЗ примерно 5метров (покупать метражом а не кусками)
5.стяжки нейлоновые 150-200мм 6-10штук


Инструмент:

1.Паяльник 60-100вт
2.эл. дрель
3.набор свёрл по металлу от 3 до 5мм и 10мм
4.тиски или пассатижи
5.ключ гаечный рожковый и (или) головка 7мм, 8мм, 10мм, 12мм
6.ножовка по металлу или напильник или…… сестра болгарина
7.метчик М6
8.балонный ключ
9.домкрат


Итак Начнем:
1.сверлом 5мм сверлим тройник насквозь (см рис.1) и нарезаем резьбу М6

Изображение

2.выпрямляем и пилим трубки на 3 части, как показано на рис.2

Изображение

3.трубки со штуцерами вкручиваем в тройники.
4.вынимаем из маслёнок шарики и пружинки и сверлим их сверлом 5мм так, чтобы трубка плотно вошла в маслёнку, но не повредилась резьба. В результате стыковки должно получиться маслёнка с торчащей из ней трубкой и резьбой М6
5.паяльником нагреваем маслёнку и облуживаем изнутри отверстие, облуживаем снаружи трубку, соединяем как описано выше, нагреваем паяльником и в результате получаем единый узел.
6.выбираем на брызговике под капотом удобное для маслёнки место и сверлим отверстие 6мм (следует помнить что чем дальше от подвески будет стоять маслёнка, тем больше понадобится шланга).
7.вставляем маслёнку в просверленое отверстие и из-под крыла подводим тройник, вкручиваем маслёнку в тройник и затягиваем. (см рис.3)

Изображение

8.можно заранее, а можно по месту трубки вкрученые в тройник изогнуть так, чтобы они смотрели вниз
9.выкручиваем штатные маслёнки из стойки подвески и вкручиваем трубки с напаяными маслёнками
10. изгибаем трубки на маслёнках так, чтобы они были ориентированы параллельно стойке и чтобы шланги ни за что не задевали
11.соединяем трубки на тройнике с трубками в подвеске шлангами, при необходимости сверлим подкрылок для продевания шлангов
12.крепим шланги к верхним рычагам и стойке нейлоновыми стяжками
13. шприцуем подвеску
14. для регулировки подачи масла к точкам смазки можно чуть-чуть пережать трубки или шланги, достигается только опытным путём.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
Откуда: Россия, Москва

#2

Сообщение skor31029 » Вс мар 16, 2008 0:48 am

есть заводской вариант... http://photofile.ru/users/skor31029/1240587/ Ульяновского завода.
уже три раза покупал (последний раз месяц назад по просьбе одного конферянина), на балашихинском авторынке они лежат... постоянно...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 18:48 pm

#3

Сообщение user771 » Ср июл 23, 2008 20:16 pm

вот чо нашел!! может еще интересно кому, поеду куплю!
http://millerflint.chat.ru/were.html
это в ЮП!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
Телефон: 89267984417
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

#4

Сообщение Препод » Ср июл 23, 2008 20:39 pm

Можешь не ездить. Завод закрыт. Продавцы разводят руками - многие спрашивают, но нету.... В пав. 25, кстати, у них дилеры были, а не в 33. Показали рекламку с принципиальной схемой и посоветовали придумать что-нибудь самому.
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#5

Сообщение 45-45 » Ср июл 23, 2008 20:47 pm

Нее, я противник такого. Обисняююю:
Масло, чтобы самотёком текло, жиденькое надо, иначе не пройдёт.
Значит пол в гараже гадить будет, что совсем не гуд. Да и на асфальте пятна уже атавизм! Добавить сюда покупки деталек, немало возни... вот поэтому и не буду такое делать. Может ещё кусочек лени присутствует, но он маленький.

Никого ни к чему не призываю, так, по-моему мнению вылезло.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 18:48 pm

#6

Сообщение user771 » Ср июл 23, 2008 20:54 pm

хехх...вот засада... кстати, первый вариант отличается от покупного, тем что выводится масленка на крыло и шприцуется 1-й масленкой 3-и шарнира, то есть масло капать не будет!!! покумекаю я че да как, а то соревнование "кто быстрее прошприцует и меньше измажется"начинает надоедать.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am

#7

Сообщение user831 » Ср июл 23, 2008 21:49 pm

Подобная система применялась на 21-х волгах 1-го выпуска ещё с победовским двигателем, очень немного машин было выпущено с такой системой, а жаль! В последнее время народ начал шприцевать шкворня ШРУСом, хотя сам ещё не пробовал.

