Родной вылет руля 24-ки при установке гура
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Родной вылет руля 24-ки при установке гура
Всех приветствую. Сегодня пристроил гуровый редуктор (Не от равемовского салона, от простой 3110) на свою 24-ку 81 год, (НЕ 2410!), разобрал полностью родную рулевую колонку и колонку 3110. Думал, что с ними делать, как скрестить. Не охота отрезать лишнее и испортить вал. Поэтому просьба к тем, у кого простой гур на 24-ке, подскажите сколько именно надо отрезать от родного вала, чтобы руль встал точно на свое место. Подойдет ли по длине вал 3110? (если вал 3110 подойдет, то вообще замечательно было бы, уже примерно знаю как впихнуть вал 3110 в колонку 24) Все темы просмотрел, ничего не нашел. Может ссылку дадите на информацию. Заранее спасибо за помощь!
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Родной вылет руля 24-ки при установке гура
Цифры сколько отрезать, были на форуме, но они какие то не правильные, я когда себе ставил у меня больше получалось.
3110 вал поставить не получится, шлицы под руль другие, защелка от замка другая, и вообще он другой.
Нужно вал 24-ки доработать.
И нужно еще один верхний подшипник с корпусом от рулевой колонки 24-ки(нужно купить еще одну рулевую колонку 24-ки)
http://photo.qip.ru/users/45-45/1072218/
Вот фотки. и тема была.
Все размеры нужно по месту делать.
3110 вал поставить не получится, шлицы под руль другие, защелка от замка другая, и вообще он другой.
Нужно вал 24-ки доработать.
И нужно еще один верхний подшипник с корпусом от рулевой колонки 24-ки(нужно купить еще одну рулевую колонку 24-ки)
http://photo.qip.ru/users/45-45/1072218/
Вот фотки. и тема была.
Все размеры нужно по месту делать.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Родной вылет руля 24-ки при установке гура
На сколько больше? Видел на форуме инфу, там сказано из колонки 63 мм, от вала 83 мм, но что то я не верю. Шлицы на валах одинаковые, только вал 24 тоньше на 2 мм, надо конус посадочный проточить. Руль сядет сегодня примерял. Защелку замка вниз опускать. Верхний подшипник на низ можно и не ставить, просто вырезать кусок трубы и сварить заново. Самое обидное, что я все разобрал и не запомнил как стоит руль, сфоткать забыл. Может фотку кто пришлет оригинального вылета.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Родной вылет руля 24-ки при установке гура
Будет порно.михаил с писал(а):Верхний подшипник на низ можно и не ставить, просто вырезать кусок трубы и сварить заново.
Не знаю у меня была колонка 31105, так там и шлицы разные и гайка маленькая на руле.михаил с писал(а):Шлицы на валах одинаковые,
Это тебе не нужно, собери рулевую колонку, и поставь руль, на рулевой колонке есть плоскость которая крепится панель,(торпеда). Так вот она должна быть быть на уровне с панелью.михаил с писал(а):оригинального вылета.
Во-общем у меня от верхнего алюминиевого конуса до торпеды 10 мм.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Родной вылет руля 24-ки при установке гура
Если не заделывать шов, то порно. Но я заделаю. Правильно на 31105 другие шлицы и гайка маленькая. У меня 3110 2003 год. Так должно быть 10 мм от верхнего алюминевого конуса до торпеды с завода или у тебя так получилось?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Родной вылет руля 24-ки при установке гура
Нет так у меня было и так я и оставил.михаил с писал(а): Так должно быть 10 мм от верхнего алюминевого конуса до торпеды с завода или у тебя так получилось?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Родной вылет руля 24-ки при установке гура
От самого края конуса до торпеды в направлении вала?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Родной вылет руля 24-ки при установке гура
Да именно. но лучше еще меньше сделай, руль дальше будет.михаил с писал(а):От самого края конуса до торпеды в направлении вала?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Родной вылет руля 24-ки при установке гура
Немного продолжу свой рассказ. Сегодня распилил кожух колонки, выбил запрессованную шайбу, в которую вставлен нижний подшипник, планирую ее назад в кожух запрессовать, что бы не варить ничего. Попробовал пристроить вал 3110- КОРОТКОВАТ! А жаль очень жаль. Буду отпиливать вал 24-ки и делать как все.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 16:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Москва
Re: Родной вылет руля 24-ки при установке гура
Если сможешь, выложи потом отчёт как сделал, размеры сколько отрезать, как туда подшипник поставить, чем профрезеровать вал и т.д. Сам вот собираюсь ставить гур, купил свап-комплект, но вот рулевая 3110 неустраивает...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Родной вылет руля 24-ки при установке гура
Я то сделаю, уже и с фрезеровщиком договорился, но не раньше чем через месяц. Только у меня панель и колонка от 24-ки, а от 2410 все другое. Но если мой опыт поможет, то я конечно расскажу.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 16:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Москва
Re: Родной вылет руля 24-ки при установке гура
Я на 24-10 ставлю торпеду и колонку от 24, торпеда уже стоит, колонка уже почти тоже стоит, поэтому и интеренсно как переделать 24 колонку. А то пробовал 3110 колонку ставиться, но уж больно ужасно смотрится и переделок крепления многомихаил с писал(а):Я то сделаю, уже и с фрезеровщиком договорился, но не раньше чем через месяц. Только у меня панель и колонка от 24-ки, а от 2410 все другое. Но если мой опыт поможет, то я конечно расскажу.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Родной вылет руля 24-ки при установке гура
Сегодня замерил вот этот недостающий размер, о котором Хохлов писал (10 мм.) на машине знакомого, у него тоже 24-ка 81 год полный оригинал, у него 12-13 мм ошибка исключена. Завтра отпилю вал, запрессую назад нижнюю плашку с подшипником, дорежу кожух колонки, сделаю фото и размеры. Останется только паз под клин карданчика, но это уже как фрезеровщик разродится, от меня не зависит. Чтобы поставить колонку 3110 надо переделать крепление к панели, руль 3110 поставить, и по электрике переделки, да оно того не стоит. Руль 24-ки, панель и все остальное намного лучше смотрится, особенно когда кожей новой перетянуть. Но это всего лишь мое мнение, некоторые наоборот ставят торпеду и руль 3110.