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#8

Сообщение M13 » Ср июл 23, 2008 23:39 pm

Я когда-то ремонтировал централизованную смазку на траке. Электрику, правда. Но систему немного рассмотрел. Ну, трубки - понятно... Но насос там электрический! Шнековый, кажется. Думаю, намутить с чего-нибудь можно. Если уж лепить систему, так полностью! Хай жиперы удавятся...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#9

Сообщение ЛёхаМобиль » Чт июл 24, 2008 0:02 am

Так была какая-то система с хитрым бачком, там крышку поворачиваешь и она как насос под давлением подает смазку... И никакого гемора с электрикой :) Не помню где читал, может даже в ФАКе Газклуба
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#10

Сообщение Димок » Чт июл 24, 2008 0:24 am

На Газклубе Украинском было описание и инструкция отсканенная.

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#11

Сообщение M13 » Чт июл 24, 2008 7:49 am

. И никакого гемора с электрикой
Гемор - без электрики...
А вообще - кому как проще. Мне нет гемора ни с трубками, ни со слесаркой...ни, тем более, с электрикой. Ну, а кому как.
Кому-то, может, обойти ласточку по утряни, попинать колёса, протереть фары, шприцануть шкворня (или там, крышечку системы покрутить...почти оргазм.
А кто-то любит "с кнопки".
Это ж не тупая иномарка, которая предложит набор поз, предписанных производителем..
Этто Волга - простор и раздолье...полёт фантазии...
ЗЫ Вы только гляньте, что мы обсуждаем! Кто из жыперов задумывается (всерьёз) над ТАКИМ тюнингом?!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm

#12

Сообщение user800 » Пт июл 25, 2008 0:34 am

Сегодня смазывал подвеску. Определенно, я сделаю себе такую систему...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am

#13

Сообщение user831 » Пт июл 25, 2008 19:46 pm

Железно,я себе тоже,нет времени валятся на асфальте старому больному еврею!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение Vovchik » Пт июл 25, 2008 23:33 pm

45-45 писал(а):Нее, я противник такого. ...
Значит пол в гараже гадить будет, что совсем не гуд. Да и на асфальте пятна уже атавизм! ...
+1
Поддерживаю товарища!
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm

#15

Сообщение user800 » Сб июл 26, 2008 0:06 am

45-45 писал(а):Нее, я противник такого. Масло чтоб самотёком текло жиденькое надо, иначе не пройдёт.
А можно не жиденькое и не самотеком. И асфальт чистый.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#16

Сообщение Chacha » Сб июл 26, 2008 1:59 am

У меня Нигрол - самотёком, нужно просто перед поездкой заливать - и не будет пятен на асфальте -)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
Откуда: Город-Герой МОСКВА
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение Фрегат » Сб июл 26, 2008 13:57 pm

По поводу шприцевания... В богажнике лежит шприц, а где и че шприцевать не в курсе дела. Подскажите пожалуйста (буду оч признателен, если с фотографиями, ну может у кого есть).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#18

Сообщение Firebird 18-44 » Сб июл 26, 2008 15:47 pm

Кароч так: лезешь под машину спереди!!!!!!!!!! Смотришь на левый и на прваый барабаны!!!!!! Видишь шкворня!!!!!! На шкворнях есть 2 пимпочки с дырочками !!! Вот в них тыкаешь шприц и качаешь , пока не полезет сверху или снизу!!!! Вытираеш!!!!Вот и все премудрость!!!!!!


ЗЫ Только не перепутай:не на БАРАБАНЕ , а на шкворне!!!!!!!! ТЕ что на барабане , те для прокачки тормозов!!!!! !!!!!!!А то накачаешь туда и.............хер знает че будет , не пробывал и не собираюсь!!!!!!
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#19

Сообщение 45-45 » Сб июл 26, 2008 16:46 pm

Firebird18-44, пимпочки правильно посчитал? Должно быть по 3 (три) на сторону.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#20

Сообщение Firebird 18-44 » Сб июл 26, 2008 17:00 pm

Кхм , я провтыкал , очень извиняюсь...3-и.

Да, они еще могут быть закрыты резиновыми колпачками.
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#21

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт июл 29, 2008 15:07 pm

Вот такой девайс продается в магазине
Изображение

Короче, просто "удлинитель масленок"
Цена 800р на одну сторону (как я понял).... да нафиг оно нужно?
Последний раз редактировалось ЛёхаМобиль Вт июл 29, 2008 21:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение Master General » Вт июл 29, 2008 21:24 pm

Как по мне шприцевать не из-под машины идея интересная. Как правило скрипеть начинает после дождей что не предрасполагает к залеганию под машину при отсутствии нормального гаража.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am

#23

Сообщение user831 » Вт июл 29, 2008 21:39 pm

Китайский спорт какой то,а в целом мысль неплохая!Но что делать если одна из маслёнок случайно ёкнет,и будешь как чудак шприцевать несмотря на то где у тебя попёрло,а где нет.В результате шкворень всётаки придётся выковыривать!
Где бы в Питере этот шедевр глянуть!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 385 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение TANKER » Ср июл 30, 2008 0:40 am

а чегото непонятно почему там тройник такой тесный.. от этих трех масленок что куда идет ???

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Описание системы централизованной смазки передней подвес

#25

Сообщение Лосяш » Чт июл 29, 2010 0:20 am

помоему надо просто вывести под капот по три трубки удлинителя с каждой стороны. благо места дохера. и все.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 23:31 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Телефон: 89290525680
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Описание системы централизованной смазки передней подвес

#26

Сообщение vitally11 » Сб авг 28, 2010 21:47 pm

Даааа! Это на фига вобще лезть под машину то?

1. Выворачиваешь руль до упора (в любую сторону)
2. набираешь в шприц смазку
3. Подходишь к вывернутому колесику, нащупываешь верхнюю резиночку, снимаешь кладешь ее на капот (что бы не потерять), вставляешь шприц в дыркку, одной рукой жмешь на поршень, другой качаешь. Так все 3 отверстия!

Я эту процедуру делаю со старым сапдеповским шприцем делаю за 3 минуты! Прямо на кузсбаской встану в правый ряд и сделаю!

Для старых больных евреев есть шприци с мягким шлангом - это не дает шансов радикулиту :dance:

Я теперь понимаю почему у половины волг шкворни не пробиваются, потому что мы шприцуемся в нормальных гаражах!
Только если запустить это дело, то придется и колеса снимать для удобства пробить!

А вобще давным давно ГАЗ решил эту проблему - шаровая! И делать их сейчас лучше стали!
_________________
[img][url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/B104BT152.png[/img][/url][/img]

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 12:23 pm
Автомобиль: газ-2410

Re: Описание системы централизованной смазки передней подвес

#27

Сообщение Ефрем » Пн сен 20, 2010 12:35 pm

Да!!!!!!!! Вот наслушался Вас господа и теперь пойду в гараж, искать пипки!!!! На волге езжу месяц, у Вас буду узнавать тонкости её обслуживания!!! Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Описание системы централизованной смазки передней подвес

#28

Сообщение Dmitry_989 » Пн сен 20, 2010 13:10 pm

user831 писал(а):Подобная система применялась на 21-х волгах 1-го выпуска ещё с победовским двигателем, очень немного машин было выпущено с такой системой, а жаль! В последнее время народ начал шприцевать шкворня ШРУСом, хотя сам ещё не пробовал.
От нее и отказались ввиду ненадежност и пачкания полов и асфальта.
Фрегат писал(а):По поводу шприцевания... В богажнике лежит шприц, а где и че шприцевать не в курсе дела. Подскажите пожалуйста (буду оч признателен, если с фотографиями, ну может у кого есть).
Специальный шприц такой - для нагнетания смазки - помимо поршня у него еще ручка такая есть - качать. Набиваете смазкой, давите на поршень и качаете, качаете... :moil: :mad: Предварительно одеваете шприц на пресс-масленку - как бы до легкого щелчка. По мере накачивания смазки будете ощущать растущее усилие. Как попрет смазка из щелей и контрольных отверстий - хорош! Чем смазывать - вопрос религии, но нужно учитывать заводские рекомендации.



Мне лично нравится шприцевать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Описание системы централизованной смазки передней подвес

#29

Сообщение rok88 » Пн сен 20, 2010 22:34 pm

а может быть кто нибуть даст ссылочку на карсивую статью с фотографиями как что и куда шприцевать простым шприцом. книжки по 24ой у меня к сожалению нету, что меня все время ввергает в уныние

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Описание системы централизованной смазки передней подвес

#30

Сообщение Dmitry_989 » Пн сен 20, 2010 22:54 pm

Простым шприцом вы не сможете работать с пресс-масленками. Нужен плунжерный шприц. Он втыкается на пресс-масленку.

Фото где-то в и-нете наверняка есть. А вообще там все легко найти. Пресс-масленки - это такие металлические пипки, обычно они прикрыты резиновыми колпачками. Расположение - шкворни, резьбовые втулки. На кончике масленки виден шарик - как в шариковой ручке. Откручивать ничего не надо - прямо на шарик втыкать плунжерный шприц.

Книгу лучше заиметь - хотя бы электронную версию. Абсолютно не проблема.
Ответить