-- Вс фев 17, 2013 18:34 pm --
Сегодня пол дня возился. Вымерял вал. Значит от вала отрезал 78 мм, можно и 80, но я побоялся. 2 мм погоды не сделают. Кожух колонки отпилил на 55 мм, тоже пока примерно, может потом еще на 5 мм укорочу. Все примерил, руль стоит как надо, вал вошел в крестовину прекрасно. Теперь очередь за запрессовкой штифта фрезеровкой паза под клин. Паз хочу фрезернуть на пару мм длиннее того, что на валу 3110, мало ли, может надо будет подиграть. Хотя есть еще нюанс: нижний подшипник, теперь пружина, что его подпирала (такая же как на верху) не поместится. Тут следующие варианты: либо протолкнуть поглубже шайбу с подшипником в колонку (сильно далеко нельзя, кто видит вал тот поймет почему, а так бы поставить можно было родную пружину) и поставить пружину от колонки 3110, либо вымерять точно где будет большая шайба, закрывающая нижний подшипник и там просверлить отверстие диаметром 1,5-2 мм насквозь вала и загнать шплинт. Таким образом нижний подшипник не будет упираться в крестовину и мы получим аналог 24-ой колонки, только с одной пружиной, думаю это не смертельно. Можно вместо шплинта прихватить сваркой, но это уже неразъемное соединение. Я все же склоняюсь пока к варианту со шплинтом. Продолжение следует...
Ну вот и все, доделал я колонку. Пришлось от кожуха еще 10 мм отрезать иначе невозможно было вставить клин в карданчик. Нижний подшипник зафиксировал шплинтом, таким образом получил аналог родной колонки, в кардан ничего не давит, подшипники колонки поджаты верхней пружиной. Руль сел на свое место. Фотки прилагаю, на фотках видно как я решил проблему сигнала. За основу взят метод Зверогаза, только я не стал сверлить конусный кожух, а изготовил крепление из полоски металла и закрепил его штатным винтиком. Будут вопросы пишите в личку. Аплодисменты, занавес.
-- Вс фев 17, 2013 18:34 pm --
Сегодня пол дня возился. Вымерял вал. Значит от вала отрезал 78 мм, можно и 80, но я побоялся. 2 мм погоды не сделают. Кожух колонки отпилил на 55 мм, тоже пока примерно, может потом еще на 5 мм укорочу. Все примерил, руль стоит как надо, вал вошел в крестовину прекрасно. Теперь очередь за запрессовкой штифта фрезеровкой паза под клин. Паз хочу фрезернуть на пару мм длиннее того, что на валу 3110, мало ли, может надо будет подиграть. Хотя есть еще нюанс: нижний подшипник, теперь пружина, что его подпирала (такая же как на верху) не поместится. Тут следующие варианты: либо протолкнуть поглубже шайбу с подшипником в колонку (сильно далеко нельзя, кто видит вал тот поймет почему, а так бы поставить можно было родную пружину) и поставить пружину от колонки 3110, либо вымерять точно где будет большая шайба, закрывающая нижний подшипник и там просверлить отверстие диаметром 1,5-2 мм насквозь вала и загнать шплинт. Таким образом нижний подшипник не будет упираться в крестовину и мы получим аналог 24-ой колонки, только с одной пружиной, думаю это не смертельно. Можно вместо шплинта прихватить сваркой, но это уже неразъемное соединение. Я все же склоняюсь пока к варианту со шплинтом. Продолжение следует...
Ну вот и все, доделал я колонку. Пришлось от кожуха еще 10 мм отрезать иначе невозможно было вставить клин в карданчик. Нижний подшипник зафиксировал шплинтом, таким образом получил аналог родной колонки, в кардан ничего не давит, подшипники колонки поджаты верхней пружиной. Руль сел на свое место. Фотки прилагаю, на фотках видно как я решил проблему сигнала. За основу взят метод Зверогаза, только я не стал сверлить конусный кожух, а изготовил крепление из полоски металла и закрепил его штатным винтиком. Будут вопросы пишите в личку. Аплодисменты, занавес.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